Toyota        04 марта 2019        51         Комментарии к записи Клуб Toyota Avensis • Вскрытие и ремонт блока управления АБС (фотоотчет) отключены

Клуб Toyota Avensis • Вскрытие и ремонт блока управления АБС (фотоотчет)


Как отключить АБС


И тут я понял что то не так на самом шрусе. Далее делаем тоже самое с замером сопротивления только с вывешеным колесом и акпп на N, крутим колесо потихоньку, если датчики живые и все в порядке то сопротивление должно незначительно меняться на пару тройку сотен Ом это я узнал когда проверил заведомо рабочие блок абс тойота карина е датчики. Когда была куплена машина, я незаметил что лампа ABS неработает, и того что, после того как заведешь машину коробка не переключается какое то время, и также не работает спидометр.

Выберите группу Тормозная система Выхлопная система Двигатель Диски и резина Кузов внутри Кузов снаружи  Купить….

Делаем жгутик из шести более тонких и более длинных проволочек, которые должны компенсировать вибрацию: Собрал поставил, но как всегда забыл сальник акпп поменять, в итоге течь и доп расходы на масло.

Оставалось заменить левую гранату так как после замены правой хруст не ушел.

Проверить статус заказа

А почему тогда не работает ABS думал я. Далее делаем тоже самое с замером сопротивления только с вывешеным колесом и акпп на N, крутим колесо потихоньку, если датчики живые и все в порядке то сопротивление должно незначительно меняться на пару тройку сотен Ом это я узнал когда проверил заведомо рабочие задние датчики.

В моем случае оба датчика не меняли свое сопротивление.

И тут я понял что то не так на самом шрусе. Полез смотреть может что попало на сердечник, выкрутил оба датчика без проблем хотя пишут что они прикипают как будто их вчера поставили.

Выберете модификацию т/с для поиска блок абс

В отверстие куда вставляется датчик я засунул отвертку и и начал вращать ступицу, и йобанамастера, оказалось что на обоих шрусах нет колец, нет и все тут. Какие то слишком умные решили что на машине с ABS должны стаять шрусы такие простые без колец ABS, нахер, поставим дешман и так сойдет.

Вообщем опишу моменты которые я узнал и установил опытным путем. По данному моменту я даже себе вывел такую теорию, сначала опрашивается левый передний датчик несколько раз, потом его канал отключается так как нет импульса, далее происходит опрос переднего правого датчика также несколько раз и какое то время, импульса нет, отключается канал, потом опрашивается задний датчик, импульс есть, комп ABS решает, значит надо оживить спидометр и все спидометр оживает и работает в штатном режиме.

Ну так вот, поменял я обе гранаты, правая 12 октября левая 3 декабря. Правую сторону менял сам, поменял гранату наружнюю, внутреннюю вылизал как шарики у кота, помыл трипод, забил смазкой, поменял пыльник.

Собрал поставил, но как всегда забыл сальник акпп поменять, в итоге течь и доп расходы на масло. Оставалось заменить левую гранату так как после замены правой хруст не ушел.

И с каждым днем все сильнее и сильнее был хруст, я подумал что граната справа какая то бракованная попалась так как хруст был слышен и справа и слева. Вчера, надо было перепарковаться, подпер тачку коллеги, когда я стал выруливать он услышал этот хруст и охерел, говорит такой хруст как будто гранате звезда пришла.

Но я думал хрустят обои так как хруст был и при вывороте влево и вправо. Говорю ему, ОК Google! Правая сторона молчала, и это радовало, левая хрустела что пипец, коллега аж испугался, получается что мертвая левая граната хрустела так что в салоне казалось что хруст и справа и слева.

Получив зарплату я подумал сам скину за выходные и поменяю, взвесив все за и против я решил что быстрее и менее геморойней будет заменить гранату на сто. Приехал, загнали, подняли, сняли привод, срезали пыльник и охренели, нет смазки, кто то ее украл, куда она делась АХЗ.

Вскрытие и ремонт блока управления АБС фотоотчет Добавлено: Вт окт 16, 4: Вт янв 11, 5: Проверка разъема и прозвонка проводки неисправностей не выявила. Иногда лампа гасла, в этот момент скрепочная диагностика показывала отсутствие ошибок, но длилось это недолго, лампа снова загоралась.

Прежде чем выбрасывать свой старый блок, из чистого любопытства решил его вскрыть и посмотреть, что же у него сломалось. Видим плату, покрытую толстым слоем геля. Осторожно убираем гель в месте, где к плате подходят два самых толстых проводка от корпуса: Плата закреплена в корпусе не жестко, а через резинки, поэтому при работе АБС она вибрирует относительно корпуса, из-за этого имхо толстые проводки постепенно отломились.

На панели приборов горит лампочка ABS Не гаснут сигналы торможения

Видимо длины этих петелек не хватает для компенсации вибраций между корпусом и платой. Считаю это недоработкой фирмы Bosch, хотя на 14 лет хватило Герметичность микросборки обеспечивается только гелем, при снятии блока с обратной стороны к плате есть доступ воздуха, так что нельзя говорить, что микросборка полностью герметична в корпусе, при снятом блоке туда может попасть пыль, но думаю гель защитит от пылинок и прочего мусора.

Поразмышляв, решил что востановить вполне возможно даже в домашних условиях, главное сделать так, чтобы контакт компенсировал вибрации, то как сделано в отчете elektrk-avto.

16094