Toyota        13 марта 2018        58         Комментарии к записи Вождение | Инструкция по эксплуатации FORD Explorer () | Страница / отключены

Вождение | Инструкция по эксплуатации FORD Explorer () | Страница /


2016 Ford Platinum Explorer Towing ATV trailer using Bolt locks


С прицепом идет легко, видимо от предка досталось. Но в остальном — это всё для ровных дорог и плавных подъёмов

Здесь предусмотрена и функция контроля раскачивания прицепа Trailer Sway.  4-литровая версия Форд Эксплорер комплектовалась 5-ступенчатой…

Но это — не будет вынесено на расмотрение и обсуждение дальше этих букв. Пластмасса обвеса довольнохлипкая, особенно крышка, закрывающая гнездо фаркопа. Другие проблемы и неисправности В районе тыс.

Справа — музыка, телефон, климат и компас. Оба — бензиновые атмосферники.

Страница 320

В активе топовых версий найдется круиз-контроль, развлекательная DVD система и климат-контроль для задних пассажиров. Предусмотрен и складной третий ряд сидений, увеличивающий количество посадочных мест до семи. На галерке удобно даже взрослым. Жаль, что камеры заднего вида здесь не бывает, а задние датчики парковки были доступны в качестве опции.

Форд славно поработал над безопасностью. Национальная администрация безопасности дорожного движения NHTSA подвергла внедорожник полному спектру испытаний и присвоила идеальный пятизвездочный рейтинг.

Двигатели В линейке силовых агрегатов всего два мотора: Оба — бензиновые атмосферники. Версии с V6 более шумные, поскольку чтобы ехать на таком тяжелом автомобиле, приходится постоянно раскручивать двигатель. Впрочем, ни один из моторов ускорением не впечатляет. Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который нередко подводит 4-литровые агрегаты после тыс. Чаще всего разрушаются натяжители, а в картере оказываются пластиковые фрагменты.

Характеристики Ford Explorer 3.5i 4WD

Цепи расположены во фронтальной и в тыловой части, поэтому для их замены мотор приходится извлекать. Причина в недостатке смазки — результат износа фазовращателей и соленоидов появляется стрекот. При своевременной замене последних проблем с распредвалами не возникает.

Почти все владельцы машин с V8 прошли через замену шпилек выпускного коллектора. Они вытягиваются и лопаются через тыс. В таком случае в первые минуты после запуска холодного двигателя появляется характерный звук подсекания либо напоминающий скрип, скрежет или стук. Стоимость устранение дефекта зависит от места облома шпилек. Ниссан Патфайндер у меня уже был. По песку не едет совсем.

Пикапы не рассматривал в принципе, так как сельскимхозяйством не занимаюсь. Очень неплохой по моим требованиям авто — Toyota FJ Cruiser, но официально сюда не поставляется. Тут позвонил товарищ, сказал, что в фордовских салонах появился новый Эксплорер. Старый я видел, нормальный сарай, проходимость не очень, но я не так уж часто по бездорожью катаюсь. Это совсем другой авто.

Не рамный, кузов — при том что размеры остались прежними, выглядит небольшим. Все зализано, от брутальности предков не осталось ничего. Очень напрминает внешне Range Rover.

Сел внутрь, места много. Правда только для водителя и переднего пассажира.

Не все зазоры ровные, между передней панелью и панелью двери вообще почти сантиметр разницы. Но в целом приятно.

Панель приборов — просто космическая, все на Ambient LED. Светится как дом терпимости во время получки или задняя панель телевизора Филипс.

Причем цвет выбираешь сам. И на ручках дверей, и на дырках подстаканников, и на освещении задних сидений, педалей и бардачков. Если этого оказывается недостаточно, тормозное усилие прилагается на все четыре колеса, и снижаются обороты двигателя до тех пор, пока поведение прицепа не стабилизируется. Система TSA притормаживает колеса по отдельности, предупреждая негативные тенденции в движении прицепа.

Это более эффективно, чем одновременное торможение всех колес. Есть еще одно преимущество этой системы — она вступает в дело намного раньше, не допуская развитие нежелательной ситуации, когда прицеп может полностью выйти из-под контроля.

Первое и главное это полная связь с системами безопасности и главное ESP, также положением рулевого колеса , состоянием дроссельной заслонки, оборотами двигателя и состоянием коробки передач. Высота 2,1 метр тент 1,5 метра в высоту от пола прицепа Что понравилось: Со светофора даже с полным прицепом уходил весьма «резво».

Очень хорошо держала дорогу машина. На плохо чищенных участках через брустверы проходила уверенно и пробивала колею такую, что прицеп даже и не думал уходить в занос или болтаться. Света хватало всегда и даже несмотря на слякоть фары не «засирались» и грязь на них не засыхала слоями.

2011-2015 Ford Explorer Class III Trailer Hitch install BB5Z-19D520-AA 2012 2013 2014

Как с этим бороться — фиг знает.

  Метки: ,
12214