Tagaz        28 марта 2019        49         Комментарии к записи Замена ремня ГРМ на Старексе | Такси Плюс в Колтушах отключены

Замена ремня ГРМ на Старексе | Такси Плюс в Колтушах


Hyundai Porter 2006 года Хундай Портер Тагаз Замена ремня ГРМ + замена ремня балансировочного вал


Висит себе на шлангах… 8. Снимаем с двигателя кронштейн крепления кондиционера 1 болт на 12 с передней части двигателя, и хундай старекс замена грм болта на хундай старекс замена грм, с правой стороны двигателя когда будете прикручивать кронштейн обратно, первым надо закручивать длинный осевой болт на 12 вот где был кронштейн… Снова насаживаем на коленвал шкив тот что мы с трудом сняли, тот что на шпонке, теперь мы его почистили и одевается легкои, вращая его по часовой стрелке совмещаем метку на нем и на нижнем кожухе ГРМ, а также смотрим чтобы совместились метки на двигателе и на распредвале и на шестерне ТНВД. Отворачиваем 5 болтов на 10, разной длины будете ставить на место — не ошибетесь какой куда вкручивать.

Hyundai Starex Старекс Хендаевич › Logbook › Замена цепей ГРМ! И сопутствующего!  Заменил цепи ГРМ,…

Сдвиньте его в направлении помпы и снова затяните болты. Если чего — звоните, пишите, поправляйте, спрашивайте…. Между двумя шестернями есть дисковая вставка — запомните какой стороной к какой шестерне стояла.

Потом прикручиваем шкив с приваренной к нему трубой на место, одеваем на болт коленвала головку на 22 с полуметровым удлинителем, рывок за трубу шкива и удлинитель — хундай старекс замена грм болт начинает откручиваться. Если метки подшипника и звездочки не совпадают, значит цепь износилась, и для дальнейшей корректной работы двигателя необходима ее замена.

Чтобы снять шкивы ремней и шестерни с коленвала надо сначала открутить гайку на коленвалу. На Ауди я откручивал гайку, воткнув через окошко коробки передач мощную отвертку в зубья маховика, и таким образом фиксировал коленвал.

Замена цепи ГРМ Хендай Грант Старекс

Здесь же я не нашел доступа к маховику, к тому же у меня АКПП, и ставить на паркинг и рвать гайку с паркинга и ручника у меня желания не возникло. Может меня поправят и в следующий раз я сделаю именно так. Самый крайний шкив крепится четырьмя болтами.

Для откручивания-закручивания болта на коленвале, можно использовать такой же шкив, этот же шкив, или же приспособу изготовленную по размерам крайнего шкива и с соответствующими отверстиями на ней. Потом прикручиваем шкив с приваренной к нему трубой на место, одеваем на болт коленвала головку на 22 с полуметровым удлинителем, рывок за трубу шкива и удлинитель — и болт начинает откручиваться.

Шкивы сидят на шпонках, там есть и коррозия и немного грязи, то есть просто рукой их не снять.

Легковое такси и микроавтобусы на 8 и на 20 мест. Заказ по тел: 966-24-98.

Для этого берем газовый ключ, цепляем за шкив клиновых ремней…. Газовым ключом сверху и рукой снизу качаем-качаем… Сначала оно просто долго качается-шевелится, потом начинает потихоньку сходить с вала. Внутреннюю поверхность шкива и вал можно немножко шлифануть, почистить от грязи и ржавчины.

В том что шкив немного царапается газовым ключом — ничего страшного. Итак, шкивы коленвала сняты, но что-то опять мешает снять уже открученный, болтающийся нижний кожух привода ГРМ — это компрессор кондиционера и его кронштейн.

Снимаем с крепления компрессор кондиционера 4 болта на 12 и отводим его вправо вниз, чтоб не мешался. Проворачиваем колено до совмещения меток шестерни распредвала с метками на передней крышки двигателя а метка на шестерни насоса находиться в таком положении метка на самой шестерни есть, а на двигателе нет 7.

Откручиваем успокоитель цепи с права , один болт на 12, вторая сторона на направляющей и снимаем его.

Откручиваем верхний успокоитель цепи фото на двигателе нет два болтика на Откручиваем натяжитель два болтика на 10, один чуть длиньше другого и снимаем его. Откручиваем один болт на 12 башмака натяжителя и снимаем его фото всех снимаемых частей Прокручиваем коленчатый вал, что-бы правая сторона цепи от правой шестерни распредвала до шестерни насоса натянулась.

Снимаем цепь, начиная с левой шестерни распредвала! Я сравнил снятую цепь с новой, и старая оказалась вытянута на пол звена! Сначала на правую шестерню распредвала, затем на шестерню насоса и на второй распредвал.

Как определить необходимость в замене во время диагностики?

Кстати теперь на цепи в месте где звено одевается на метку на шестерни это звено омеднёное! Родная цепь была без омеднённых звеньев! Она держится на 5 болтах.

Их желательно потом не перепутать так как они разной длины. Для доступа к ремням ГРМ и балансира нужно снять нижнюю крышку.

Для этого нужно снять сначала шкив коленвала. Чтобы открутить гайку необходимо застопорить сам коленвал. Для этого откручиваем внизу около маховика защитный кожух и вставляем туда отвертку потолще.

Берем головку на 22 и трубу подлиннее и …. Сам шкив снимается при помощи закручивания болтов в отверстия, примерно как барабан задних колодок. Некоторые его снимают раскачивая шведкой.

Иногда корейцы шкив сажают на клей при сборке машины. В этом случае необходимо полить это дело кипятком. Сам я конечно не пробовал слава Богу. Для этого прежде всего нужно снять ролик натяжителя ремня кондиционера.

Откручиваем болты нижней крышки.

5528