Toyota        16 апреля 2019        58         Комментарии к записи Характеристики модели Автомагнитола TRINITY Toyota Camry — Автомагнитолы — Яндекс.Маркет отключены

Характеристики модели Автомагнитола TRINITY Toyota Camry — Автомагнитолы — Яндекс.Маркет


Toyota Camry V55 — Обзор Автомобиля и Аудиосистемы [eng sub]


Ведь головное устройство Clarionкроме CD-Audio, ничего не знает и знать не хочет, тойота камри аудиосистема интеграция компьютера позволяет расширить границы возможностей мультимедиа в автомобиле, экономя при этом большие средства. Но вернемся к нашим баранам и нашей Toyota и ее штатной манитоле. Есть две основные проблемы.

От рублей! Бесплатная доставка + камера заднего вида в подарок!

Базой головного устройства стал старый добрый Clarion DRX Ровный, комфортный тональный баланс подкреплен выразительным средним регистром с хорошими послезвучиями.

Похоже магнитола умеет воспроизводить только штатные форматы со сжатием.

Zoom Провод с AliExpress Но качество звука стало невыносимым, звук глухой без низов и верхних частот, хуже даже чем через Bluetooth.

Попробовал я еще с одним кабелем за рублей из магазина Связной, результат чуть лучше, но тоже не слушабельный.

Заказать обратный звонок

Пришлось покупать у официального дилера Apple родной кабель за рублей. Кроме того, когда вы слушаете музыку прямо с iPhone, вы видите название композиций, альбомов, имя исполнителя на русском языке и даже картинку с обложки альбома, как показано на фото выше. Остался еще один способ слушать музыку с USB флешки или диска.

И здесь оказалось все не так просто. Во-первых файлы с Apple Music звучат с флешки куда как хуже чем напрямую с iPhone, во-вторых не показываются картинки с обложек альбомов, в-третьих, структура папок на флешке не понимается штатным устройством и необходимо провести танцы с бубном, чтобы она стала пониматься.

В-четвертых, нигде нет указаний на то, какие именно файлы умеет воспроизводить штатная магнитола. Мр3 точно умеет, AAC- тоже. Но все мои попытки заставить читать файлы ААС-lossles или WMA-lossles — то есть все файлы без сжатия, не привели к успеху. Похоже магнитола умеет воспроизводить только штатные форматы со сжатием.

В результате получили и более опрятную обстановку на торпедо хотя решение странноватое: Инфракрасный глазок аудиоисточника выпаяли и поставили на торпедо ближе к рулю, где до него легче достаёт пульт ДУ. В результате на торпедо визуально обнаруживаются Videovox и щель дископриёмника Pioneer.

С двух головных устройств сигналы распределены следующим образом: Усилительное как, впрочем, и акустическое звено — DLS серии Reference. Первый, четырехканальный усилитель RA работает на фронтальные твитеры и мидрейнджи, двухканальный RA — на фронтальные мидбасы.

Ко второму RA подключены твитер и мидрейндж центрального канала и тыловые коаксиалы. Моноблок RA перемещает диффузоры двух сабвуферов, подключенных параллельно, с итоговым импедансом 1 Ом. За основу приняли концепцию фронта в три полосы внимательный читатель уже догадался , способного побеждать на соревнованиях SQ и при желании достаточно громкого. У коллектива имеется большой опыт установки спаренных мидбасов, обеспечивающих большее давление, рассматривался и такой вариант.

Но подобный конструктив имеет ряд особенностей, наличие которых посчитали неприемлемым. Тогда выбрали комплект DLS Nobelium 8.

В среднюю полосу призвали динамики DLS C5. Инсталляции акустики уделили самое пристальное внимание. Если двигаться по шкале сложности по возрастающей, имеем: Мидбасы, предварительно тщательно демпфировав двери, установили на подиумы из фанеры по Виктору, акустической, на мгновенно предложенный вопрос: В какой-то момент для коррекции на верхних частотах решили поставить пищалки. В общем-то, они оказались не нужны Монитор в концепции этой системы был не просто видеокомпонентом, он был призван работать в связке с компьютером.

В появлении компьютера в системе, ориентированной на максимальную простоту, нет никакого противоречия, даже наоборот.

Toyota Camry V55 — Обзор Автомобиля и Аудиосистемы [eng sub]

Ведь головное устройство Clarion , кроме CD-Audio, ничего не знает и знать не хочет, а интеграция компьютера позволяет расширить границы возможностей мультимедиа в автомобиле, экономя при этом большие средства. И сам процесс, кстати, интересный, хотя уже и не такой диковинный, как раньше. Компьютер позволяет использовать навигацию, воспроизводить любые мультимедиа-форматы, а в моём случае — служить огромным банком высококачественных аудиозаписей.

Конечно же, чтобы по звуку такой источник сравнялся с легендарным CD-тюнером, необходимо решить немало проблем, путь к простоте очень даже непрост. Есть две основные проблемы.

Первая — качество собственно звукового сигнала, за которое отвечает звуковая карта, вторая — не побеждённые семь лет назад шумы и наводки. С качеством преобразованного из цифры аналогового сигнала вопрос был решен ещё задолго до реализации всей этой затеи.

Решён он следующим образом: Хочется ещё раз сказать их разработчику и производителю спасибо, он сделал почти невозможное! Изначально эта приставка изготавливалась для домашнего использования и питалась, соответственно, от сети В.

Я, отслушав это чудо, связался с изготовителем и попросил в индивидуальном порядке адаптировать устройство под автомобильные 12 В с сохранением гальванической развязки во избежание попадания помех на НЧ-выход. Устройство было сделано и выслано мне на пробу.

Ожидания оправдались на сто процентов.

Разумеется, если исходный материал — wav или lossless ape или flac , про mp3 мы не говорим, здесь не место для непристойностей. Усилители смонтированы на панели в глубине багажника Шумы.

Задать вопрос

Да, шумы с установленным в автомобиле компьютером — дело неизбежное, как следствие, неизбежна и борьба с ними, и здесь надо быть готовым не только к поражению, но и к победе, она возможна. Главный источник помех — блок питания компьютера. В ходе борьбы с помехами схема питания оказалась нестандартной: Межблочные кабели собраны на проводах Tchernov Audio Cuprum Junior IC, соединители Tchernov Audio разъемы RCA спаяны припоем с содержанием серебра, а металлические корпуса, накручиваемые на сам штекер, заменены по технологии господина Лысенко термоусадочной трубкой.

Основными требованиями были большой экран, хорошая начинка, и непременно только заводской Китай. В итоге, после длительных поисков, а также изучения различных тематических форумов, остановился на таком аппарате: Читал, что китайцы не очень хорошо упаковывают товар — не повсеместно, но бывает.

Поэтому решил подстраховаться, и после оплаты попросил продавца через форму обратной связи на сайте упаковать заказ лучше. Единственное — не было инструкции для магнитолы даже на DVD, как указано в описании , хотя все провода уже с разъемами и штекерами, напутать вряд ли что получится. С настройками, уверен, разобраться можно и без инструкции. Кстати, у меня комплектация авто без усилителя JBL, на это тоже стоит обратить внимание при заказе, головные устройства могут отличаться.

Мастер по установке попался понимающий и помог сделать несколько фотографий по установке и шумоизоляции. Предлагаю посмотреть, что же получилось. Шумоизоляция и установка новой акустики на заднюю полку: Часы, воздуховоды, боковые заглушки держаться на защелках.

  Метки: ,
1685