Toyota        13 ноября 2020        47         Комментарии к записи Ремонт АКПП Тойота отключены

Ремонт АКПП Тойота


Фрикционы, шестеренки и планетарки проверяем на износ. Заменяем, если есть такая потребность. Все внутренние резинки нужно обязательно менять! Вскрываем маслонасос. Проверяем все детали, особенно фильтр. Меняем то, что уже отслужило свой срок. Пользуемся мануалом, чтобы не поменять детали местами.

ремонт акпп тойота своими руками

Вытаскиваем клапаны и пружинки. Клапаны промываем. Их залипание может быть причиной некорректной работы АКПП. Пружины гидроаккумулятора меняем, если они сломаны.

Ремонт АКПП Тойота

Собираем все назад на свои места. Важно ничего не перепутать! Заменяем кольца и фрикционные болты. Проверяем узел переключения передач и большой поршень и ставим на место маслонасос. Сборка происходит в обратном порядке. Существуют некие моменты, которые желательно учитывать при ремонте. Часто проблема с работой коробки передач связана с фильтром. Ремонт акпп тойота своими руками получится поменять его, не снимая гидроблок.

А при его снятии ломается прокладка. Для ее замены понадобится разобрать гидроблок полностью. То же касается пружины гидроаккумулятора с первой на вторую передачи. Специальный ограничитель не позволяет изъять ее без разборки гидроблока.

Все прокладки гидроблока очень похожи, не перепутайте их местами. Собирая гидроблок, производим затягивание динамометрическим ключом.

Здесь важно не ремонт акпп тойота своими руками. Если все поломки устранены, производим монтаж АКПП.

ремонт акпп тойота своими руками

Момент ответственный, спешка здесь неуместна. При данных работах следует придерживаться таких рекомендаций: При установке АКПП на свое место проверяется мембрана на торцовое биение при помощи индикаторной головки. Если такой дефект имеет место, то ее надо заменить. Радиатор промывается до того времени, пока ремонт акпп тойота своими руками не станет чистым.

Затем ремонт акпп тойота своими руками литр трансмиссионного масла в ГДТ и ставят его на первичный вал. Нужно добиться надежного соединения и полной посадки. Затем нужно состыковать двигатель с коробкой по направляющим центрующим штифтам. Картеры должны примыкать полностью. Закручивание болтов в коробке — это следующий этап. После чего проверяется отсутствие зазоров по всей плоскости.

ремонт акпп тойота своими руками

После подключения всех магистралей проверяется правильность состыковок. На завершающем этапе заливают масло и проверяют работу АКПП на малых оборотах двигателя. Начиная монтаж коробки, обязательно проверьте наличие центрирующих штифтов на фланце картера двигателя ремонт акпп тойота своими руками их должно быть два. Если нет хотя бы одного, крепить АКПП.

Ремонт и диагностика АКПП своими руками — непростая, но осуществимая задача. Выбирая автомобиль с коробкой-автоматом, начинающие автолюбители считают, что ее ремонт в домашних условиях невозможен. Это не. Но перед тем как решиться на проведение таких ответственных работ в домашних условиях, нужно взвесить все свои возможности.

Тогда вас не будут ожидать неприятные сюрпризы во время ремонта. Автомобильный концерн Тойота является самым крупным в мире. Автомобили Тойота уже много лет удерживают первенство по количеству выпускаемых машин в год. Тойота выпускает ремонт акпп тойота своими руками автомобили не только комфортными, но и надежными. Самыми надежными в мире. Даже с учетом перехода всех производителей машин на контролируемый износ, Тойоты по-прежнему держат первое место по надежности и долговечности своих автомобилей.

Это касается и трансмиссий.

Ремонт коробки автомат тойота своими руками

Трансмиссии от Айсин не всегда ремонт акпп тойота своими руками самые передовые технологические решения и не всегда являются самыми быстрыми и экономичными, по сравнению с аналогами. Но они неизменно являются самыми надежными и долгоиграющими, редко конкурируя лишь с древними американскими разработками. Зачастую трансмиссии Айсин сделаны настолько качественно и надежно, что переживают сами машины или даже их владельцев.

Кроме того, их конструкции очень простые и всегда имеют исчерпывающее руководство, с которым ремонт АКПП Toyota можно делать своими руками. Эта АКПП устанавливалась на самые различные автомобили: Автоматы этого семейства выпускаются до сих пор, на их базе сделано поколение пятиступенчатых автоматических коробок передач UU, которые и устанавливались на Камри и Хайлендер.

Однако, трансмиссии Камри стоят на 4-м месте ремонт акпп тойота своими руками мире по количеству случаев обращений в ремонт. Это связано не с надежностью коробки автомобиля Камри, а с ее распространённостью по всему миру, популярностью среди автолюбителей и нежеланию хозяев менять свою не ломающуюся годами Короллу или Камри на что-то другое и новое, но не такое надежное.

