Tagaz        21 января 2019        8         0

Замена задних тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent — видео инструкция


Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз


И сторона которая входит в правую колодку.

Ваша безопасность и надежность! Подробности на сайте.

Вот как они стерлись у меня Ставим все в обратном порядке. Установите на место колесо. Выкручиваем болт с задней стороны суппорта и поднимаем сам суппорт.

Сначала думал, кому понадобится мой опыт — все сделать элементарно. Смажьте резьбу стержня распорной планки специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку, но не затягивайте. Расположение вы можете увидеть на рисунке ниже.

Ослабляется он под пластмассовой консолью.

Пластмасса прикреплена на двух винтах. Расположение вы можете увидеть на рисунке ниже.

Расположение винтов указано стрелками 2. Ключом на двенадцать ослабляем ручник. Берем фигурную отвертку и откручиваем два винта. Стрелками обозначены винты 5.

Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — расходные материалы

Аккуратно обстукиваем тормозной диск, и снимаем. Производим разборку тормозного механизма, снимаем натяжные пружинки.

Hyundai Accent 2 — Замена тормозных барабанов

Советую сделать пару фото перед разборкой. Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок задних тормозных механизмов составляет 1,5 мм. Заменяйте колодки в следующих случаях: Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.

Далее, снимаем подцепляем отверткой 3 пружины сверху, снизу, справа. На фото верхняя пружина Наблюдаем такую картину. Красным кружком обозначена пружина она крепит колодку в диску , на которую нужно надавить и с заданей стороны диска повернуть болтик — тогда пружина отойдет и можно будет снять колодку.

Итого 2 такие пружины. Затем снимаем сами колодки От одной колодки отсоединяем рычажок крепления стояночного тормоза Вот одна из снятых колодок Для сравнения старые и новые колодки К слову сказать на правом колесе колодки мало стерлись, в отличие от левого колеса — там покрытие настолько износилось, что когда я снял колодки оно просто отвалилось.

Далее несколько фотографий постановки колодок обратно Вобщем то все Нужно отметить что с правого колеса барабан снялся и поставился легко.

Поршни у нас тоже не хотели до конца утапливаться. Добавлю еще, что перед ремонтом запаситесь ремкомплектом для крепления барабанов он стоит 20 рублей но может очень пригодиться если при снятии вы не обнаружите болтика крепления колодок к диску Отмечу, что после замены какое то время в правом заднем колесе при торможении был стук.