Tagaz        10 октября 2018        55         Комментарии к записи Подшипник передней ступицы для Hyundai Accent II (+ТАГАЗ) отключены

Подшипник передней ступицы для Hyundai Accent II (+ТАГАЗ)


ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА НА АКЦЕНТЕ


У подшипников, внутренние обоймы, могут быть посажены в ступицу очень плотно и отдельно снять их невозможно. Если вручную не получается это сделать, постучите молотком по валу, обязательно через деревянную прокладку. Это ступичный подшипник hyundai accent спровоцировать аварию и, кроме того, представляет угрозу для жизни водителя, пассажиров, находящихся в салоне и окружающих участников движения.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Hyundai в России с ценами и фото. Поиск…

Полезные советы При выполнении процедур по замене ступичного подшипника: Для полного представления ремонта рекомендуем посмотреть видео — замена переднего подшипника ступицы Хендай Акцент, с комментариями грамотных сотрудников СТО.

Так же можно произвести замену поворотного кулака или самой ступицы — она выдерживает замены детали. Внутреннее кольцо ступичного подшипника, обычно, остается на ступице.

Hyundai Accent 2 — Замена заднего ступичного подшипника

Возьмите отвертку, разогните концы шплинта и вытащите его при помощи пассатижей. Производить ослабление затяжки ступичной гайки лучше всего, когда автомобиль стоит на ровной поверхности всеми четырьмя колесами, т. Установите на место колесо и полностью опустите автомобиль. Если рядом оказался помощник, пусть он нажмет на педаль тормоза до упора.

Как происходит замена подшипника ступицы на Акцент?

Если помощника рядом не оказалось, не переживайте, зафиксируйте положение автомобиля при помощи стояночного тормоза, включите первую передачу и под колеса подставьте упоры.

Возьмите головку на 32 и открутите ступичную гайку. Снимите колесо и датчик, отвечающий за скорость его вращения. Теперь необходимо выпрессовать палец рулевого наконечника из поворотного кулака и палец шаровой опоры из его проушины.

Открутите гайки на болтах крепления стоек к поворотной цапфе и вытащите болты. Вытащите пальцы рулевого наконечника и шаровой опоры из поворотного кулака и снимите ступицу, вместе с кулаком, с корпуса хвостовика наружного ШРУСа. Обычно, ступицу легко снять руками, но при возникновении трудностей, постучите молотком с пластиковым наконечником по торцу хвостовика.

Зажмите в тиски поворотный кулак. Возьмите две монтажные лопатки и с их помощью выпрессуйте ступицу из кулака.

Ступичный подшипник подвержен разрушению, этому способствует его плотная посадка на ступицу. Внутреннее кольцо ступичного подшипника, обычно, остается на ступице. Его, при помощи зубила, сдвиньте, в полученный зазор вставьте монтажные лопатки, и спрессуйте кольцо ступичного подшипника.

Аккуратно снимите со ступицы заусенцы, используя напильник или надфиль. Сожмите щипцами концы стопорного кольца и вытащите его из проточки в поворотной цапфе.

Подшипник ступицы передней для ТагАЗ – выбор и цена

Возьмите чашечный съемник и выпрессуйте ступичный подшипник из поворотного кулака. Основательно почистите поверхность, прежде чем запрессовать туда новый подшипник.

Нанесите тонким слоем моторное или трансмиссионное масло на наружное кольцо устанавливаемого подшипника. Установите в поворотный кулак новый подшипник и запрессуйте его съемником до упора. Если под рукой не оказалось чашечного съемника, для запрессовки ступичного подшипника можно воспользоваться тисками или прессом, используя старый подшипник как оправку.

Под запрессовку ступицы нанесите тонкий слой моторного или трансмиссионного масла и запрессуйте ступицу вовнутрь подшипника, опорой будет внутреннее его кольцо. Далее, можно начать сборку. Собирайте все в последовательности обратной разбору.

В завершение затяните ступичную гайку, стоящего на всех колесах автомобиля, с необходимым моментом затяжки и застопорите шплинтом ступичную гайку.

Вот, что интересно… Роликовые двухрядные подшипники на ступицу отличаются герметичностью конструкции. Заводом-изготовителем самостоятельно производится набивка ступичных подшипников смазкой и там же осуществляют регулировку их преднатяжения.

Как правило, подшипники производятся с расчетом на весь срок службы транспортного средства и не нуждаются в дополнительном обслуживании. Полезные советы При выполнении процедур по замене ступичного подшипника: Далее нужно полностью снять узел с подшипником, начнем с откручивания ступичной гайки.

Разгибаем шплинт, откручиваем гайку ключом на Свинчиваем болты крепления тормозного суппорта, подвешиваем его проволокой к амортизатору. Одновременно не забываем отсоединить датчик скорости. Откручиваем болты крепления рулевого наконечника. На фото показано, как это можно сделать при помощи специального съемника.

Устройство всех креплений показано на схеме. Ослабляем два болта крепления стойки, теперь осталось отсоединить ступицу колеса вместе с тормозным диском, от приводного вала. Если вручную не получается это сделать, постучите молотком по валу, обязательно через деревянную прокладку. Для удобства замены подшипника, открутите тормозной диск от снятого узла.

Теперь осталась ступица с поворотным кулаком, внутри которого сам подшипник защитный кожух можно так же убрать. В кулак поворотный вставлено стопорное кольцо — вынимаем его из цапфы круглогубцами. Теперь снимите ступичный узел колеса из поворотного кулака, это можно сделать двумя способами: В результате ступица переднего подшипника снимется, как правило, вместе с внутренней обоймой кольца подшипника, которую необходимо снять.

Для начала острым зубилом смещаем кольцо по ступице. Кольцо снимите зубилом до конца, или, воспользуемся съемником с острыми лапками и стаскиваем обойму.

28270