Трансмиссии Камри запросто отрабатывают свои 5, 10 или даже 20 лет, но хозяин хочет ремонт акпп тойота своими руками дальше водить эти замечательные машины, поэтому отдает их в ремонт, а не на свалку. С середины двухтысячных трансмиссии Camry были переведены на несменяемое масло, которое, впрочем, менять все равно стоит хотя бы раз в 50 тыс. Фрикционы АКПП Camry меняются всем комплектом, но только при переборке автомата, если перегорел хотя бы один пакет.

Им может потребоваться ремонт уже на тыс. От предельных нагрузок у него могут сломаться шестерни, быстро разрушаться зубья передачи. Владельцам АКПП Camry с трехлитровыми двигателями следует беречь машину от агрессивных разгонов и пробуксовок на бездорожье или зимой.

ремонт акпп тойота своими руками

Основным симптомом разрушения планетарного ряда являются следы металлических опилок и крошки в масляном поддоне АКПП Camry. Если вовремя ремонт акпп тойота своими руками поменять его — в коробке пойдет цепная реакция и пострадают и другие механизмы АКПП. Следом обычно идут солнечная шестерня и подшипники, за ними коронная шестерня и задний планетарный ряд.

На мощных автомобилях она разбивается от заклинившего тефлонового кольца.

Нагрузка на изгиб при агрессивной езде с грязным ремонт акпп тойота своими руками на максимальных крутящих моментах истирает тефлоновый слой уплотнительного кольца. Или могут залить его и в автомат и в дифференциал, который смазывается вязким обычным трансмиссионным маслом. В результате происходит масляное голодание, и возникает необходимость ремонта коробки.

Сто сороковая серия коробки передач относится к классической модели. Гидравлическая и механическая часть такой коробки отличается своей надежностью. Но иногда происходит поломка электронного блока. В результате к гидравлическим блокам поступают неправильные сигналы, которые приводят к серьезным проблемам, связанным с гидравликой и механикой.

Необходимо заменить электронный блок. Принцип данной системы: Трогание при этом возможно только с повышенных передач. Одним из самых надежный и популярных автомобилей на рынке считается Тойота Каролла, данный автомобиль всегда занимает лидирующее место.

Коробка автомат так же одна из самых лучших. Такая конструкция считается не убиваемой, она будет работать долгое время, главное правильно эксплуатировать и своевременно менять фильтры и рабочую жидкость.

С этой коробкой может произойти только одна случайность — ремонт акпп тойота своими руками гидравлическая плита, в этом случае ремонт коробки автомат Тойота заключается в замене блока соленоидов. Поршни выходят из строя только при перегревах и работе на сухую, к влиянию на их резиновое покрытие российской зимы они ремонт акпп тойота своими руками устойчивы.

ремонт акпп тойота своими руками

Время от времени выходит из строя втулка, манжета и сальник масляного насоса. Их стоит менять при каждом ремонте. Кроме Тойот эти трансмиссии получили распространение и на Лексусах. Данная серия АКПП выпускается с года и после ряда модификаций производится до сих пор.

Водители проезжают на этих автомобилях и 5, и 10 лет до первых явных симптомов необходимости ремонта. Изношенный фрикцион АКПП Чайзер поначалу не вызывает ощущения дискомфорта, лишь спустя значительное время, поваляются вибрации и поломки других механизмов коробки, которые начинаются с насоса и течей.

Ну просто они не вечные и постоянно работают с трением. Резиновые уплотнители, кольца, покрытия поршней АКПП Чайзер со временем дубеют и трескаются, давая маслу вытекать из ремонт акпп тойота своими руками, что приводит к масляному голоданию, перегревам и повышенному износу узлов коробки.

Для беспроблемной эксплуатации ремонт акпп тойота своими руками необходимо следить за состоянием масла и его уровнем, и, если необходимо, менять его своими руками. После них коробки ездят еще очень. При любом ремонте меняют фрикционы, тормозные колодки, прокладки, сальники и уплотнительные кольца.

ремонт акпп тойота своими руками

Ремонт акпп тойота своими руками многоразовый и может отъездить впечатляющие тыс. Если сгорел один пакет фрикционов АКПП Чайзер и машина ездила на горелом масле, лучше менять весь комплект. Причем некоторые пакеты для АКПП Чайзер выпускаются усиленные, со значительно большим запасом прочности.

Коробки этой серии настолько простые и понятные, что часто их ремонт владельцы выполняют своими руками. Трансмиссия АW LE производства Айсин использовалась на задне- и полноприводных автомобилях объемом до 4 литров. Запас прочности у трансмиссии LE Лэнд Крузер в 80 кузове просто чудовищный. Некоторые автомобили ремонт акпп тойота своими руками конца восьмидесятых до сих пор ездят, хотя никогда в жизни не были в ремонте.

И это АКПП для внедорожников.

ремонт акпп тойота своими руками

25027