Tagaz        06 июня 2019        54         Комментарии к записи Снятие вещевого ящика Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра) отключены

Снятие вещевого ящика Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)


Шевролет Лачети Плохо дует печка а также способ если плохо греет


Пишут тут по форумам что у кого-то не вырезаны в полу дырки для воздуховодов на задних пассажиров. Полностью аналогичен двигателю на Шевроле Кобальт но с немного другим навесным и настройками. Первое впечатление от неё:

Главная Автомобили — Дэу Daewoo Gentra (Дэу Джентра) + г.в. — руководство по ремонту.  Обивка…

Результатом проведённых работ я остался доволен. Если включит обдув на максимальные скорости, то регулятор температуры в самом начале красной полосы легкий а дальше поворачивается с трудом и если его ставишь на середину он как бы сам оттягивается назад.

Плохо это или хорошо не знаю, но тормозит машина отлично и к стороны не кидает.

Отходила решетка радиатора немного вперед слева нажал на нее и встала в пазы нормально 2. На правой стойке лобового пластмасса стойки вверху немного больше зазор чем слева. У бампера зазоры с крылом немного увеличиваются к фарам здесь я могу предположить что это изза рестайлинга бампера, меняли полностью дизайн.

Daewoo Gentra 2013, 107 л. с. — самостоятельный ремонт

Помимо цены и комплектации, большим плюсом в пользу выбора стало еще и огромное количество аксессуаров и тюнинга подходящих от Лачетти седана и хечбэка и также наличие запчастей от них по кузову и подвеске. Которые есть не только у офицалов. После км Двиг реально стал приемистей. Продолжу пожалуй… Некоторые моменты не упомянул еще, как покупал, как выбирал и что не понравилось. И к началу Октября организовался у меня бюджет т. Хотел изначально Дастер или РИО так как по цене из прайсов тогда еще не столкнулся я с салонами в живую можно было взять от т.

Да и после того как посидел в машинах, мне они были тесные и захотелось уже наличия кондера и полного электропакета.

Внешне машинка понравилась, после кучи статей и некоторых обзоров, также понравилось оснащение. Поехал в салон Дэу местный, в наличии было 2-е машины черная база и серебро оптимум. Посидел в машинке и понял МОЯ! Просторно, все под рукой и эргономично, оснащение в базе просто радует.

Но так как в салоне на базовую черную уже успел дилер понаставить допов и цена поднялась на 20 т. Решил подождать пустую базу тогда опять же не знал что будет дефицит такой, но мне все-таки повезет со слов дилера ожидались они через неделю.

Через неделю они естественно не приехали, почему объяснить не смогли, задержка и вс типа, поехал ко второму дилеру в городе, у них та-же песня, когда будут не знаем но в в течении недели точно … Естественно и в течении еще одной недели машинки не приехали.

Запросы на сайт и звонки на горячую линию ничего не дали. И вот 18 октября звоню еще раз дилеру Дэу и мне говорят что автовоз едет и будет в воскресенье.

Договорились что по приходу отзвонятся. И в воскресенье часов Ноги в руки и еду в салон. Решил что ждать смысла нет… вот она стоит! Обсмотрел бегло, косяков вроде не нашел, проверил электрику и пошли оформляться, птс уже была в наличии. И вот через час я уже сидел в новой Женьке в целофанчике, радости не было предела А теперь немного о том что сначала не понравилось: Это зазоры, но они после детального рассмотрения оказались даже не косяком сборки а не прошедшей предпродажки.

Герцен Кто нибудь снимал черную накладку верха панэли. Так мож ее владелец по два раза за сезон с ними борется. Или торпеду антискрипом изнутре оклеил. Или торпеду антискрипом изнутри оклеил. У меня пока точно ничего не бренчит и не скрипит. Для ГМ это нормально в опеле теже решения Хз.

На трассе тоже норм пробег 18тыс. Возможно такой вопрос уже рассматривался буду признателен за ссылочку , но нет времени из-за работы просмотреть весь форум. Суть вопроса в том, что появился сверчок в районе правой центральной стойки. По звуку вроде как под нижней частью обшивки ближе к ее верхней части.

Ну, почти… — Косяки и безвкусица — Отличные управляемость и динамика — Не напортачили. До того, как стать Chevrolet, Lacetti продавался под маркой Daewoo. Вообще у него, как у Саваофа, много имён Chevrolet Optra и Nubira, Suzuki Forenza, Buick Excelle — в зависимости от рынков , но среди них нет ТагАЗ Вега мир её праху , которая тоже суть Lacetti, правда с изменёнными дизайном и задней подвеской. Это хоть и не два полюса мирового автомобилестроения, но всё равно предельно далёкие друг от друга величины.

Узбекистан, где собирают Джентру, находится в стороне, как географически, так и технологически. Интересно будет сопоставить три градации серого одного автомобиля, не находите? Выдавая мне машину, представитель Uz-Daewoo предупредил: У них разные блоки управления, соответственно, разные калибровки.

Видеоотчет по замене салонного фильтра

Двигатель Джентры формально чуть мощнее ,4 л. Помимо мотора, силовые агрегаты этих двух машин различаются сцеплением, маховиком, крепёжными кронштейнами, катушками зажигания и катаколлектором.

Речь даже не о безвкусных накладках под дерево.

Ravon Genrta (Daewoo) — Вытаскиваем прикуриватель

И вы только не смейтесь: Но визуально — как в тюремной душевой. Ещё более неприятно смотрится жёсткий пластик, тот, из которого сделаны все прочие панели.

См. также:

Сопряжения пластика от идеала тоже далеки: После снятия бардачка открывается прекрасный вид на отверстие, забирающее из салона воздух в режиме рециркуляции. Убедился в том, что в режиме забора воздуха с улицы заслонка полностью не прижимается, отрегулировать на месте не представляется возможным.

Удалил старый салонный фильтр, поставил крышку на место. Ну, а затем распылил хим-состав. Затем включил рециркуляцию и кондей, надел РПГ и распылил уже мл спиртового раствора хлоргексидина в отверстие забора воздуха из салона.

Баллон положил под углом справа от отверстия забора воздуха из салона, он там как раз удачно улёгся, а распыляемый состав затягивался в отверстие.

15657