Toyota        28 декабря 2018        6         0

Замена сцепления Тойота Королла


TOYOTA AURIS, замена сцепления. Часть 1.


Отсоедините правую и левую полуоси, сняв шаровые опоры.

Тойота Аурис — робот. Замена сцепления на Тойоте королле с роботом переключения передач. Все много…

Комплект сцепления Aisin KTA Как бы странно не звучало, но этот aisin — это оригинал тойота за доступные деньги.

Ее можно сделать, используя специальное программное обеспечение, у официальных дилеров.

Так как при снятии КПП двигатель остаётся висеть только лишь на одной правой подушке. Снимаем аккумулятор, корпус воздушного фильтра, для удобного доступа к коробке. Затем откручиваем коробку от двигателя, крепиться вроде шестью болтами, и насажена на направляющие. Для снятия коробки пришлось выбить правую гранату, так как она мешала выйти коробке, а нижнюю балку не хотелось откручивать, поэтому надо слить из коробки масло и желательно приготовить новое масло, я заранее не побеспокоился и залил обратно старое, надо будет поменять при первой возможности.

После этого постепенно будут появляется гулы и неисправности в работе, устранить их можно уже только заменой робота.

Toyota Corolla Тойота Королла СМОТРИМ 19,05 ВНИМАТЕЛЬНО

Поэтапная замена робот сцепления на Тойоте Королле Если ваше сцепление уже вышло из строя, не стоит спешить на СТО, ее замену можно произвести самостоятельно своими руками, сохранив при этом немало денежных средств. Для ее замены нам понадобится гараж с ямой, умелые руки и полный комплект сцепления.

Основные подготовительные мероприятия

Выжимной подшипник сцепления; Диск с корзиной сцепления. Перед покупкой последнего набора, необходимо убедиться в том, что коробка является оригинальной. Рассмотрим пару самых распространенных. Эта ошибка возникает как при механической неисправности сцепления, так и при электронной неисправности.

Эта ошибка прямо указывает на разрыв цепи в проводке или выход из строя моторчика актуатора сцепления. Моторчик привода меняется отдельно. Стоимость моторчика — рублей.

Рассмотрим на практике замену сцепления на роботе. Желательно все в оригинале. Отсоединяем разъем датчика массового расхода воздуха, хомуты воздуховодов и защелки крышки корпуса воздушного фильтра. Затем откручиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. Откручиваем болт крепления подушки КПП, но не вынимаем его. Вал в разбитой втулке Далее разобрав корпус актуатора можно оценить износ на нижней втулке, он конечно заметно меньше, но все же есть.

Замена сцепления Тойота Королла — робот. Тойота Аурис — робот

Далее в зависимости от ваших возможностей есть несколько путей решения данного вопроса: Установка в крышках актуатора шариковых подшипников. Есть отдельные конторы занимаюшиеся данным вопросом.

К сожалению, в моем городе таких специалистов было найти очень трудно. Сам процесс тоже трудоемок, так как необходимо протачивать крышки на специальном оборудовании.

Но тут вы столкнетесь с проблемой, что смысл от них будет мал, так как на валах присутствует износ и скорее всего оригинальные втулки тут будут неуместны.

После снятия КПП необходимо осмотреть маховик на наличие механических повреждений и пятен синего отлива. Их присутствие может указывать на перегрев детали.

Ввиду этого она может изменить свою форму, из-за чего потребуется замена маховика. Демонтаж сцепления Чтобы было удобнее, зафиксируйте маховик в неподвижном положении. Для этого вставьте между зубьями монтировку. Обоприте ее о шпильку, вкрученную в отверстие и соединяющую коробку с двигателем. По диагонали отверните болты, удерживающие кожух сцепления.

На самом деле это просто, объяснить словами сложнее. После перевода кольца в начальное положение отпускаем центральную гайку. Корзина взведена, можно её откручивать и ставить на место. Сборка Устанавливаем корзину с диском. Центрировать диск в корзине очень просто: То есть они должны быть заподлицо. Фактически мы лёгким постукиванием двигаем диск сцепления под корзиной, проворачиваем маховик и делаем то же самое- с другой стороны. Таким образом он легко центрируется. Далее- затягиваем корзину, собираем всё обратно, подключаем все разъёмы.

Для этого проще всего снять сам моторчик он крепится тремя болтиками под шестигранник и покрутить внутреннюю ответную часть толстой шлицевой отвёрткой. Затем собрать обратно для этого нужно ещё совместить шлицы на моторчике и ответной части, которую вы крутили. Вообще-то для этой цели в мозгах робота зашита функция приведения актуатора в положение зажима, которую можно активировать методом «скрепки».

Но можно и отвёрткой- без разницы. На корпусе актуатора сцепления дырки под крепёжные болты длинные, чтобы можно было регулировать натяжение штока. Ими нужно выбрать свободный ход так, чтобы люфта почти небыло. Я заодно поменял масло. Старое полностью слил и залил новое. В робот идёт только одно масло: Хотя можно залить и аналоги, но при очень низких температурах в начале поездки при переключении можно слышать неприятные звуки из коробки.

С этим маслом, судя по тойотовским форумам, таких звуков нет. После сборки нужно провести настройку робота.

Встать пришлось рано утром, часов в шесть, кофеек и бутерброд, и понеслась. Первым делом что было сделано это раскрутили гайки на ступицах, которые держат полуоси.

Нужна головка 12 граней на 30 и 1. Подымаем на колодки спереди машину, под задние ставим противооткаты, снимаем колеса.