Toyota        22 марта 2019        47         Комментарии к записи Производство Toyota Fortuner в Казахстане остановлено — mallsspb.ru отключены

Производство Toyota Fortuner в Казахстане остановлено — mallsspb.ru


Как в Казахстане производят Toyota Fortuner? Часть 1


Проверена, а потом разобрана и отправлена в Костанай. Продажи автомобиля выросли, но не глобально, по итогам года было продано порядка машин. Сборка автомобилей стартовала летом года.

Вот так эстетично происходит рождение казахстанской Toyota. После сборки начинаются многочисленные этапы проверки.  фортунер отличный…

Возле ванн то запах кислоты, то ионизированного воздуха. На 4 день после покупки у машины появись номера РФ. Время, потраченное впустую, — здесь огромная роскошь.

В салоне имеются три ряда сидений, на которых могут разместиться семь пассажиров.

В результате продажи костанайских Тойот оказались далеки от намеченных. За первый год было реализовано внедорожников, в году — около , а в январе—марте этого года — только 70 машин, после чего производство было приостановлено.

По официальной версии — из-за нехватки таиландских машинокомплектов. Позже они были найдены, но делу помогли несильно: Хотя цены еще в году были снижены почти на треть до 28,5 тысячи долларов. В итоге вместо трех тысяч ежегодно за все время производства удалось продать всего около тысячи внедорожников. А уже в марте будущего года у автомобиля заканчивается срок действия Одобрения типа транспортного средства ОТТС. Но все равно было страшно из-за неопределенности как все сложится.

Новости партнеров:

Началось так, перебрав все варианты как платить, Первое условие у дилера оплата наличными в тенге в кассу, другие условия не обсуждались. Тут появилась первая сложность — цена у дилера зафиксирована в у. В общем, с держал постоянную связи с руководителем отдела продаж по ситуации с курсами валют до самого приезда. Тут ждал первый удар, думал, что взял рублей с запасом, а в результате резкого прыжка доллара к концу июля месяца приехал, а денег уже не хватает, чуть сделка не сорвалась.

В результате длительных переговоров руководством дилера сделано все, чтобы я смог купить машину. В результате долгих расчетов денег лишних нет было принято решение ехать в РК с наличными тенге, но не тут то было, в совместным с Казахстаном банке по-моему банк МКЦ-Москва такой суммы наличных тенге не бывает даже под заказ , пришлось поменять только сумму на такси и на гостиницу, чтобы дух перевести с дороги.

Пришлось ехать с наличными рублями всевозможные безналичные переводы за границу — большие потери на процентах за перевод и конвертацию. На границе никаких досмотров вещей.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Проехали по обычному российскому паспорту не загранпаспорт , для меня было бы лучше оформить договор на обычный гражданский паспорт. У дилера был к открытию, все шло согласно предварительных договоренностей, не считая скачка курса валют см. После длительных переговоров, была достигнута договоренность о заключении договора купли-продажи.

Пока оформлялся договор, мы выбрали машину, запустили документы в подготовку, а машину на осмотр по моей просьбе проверить смазку в тавотницах и мойку. Однако страховка по России этим страховщиков выписан не была, не имеют договора.

Пришлось по звонку из центра дополнительно потом ехать в район местной дорожной полиции выписывать страховку по РФ. После оплаты и обмена валюты в кассе у дилера, подписали договор в 5 экз, 3 им и 2 мне, был выписан казахстанский ПТС и сертификат соответствия на транспортное средство были приложены еще устав завода, свидетельство о его регистрации и еще несколько бумаг, но все они в будущем не пригодились.

Вся история копирования записывается и потом проверяется японской службой безопасности. Время, потраченное впустую, — здесь огромная роскошь. Эта экономия, понятное дело, повышает эффективность работы.

Но не это главное, пояснили японцы, при таких расчетах обустройства рабочего места и человек меньше устает. Такая забота о рабочих. Но не стоит сильно обольщаться. Конвейерный режим диктует свои правила. Вот такой график работы. За день два перекура по 10 минут и один час на обед. Сварщику Вадиму Симонову всего двадцать, а он уже бригадир: После уехал домой на уборку пшеницы. Сезон отработал и вернулся в город. Здесь и узнал, что набор идет. Я жалею лишь о том, что японского не знаю.

У них какой-то совсем другой подход к работе. Они с желанием все делают, а не потому, что так надо. Я считаю, мне очень повезло, что у нас в Костанае открылось такое производство.

fortuner-1

В 20 лет у меня такой опыт, о котором я и не мечтал. Кузов приходит в Костанай разобранный.

Итоги года: костанайцы делятся планами на 2017 год

Задача сварщика — собрать его за 34 минуты. За день получается примерно 11—12 кузовов. Первый пробный кузов костанайской Toyota, вспоминают ребята, еще под руководством японцев они за одну смену сварить не успели.

Сейчас даже смешно, а ведь прошло всего 8 месяцев. Мне есть с чем сравнивать.

За год здесь совершен сильный рывок вперед. Еще год назад подчистую сносили старое оборудование, станки и на ровном месте начинали возводить цеха.

Не прошло и года — и вот, сами видите. После сварки полуфабрикаты Toyota попадают в тиски измерительной лаборатории. Здесь специалисты проверяют геометрию кузова. А вот то, что каждый кузов принимает по 13 ванн, об этом не все автолюбители знают.

В каждой ванне разные химические растворы. Они очищают кузов от разного рода веществ, которые могут сделать окраску просто бесполезной. Помимо химического циркулярного душа авто еще и принимает катафорезную ванну.

То есть моется машина под разрядами тока. Это дает будущему окрашиванию эффект равномерности.

  Метки: ,
12563