Toyota        21 января 2019        6         0

Коробка робот Тойота Королла: ремонт, прогрев зимой


Ремонт робота toyota corolla


Управление коробкой-роботом Электронная систему управления коробкой-роботом основана на датчиках исполнительных механизмах.

На этапе непосредственного съема/установки коробки. набор ключей. Сразу скажу, что неплохо иметь длинную головку на…

Снимаем фишку датчика заднего хода. И так, что нам необходимо: Штуцер от возвратного цинилдра откручивать не нужно, иначе придется прокачивать сцепление я по ошибке его снял, как прокачать на всякий случай напишу ниже , просто откручиваем цилиндр от коробки, и все.

Далее производим необходимый ремнот.

Тут и пригодится длинная головка на Сворачиваем гайки у меня получилось только 2-х метровым усилителем их вывернуть. Зовем помощника, аккуратно снимаем подрамник. Снимаем воздушный фильтр корпус 3. Снимаем крепления магистрали трубок сцепления.

Штуцер от возвратного цинилдра откручивать не нужно, иначе придется прокачивать сцепление я по ошибке его снял, как прокачать на всякий случай напишу ниже , просто откручиваем цилиндр от коробки, и все.

Снимаем фишку датчика заднего хода. Выкручиваем болты, которые держат КПП на движке.

В этот момент КПП ещё не откручена от верхней подушки. Болты, которые держат стартер, тоже выкручиваем. Далее аккуратно балонником отодвигаем КПП от движка чуть-чуть, чтобы убедиться что она пошла 3.

Тойота Королла 120, 1,6л. 2006 г.в. седан ремонт коробки

Откручиваем КПП от подушки. После этого, товарищ уже должен на всякий случай вас страховать и держать коробку.

I этап. Снимаем подрамник.

Она стоит на направляющих. Так что снимается довольно легко. Вал из дифференциала на правое колесо который идет тоже на шлицах.

Я поддвевал балонником чуть снизу, чуть сверху, равномерно короче. Ловим КПП, аккуратно, чтобы не раздавило Весит довольно прилично, около 40 кг, я думаю. Далее производим необходимый ремнот. Попутно можно лекго заменить шаровые, рулевые тяги и наконечники и многое другое.

Установка — аналогично, в обратном порядке. Was this article helpful? Управление коробкой-роботом Электронная систему управления коробкой-роботом основана на датчиках и исполнительных механизмах. Датчики на входе контролируют: Вся собранная информация передаётся в управляющий блок, где на основе показаний датчиков создаются управляющие сигналы для работы механизмов исполнения.

Всем этим руководит специальная программа.

Система АВS и система управления двигателем также связаны с электронным блоком. Для правильной работы зимой необходим предварительный прогрев КПП. Принцип работы коробки-робота Есть два режима работы роботизированной коробки Тойота Королла: При работе в автоматическом варианте алгоритм управления коробкой реализуется электронным блоком на основе сигналов входных датчиков.

Это происходит с помощью механизма исполнения. А вот в полуавтоматическом режиме коробка-робот позволяет делать переключение с низшей передачи на высшую рычагом селектора передач и переключателей, расположенных под рулём.

Каталог запчастей для мкпп Toyota — Corolla (Королла 120) в наличии:

По этой причине часто в различной литературе роботизированную коробку иначе называют секвентальной КПП последовательной. При покупке автомобиля главным фактором является его КПП. А именно — автомат, вариатор или робот. И здесь покупателя начинают одолевать сомнения — что же лучше? Ведь роботы и вариаторы начали появляться сравнительно не очень давно, вслед за автоматами.

И, хотя главные характеристики этих устройств уже известны, автолюбители опасаются всяких неожиданностей. Самое распространённое мнение — это то, что гораздо лучше коробка — автомат. И это мнение насчёт автомата самое распространённое. Попробуем разобраться в недостатках и преимуществах этих видов трансмиссий.

Достоинства роботизированных коробок переключения передач перед автоматом: Чаще всего при ремонте владельцы таких моделей жалуются на то, что прямо на ходу включается нейтраль, и при этом начинает сигнализировать индикатор неисправности.