Tagaz        17 января 2018        78         Комментарии к записи Датчики Хендай Акцент: особенности системы управления отключены

Датчики Хендай Акцент: особенности системы управления


Датчики температуры


Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика 6. С его помощью фиксируется частота вращения тросика спидометра. Работа бензонасоса Хендай Акцент — на основе данных, полученных от датчика давления.

Главная Автомобили — Хендай Hyundai Accent (Хендай Акцент) с двигателем G4EC л (завод «ТагАЗ») -…

Никаких посторонних звуков не появилось. Проверить лямбда зонд можно следующим образом: Для доступа к датчику скидываем весь пластик воздуховода.

Момент подачи искры на свечи.

Рядом с ним торчит наш температурный датчик. По шагам все описано в указанной выше записи БЖ. А мне как раз после перегрева надо бы все вымыть, что отложилось при перегреве. Когда сливал старое масло, оно было чернющее.

Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит

Ниразу еще такого не сливал со своей машины. Тк подделок очень много, новое покупал у официалов у нас в городе. Можно найти на сайте shell.

Антифриз Shell Premium Antifreeze Diluted. Так же достал взглянул на свечи. Масса воздуха определяется по силе тока, необходимой для поддержания температуры проволочного элемента. Чем больше поток воздуха и, естественно, его охлаждение, тем больше величина сигнала, подаваемого на блок ЕСМ.

Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания.

Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик. Датчик абсолютного давления Хендай Акцент во впускном коллекторе Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор.

Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя и преобразовывается в напряжение. Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя Акцент и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. При выходе из строя датчика или его цепей загорается лампа неисправности системы управления двигателем, а функции датчика берет на себя ДПДЗ.

Датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе Датчик детонации пьезоэлектрического типа закреплен болтом на задней стороне блока цилиндров. При возникновении высокочастотных колебаний блока цилиндров во время детонационного сгорания топлива в датчике возникают электрические сигналы, на основании которых блок управления регулирует опережение зажигания для устранения детонации.

Датчик детонации Один из двух датчиков концентрации кислорода лямбда-зондов установлен в катколлекторе. Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходах датчиков, изменяющуюся от 0 до 1 В бедная — богатая смесь. По сигналам от датчиков блок управления корректирует подачу топлива форсунками в цилиндры, так чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы нейтрализатора.

Для быстрого прогрева датчиков после запуска двигателя в них встроен нагревательный элемент. При выходе из строя датчика или его цепей загорается лампа неисправности системы управления двигателем Датчик концентрации кислорода Датчик скорости автомобиля представляет собой геркон герметизированный контакт , встроенный в спидометр.

Датчик преобразует вращение троса привода спидометра в прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости автомобиля. Датчик неровной дороги, установленный на чашке правой передней амортизаторной стойки, улавливает тряску вертикальные ускорения автомобиля. Неровная дорога создает переменную нагрузку на трансмиссию, а через нее воздействует и на двигатель, вызывая неравномерность его работы. В этом случае, для предупреждения ложного обнаружения пропусков воспламенения, блок управления использует сигнал датчика.

Датчик неровной дороги Расположение элементов системы управления двигателем: Она состоит из двух катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания.

При эксплуатации система не требует обслуживания и регулировки кроме свечей зажигания. Катушки зажигания установлены на кронштейне, закрепленном на левой стороне блока цилиндров.

К выводам высоковольтной обмотки одной катушки подсоединены свечные провода 1 и 4 цилиндров, к выводам другой — 2 и 3 цилиндров. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах или — в одном во время такта сжатия рабочая искра , в другом во время такта выпуска холостая.

Катушки зажигания неремонтопригодны, при выходе из строя их заменяют новым. Катушки зажигания на корпусах катушек нанесены номера цилиндров Свечи зажигания имеют поме-хоподавительный резистор сопротивлением кОм.

Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой. Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.

Отсоедините датчик от электричества. Приготовьте новый температурный датчик. Именно с его помощью происходит считывание информации о скорости вращения коленвала Хендай Акцент. Датчик фаз положения распредвала устанавливается в левой части мотора на приливе ГБЦ.

Работает прибор на эффекте Холла. Имеется штифт для считывания данных — он запрессован в хвостовике распредвала впускных клапанов.

С его помощью ЭБУ фиксирует два параметра — частоту вращения распределительного вала и его положение.

Функционирование напрямую зависит от того, правильно ли установлен ремень ГРМ Хендай Акцент по меткам. С его помощью происходит корректировка угла опережения зажигания. Если датчик перестанет функционировать, на приборной панели загорится контрольная лампа.

Устанавливается непосредственно на оси заслонки.

Можно встретить ДПДЗ двух видов: Резистивные — работают по принципу переменного сопротивления. С выхода сигнального провода снимается напряжение, немного отличающееся от эталонного.

По значению напряжения электронный мозг понимает, на какую величину открыта заслонка. Бесконтактные — более дорогие, но надежные. Суть работы такая же почти, как и у резистивных, принцип немного иной. На основе платиновой нити изготавливается датчик, фиксирующий поступление воздуха в топливную рампу.

Нить прогревается до рабочей температуры, остужается на определенное количество градусов потоком воздуха. Электронный блок считает разницу в температуре, по этому значению можно узнать суммарный объем воздуха, который проходит через корпус датчика в рампу.

Детонация, скорость и лямбда-зонд Датчик детонации на двигателе Акцента, как и на всех других, расположен в геометрическом центре блока — между вторым и третьим цилиндрами.

13698