Toyota        29 апреля 2019        45         Комментарии к записи Toyota начинает сборку Fortuner в Казахстане | Все про кроссоверы и внедорожники отключены

Toyota начинает сборку Fortuner в Казахстане | Все про кроссоверы и внедорожники


Назарбаев дал старт производству Toyota Fortuner в Костанае


Перед отправкой на финишную окраску и лакировку его шлифуют и еще раз проверяют на предмет дефектов.

Информация о том, что в Казахстане планируют собирать внедорожник Toyota Fortuner, появилась в феврале года….

Где-то в инете в осуждениях проскочила информация о том, что японцы запрещают продавать машины резидентам, то есть разрешено продавать только организациям и гражданам РК. Помимо химического циркулярного душа авто еще и принимает катафорезную ванну.

Жми на иконку и подписывайся!

Да и сертифицировать надо уже машину нового поколения — с соответствующей переналадкой производства и повышением цен. Поэтому судьба модели Toyota Fortuner в Казахстане была предрешена. У завода СарыаркаАвтоПром теперь иные приоритеты. В стране набирает обороты китайская марка JAC, уже вошедшая в пятерку лидеров местного рынка.

В Костанае крупноузловым методом собирают несколько моделей марки, а в апреле года должно начаться производство полного цикла — первенцем станет компактный кроссовер JAC S3. Специальный подъемник краб поочередно погружает кузов в большие ванны с разными растворами. Первый из них полностью очищает кузов будущего автомобиля от мусора, пыли и масляных пятен. Затем на кузов наносится антикоррозийное покрытие и после этого — грунтовый слой. На каждом этапе обработки кузов просушивается в специальной печи.

Перед отправкой на финишную окраску и лакировку его шлифуют и еще раз проверяют на предмет дефектов.

Окрашивание производят роботы-манипуляторы в специальных герметичных боксах. После нанесения краски кузов вновь просушивают в специальной камере и отправляют на лакировку.

fortuner-3

Далее, после очередной просушки, полировки и нанесения защитного воска, будущий автомобиль отправляется на линию сборки компонентов. Качество окраски проверяется как визуально, так и с помощью приборов, измеряющих толщину лакокрасочного покрытия.

Цех сборки На этапе сборки кузов устанавливается на конвейер, на котором будут происходить его дальнейшие трансформации, — превращение отдельных компонентов в единый, четко настроенный механизм. В первую очередь операторы линии навешивают на уже окрашенный кузов автомобиля мягкие панели, защищающие лакокрасочное покрытие, и только потом приступают к самой сборке.

Последовательно устанавливают шумоизоляцию, монтируют электропроводку и электрооборудование, устанавливают обивку салона, стекла, дверные панели и приборную панель — всего около компонентов. Параллельно в этом же цехе происходит сборка шасси. Затем машину перемещают на участок регулировки, где будут залиты все необходимые жидкости и проведены надлежащие регулировки и тесты. Последним этапом производства является стендовое тестирование автомобиля.

Специалисты проверяют тормозную систему, геометрию, работоспособность всех электронных систем и герметичность резиновых уплотнителей дверей и окон. После испытаний готовый автомобиль отправляется на этап погрузки и к конечному потребителю.

Сварщику Вадиму Симонову всего двадцать, а он уже бригадир: После уехал домой на уборку пшеницы. Сезон отработал и вернулся в город.

Здесь и узнал, что набор идет. Я жалею лишь о том, что японского не знаю. У них какой-то совсем другой подход к работе.

Предыдущие поколения

Они с желанием все делают, а не потому, что так надо. Я считаю, мне очень повезло, что у нас в Костанае открылось такое производство. В 20 лет у меня такой опыт, о котором я и не мечтал.

Кузов приходит в Костанай разобранный. Задача сварщика — собрать его за 34 минуты. За день получается примерно 11—12 кузовов.

Первый пробный кузов костанайской Toyota, вспоминают ребята, еще под руководством японцев они за одну смену сварить не успели. Сейчас даже смешно, а ведь прошло всего 8 месяцев.

Мне есть с чем сравнивать. За год здесь совершен сильный рывок вперед. Еще год назад подчистую сносили старое оборудование, станки и на ровном месте начинали возводить цеха. Не прошло и года — и вот, сами видите.

После сварки полуфабрикаты Toyota попадают в тиски измерительной лаборатории. Здесь специалисты проверяют геометрию кузова. А вот то, что каждый кузов принимает по 13 ванн, об этом не все автолюбители знают. В каждой ванне разные химические растворы. Они очищают кузов от разного рода веществ, которые могут сделать окраску просто бесполезной. Помимо химического циркулярного душа авто еще и принимает катафорезную ванну.

То есть моется машина под разрядами тока. Это дает будущему окрашиванию эффект равномерности. Алматы, Казахстан Как купить казахстанского Toyota Fortuner , Об опыте, как это происходит, на форуме актуальной информации немного, передо мной стояли вопросы если я договорюсь с дилером в Казахстане, как оплачивать если деньги в России и в рублях , какой порядок оформления договорных отношений, надо ли ставить на временный учет в Казахстане в случае перегона своим ходом в Россию , выдают ли сертификат соответствия таможенного союза, выдается ли ПТС и что написано в разделе экологического соответствия, не аннулируют ли его ПТС в России.

При этом таможенные органы при выдачи ПТС осуществляют контроль соответствия экологического класса на основании информации, представленной Минпромэнерго России на сайте , а в случае ее отсутствия рекомендует заинтересованным лицам подтверждать экологический класс автотранспортных средств сертификатами соответствия, выдаваемыми органами по сертификации.

Toyota Fortuner — Ремонт. Часть 1 — Масло, Свечи, Прокладки клапанной крышки.

Базы размещены на сайте ФТС в разделе «Информация для участников ВЭД и «Информация для физических лиц» и на сайте Ростехрегулирования в разделе «Технические регламенты» — Наша машина двигатель там есть, экологический класс 4.

Разговаривают правда с тобой через губу типа ну, что еще, еще вопросы есть…, но мнение этих консультантов на местах в таможенных постах авторитетно и производит охлаждающее впечатление на рвение «местечковых» содрать с тебя когда им об этом говоришь, что ты получил консультацию в Центральной таможне. В частности они в Центре мне сказали, что на сегодня в таможне оформляется только ПТС, таможенного оформления авто из Казахстана не производится, таможенная декларация не заполняется, а самое главное — никаких сертификатов соответствия экологическому классу на автомашины, произведенные на территории стран — участников ЕАЭС не надо представлять.

И так, получив предварительно консультацию в центральной таможне, начал готовить сделку.

Где-то в инете в осуждениях проскочила информация о том, что японцы запрещают продавать машины резидентам, то есть разрешено продавать только организациям и гражданам РК. В тайне надеялся, что этот запрет распространяется только на юридические лица, но в частные руки вроде должны продавать. Но я как выяснилось ошибался. Списавшись по очереди с дилерами в Казахстане в Астане, Костанае, Атырау, получив сначала горячее приглашение к покупке, через некоторое время контакт замолкал и только из Атырау получил официально отказ по причине японского запрета.

Без надежды на возможность прямой сделки написал письмо в дилерский центр г.

Уральска Мартыненко Айгуль — начальнику отдела продаж все координаты могу сообщить по запросу в личную почту.

  Метки: