Toyota        09 апреля 2018        37         Комментарии к записи Toyota Camry | Управление автоматической коробкой передач (АКПП) | Тойота Камри отключены

Toyota Camry | Управление автоматической коробкой передач (АКПП) | Тойота Камри


скоростной режим АКПП тойота камри


Banner Kit — прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Тойота Камри: Автоматическая коробка передач…

Только так можно удалить выработку и металлическую стружку.

Для устранения, естественно, придется снимать коробку и вскрывать ее, производя визуальный осмотр. Отпустите стояночный тормоз и педаль тормоза.

Все передачи не включаются, кроме задней, или наоборот.

Это возникает вследствие износа фрикционов или самой муфты. Для устранения, естественно, придется снимать коробку и вскрывать ее, производя визуальный осмотр.

Особенности

Бывает, что не включаются третья и четвертая передачи. Причиной этому может быть износ фрикционов, обрыв манжеты поршня или повреждение шлиц.

Передачи не включаются, машина стоит на месте. Здесь причин может быть несколько.

Это недостаточный уровень масла, износ фрикционов и их поршней, поломка муфты. Пробуксовка при трогании — износ вала гидротрансформатора либо неисправность фрикционов муфты.

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт)

Движение автомобиля в нейтральном положении — заедание поршня переключения, соединение дисков вследствие перегрева. Иногда нарушается регулировка рычага переключения. Включение передачи и старт автомобиля с места только после прогрева. Здесь, скорее всего, имеет место износ фрикционов, которые не обеспечивают передачу крутящего момента. Для использования торможения двигателем переключение на понижающую передачу выполняется так, как описано ниже.

При снижении скорости автомобиля до или ниже следующей скорости включится вторая передача и активируется усиленное торможение двигателем. При снижении скорости автомобиля до или ниже следующей скорости включится первая передача и активируется максимальное торможение двигателем. Автомобили с круиз-контролем — при использовании круиз-контроля, даже при понижении передачи нажатием и отпусканием выключателя повышающей передачи, торможение двигателем не включится, так как не выключен круиз-контроль.

Будьте осторожны при включении понижающей передачи на скользком покрытии. К примеру, если вы управляете автомобилем на горных извилистых дорогах. Переключаться на третью и четвертую передачу запрещено. Именно на этом режиме АКПП более эффективно используется торможения двигателем. Также рекомендуется использовать этот режим при движении по плохой дороге или по дороге с поврежденным покрытием.

К примеру, когда вы преодолеваете очень крутой подъем, или спускаетесь с него. Также есть ситуации, когда нужно заехать на бордюр тротуара, или очень медленно въехать на какое нибудь препятствие. Теперь настала очередь рассказать о дополнительных режимах.

Автомобили с круиз-контролем — при использовании круиз-контроля, даже при понижении передачи, нажатием и отпусканием выключателя повышающей передачи, торможение двигателем не включится, так как не выключен круиз-контроль. Для повышения топливной экономичности и улучшения плавности движения обязательно включайте выключатель повышающей передачи. При низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя невозможно переключиться на повышающую передачу даже при включенном повышающем выключателе.

Отпустите стояночный тормоз и педаль тормоза. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом.

Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи. Базовая задача — замена ремкомплектов Оверол Кит или Мастер Кит , смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.

Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников — это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта. Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время.

Если же ваша цель — ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Тойота. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Основные проблемы и неисправности

У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить: Overhaol Kit — прокладки, сальники и уплотнительные кольца.

Gasket Kit — все прокладки.

Filter Kit — фильтр и прокладка поддона. Bushing Kit — набор ходовых втулок.

Bearing Kit — набор упорных подшипников качения.