SsangYong        22 февраля 2018        45         Комментарии к записи Обсуждения Ssang Yong Kyron (Ссан-Йонг Кайрон) отключены

Обсуждения Ssang Yong Kyron (Ссан-Йонг Кайрон)


НЕ китаец за 500 тысяч. Отзыв без Обмана. Kyron


Приёмистость на низких ху-вая, а на высоких — просто оху-тельная! На порвалась гофра сцепления замена по гарантии. То есть, как только приходит ТО, всё что сэкономлено, моментально накрывается пиз-ой.

Повезет, не повезет. Кури форум Кайрон-клана на внешке.  Создана группа в ватсапе владельцев SsangYong Kyron…

То есть, как только приходит ТО, всё что сэкономлено, моментально накрывается пиз-ой. Нужно покупать либо от форсунок омывателя стекла Тойоты РАВ-4 старый кузов , либо от аквариума, что гораздо дешевле руб. В сравнениии с Хитрилой меньше зхаметна разница при разной загрузке.

Кстати, на задний бампер сразу же нужно поставить накладку, чтобы не было царапин.

Посадка в кабине довольно «командирская», удобно ориентироваться в потоке.

Поведение на трассе отличное. Сами передачи включаются четко. Разгонялся до , но можно и еще пока что-то негде было чтобы без рисков.

Участники онлайн

Все системы и электроника работают четко без нареканий. Расход, как на любом дизеле радует, средний за пробег по чекам и компу около 10 л.

В сравнениии с Хитрилой меньше зхаметна разница при разной загрузке. Что полностью загруженый, что пустой Кайрон едет одинаково, даже на динамеке не сильно сказывается, на Хитром даже дизеле такая разница ощущается больше, а на бензиновом так на много больше.

После ТО, замены масла на Мобил 1, Кайрон даже стал немного шустрее, хотя возможно прошли те 10 тысяч которые сказал, что не буду перегружать машину и стал сам агресивней водить. Кондиционер и печка абсолютно справляются с задачами, единственно печку надо в АС включать зимой для подключения дополнительных спиралей-обогревателей до нагрева двигателя.

Еще присутствует небольшой оганайзер под полом багажника и вместительная ниша справа в багажнике, помещается в неё 2 банки с омывайкой например. Трех розеток хватает, но сделал вывод от предохранителей из правого блока на видеорегистратор и антирадар, не люблю провода.

Бампер весьма прочный, порадовал в мелкой аварии. На многих машинах, через некоторое время эксплуатации, при езде на заднем приводе, начинается при резком нажатии на педаль газа, или при движении внатяг, громкий скрежет в районе переднего левого колеса реже — в районе правого. Это хочет самопроизвольно включиться передний мост. При включении полного привода, естественно скрежета нет.

Устраняется промывкой продувкой пневмосистемы включения переднего моста, и заменой двух фильтров пневмосистемы Все оригинальные фильтры — говно.

Нужно покупать либо от форсунок омывателя стекла Тойоты РАВ-4 старый кузов , либо от аквариума, что гораздо дешевле руб. Ещё причина скрежета — пришла пиз-а электромагнитному клапану я менял на км Если брать новую машину, то необходимо сразу прошприцевать все карданы они не шприцованы вообще.

Если покупать с рук — тоже прошприцевать, так как бывший хозяин их тоже не шприцевал — был уверен что ему их шприцевали при ТО. Х-й в жопу — такого не бывает.

Наши тесты — SsangYong Kyron 2008

Можно не шприцевать, но сразу купить пару карданов по руб каждый. Нешприцованных вообще карданов, хватает примерно на км. Дальше — замена на х-й!

Проверено на собственном горьком опыте на Тайгере там всё тоже самое как на Кайроне На заднем приводе зимой по снегу и льду ездить нельзя — улетишь сразу! Зад очень лёгкий, а перёд тяжеленный, и база довольно длинная.

Можно конечно, чтобы не шла в занос, возить в багажнике пару железобетонных блоков, но их туда трудно загружать — поцарапаешь бампер! Кстати, на задний бампер сразу же нужно поставить накладку, чтобы не было царапин. Задние брызговики сразу же нужно либо снять, либо обрезать наполовину.

8234