Toyota        17 декабря 2018        34         Комментарии к записи Toyota Corolla e оптимальное соотношение цены и качества отключены

Toyota Corolla e оптимальное соотношение цены и качества


Toyota Corolla E120 дорестайлинг


Поскольку японцы уменьшили холостые обороты с целью улучшения экологичности движка, на кузове авто ощущается вибрация. Еще одно слабое место Короллы кузов — это радиатор.

Сегодня мы покажем фото и видео тюнинга Тойота Королла в кузове (Toyota Corolla E).  Тойота…

Накопленный опыт позволил создать сбалансированный и надежный автомобиль, который пользуется мегапопулярностью.

Максимальная скорость — километров в час.

Внутри коллектора установлена пластиковая пластина для регулировки вихревых потоков. С возрастом она расслаивается и начинает стучать по стенке впускного коллектора.

Решается заменой коллектора или вкручиванием самореза ссылка на ветку форума с решением проблемы. Часто этот стук путают с цокотом растянувшейся цепи ГРМ. Бендикс стартера обычно служит не больше км. Деталь недорогая и меняется довольно просто.

Подшипник генератора тоже придется поменять после пробега. Если во время тест-драйва услышите гул со стороны АКПП, то сразу можно готовить долларов на ремонт передней планетарки. После они могут загудеть и потребовать замены.

Подшипники стоят дешевле, чем сама работа по замене. Но такая поломка больше следствие неправильной эксплуатации, чем закономерность. Не все вспоминают о замене масла в механической КПП каждые 50 км.

Довольно редко встречается роботизированный автомат MultiMode. Его лучше обходить стороной, поскольку работает он дёргано и ломается часто.

Тест — Обзор Toyota Corolla 120 (E120) 1.6 110 л.с. AT

Рулевое управление Рулевая рейка у Короллы Е знаменита своим стуком. Он мог возникнуть уже после 60 пробега. На рулевое управление это не влияло, а вот на нервы водителя очень даже. А подушки опоры двигателя требуют замены, после пробега более чем тысяч километров Тойота кузов седан Перегрев двигателя машины, имеющей кузов седан тойота королла сразу потребует замены всех маслосъемных колпачков.

После пробега, превышающего тысяч километров, были случаи прогарания впускных клапанов. Забитый топливный фильтр внутри топливного насоса, может быть причиной плохого запуска мотора.

Когда прогретый мотор не запускается, это значит, что умер датчик распределительного вала. Технические характеристики универсал тойота королла кузов показали, что перебои работы мотора нередко вызваны загрязнением ДМРВ, что расшифровывается как датчик расхода воздуха.

К пробегу в тысяч километров, начинается шум подшипника компрессора кондиционера. Относительно болячек дизельных двигателей, информации крайне мало, практически, они не доставляют хлопот владельцам. Все что необходимо — качественная солярка и своевременно производить замену масла, соблюдение таких условий гарантируют долговечность и надежность дизеля.

Тойота королла кузов toyota технические характеристики с мотором 1,4 л потребляет по городу примерно литров на километров, более мощные моторы 1,6 л и 1,8 л — немного меньше 10 — 11 литров. По трассе расход получается у всех примерно одинаковый 6 — 7 литров. Рекордсменом стал дизельный мотор с расходом литров по трассе. Моторы 1,4 литра работают исключительно с механическими коробками передач. Все другие моторы прекрасно сочетаются, и с механическими, и с автоматическими коробками передач.

Механическая КПП, используемая в кузов универсал тойота королла, требует замены смазки в ней каждые 50 тысяч километров.

А с появлением первых проблем, некоторые владельцы сталкиваются при пробеге всего в тысяч километров — это возникновение скрипа при выжимании сцепления, источником его становится шток в главном цилиндре, и в области крепления педали.

Машина оборудуется бензиновым силовым агрегатом с регулируемыми газораспределительными фазами или дизельным мотором, объемом два литра и мощностью 90 л.

Toyota Corolla E120 тюнинг фото

Мотор объемом 1,4 л 97 лошадиных сил. Силовые агрегаты имели минимальный рабочий ресурс порядка пары сотен тысяч километров, известны экземпляры, которые могли пройти без капремонта и км. Однако владельцы часто сталкивались с мелкими неполадками. Например, натяжитель цепи требовал ремонта или замены уже через тысяч пробега. Кроме того, моторы весьма чувствительны к качеству масла. Особенности работы силового агрегата На рассматриваемой модели установлен очень надежный двигатель.

Отрегулировать данный процесс весьма проблематично. Очистка дросселей, форсунок и замена свечей зажигания особых результатов не дает. Некоторые умельцы советуют в таком случае повышать обороты за счет дополнительной нагрузки на силовой агрегат путем включения добавочных источников потребления электроэнергии.

Технические характеристики Toyota Corolla e120

Стоит отметить, что двигатели марки 3ZZ очень чувствительны к недостатку масла. Машина не выделяется из потока какими-либо формами или модной оптикой. Это был седан, универсал, а также трех- и пятидверный хэтчбек. Поэтому габариты немного варьировались. Так, длина автомобиля составляет 4,,53 метра, ширина — 1,,71 м, высота — 1,,5 м.

Дорожный просвет у всех моделей был одинаковым и составлял 16 сантиметров. Этого вполне хватало для езды по небольшим ямам и легкой грунтовке. Наконец, после х годов здесь имеется гладкий козырёк панели приборов и отсутствует уже устаревшая деревянная отделка.

На центральной консоли появился блок управления климатической установкой.

Также среди положительных характеристик автомобиля необходимо отметить качественную шумоизоляцию, такой эффект был достигнут за счет использования современных материалов отделки кузова изнутри. Фото Toyota Corolla e хэтчбек Фото Toyota Corolla e хэтчбек Машина может похвастаться четкой работой коробки передач, хорошей управляемостью в разных дорожных условиях.

Разумеется, такая машина отвечает всем требованиям безопасности и надежности. А в сочетании с низкой стоимостью обслуживания ей просто не находится равных. За годы выпуска автомобиля он был единожды полностью обновлен, однако и вторая обновленная серия е получила лучшие черты управляемости, безопасности и качества сборки. Видео тест-драйва Toyota Corolla e Читайте также:

  Метки: , , ,
24367