Toyota        12 февраля 2019        42         Комментарии к записи Расположение и описание предохранителей и реле E — Фотоотчет — Toyota Corolla Club отключены

Расположение и описание предохранителей и реле E — Фотоотчет — Toyota Corolla Club


Японские .панель предохранители. Качество


Второй тип выглядит иначе, рассмотреть его целостность можно не сбоку, а сверху.

Предохранители и реле на Тойота Королла Е устанавливаются в монтажном блоке, как в салоне авто,…

Вставки одной мощности имеют свой цвет и при замене спутать их довольно трудно.

Расположен под капотом ближе к решетке радиатора.

Перед заменой необходимо отключить все потребители электрического тока и только после этого приступать к замене. Специалисты для этих целей в своей работе используют различные пинцеты. С их помощью легко вынуть, потом вставить любой проверяемый прибор.

В новых автомобилях Toyota пинцеты имеются под крышкой блока, который установлен под капотом. Блоки изготовлены таким образом, что пальцами не всегда удаётся выполнить данную операцию.

Устанавливать новый предохранитель необходимо только такой, какой указан в инструкции по эксплуатации Toyota Corolla. При установке с меньшим номинальным током, он при включении оборудования снова перегорит, а если с большим — возможен выход из строя электронного блока или возгорание проводки. Если новый установленный прибор сразу после замены выходит из строя, необходимо проверить все защищаемые им электрические цепи. Вполне возможно, что в цепи имеется короткое замыкание.

Номинальный ток плавкой вставки указывается маркировкой на её корпусе.

Вставки одной мощности имеют свой цвет и при замене спутать их довольно трудно. Левая передняя фара дальний свет Прикуриватель, аудиосистема, часы, органы управления электроприводными зеркалами заднего вида Система кондиционирования воздуха, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля, задняя противотуманная фара Передние противотуманные фары Система запирания электроприводных дверей Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.

Проверки наличия напряжения питания проводятся в случае нарушения электрической цепи. Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом автомобиля.

Другой провод тестера подсоедините к контакту разъема проверяемой цепи, предпочтительно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю. Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном отрезке цепи есть, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумуляторной батареей.

Действуя таким же образом, исследуйте остальную часть цепи.

Обнаружение нарушения напряжения питания свидетельствует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее где было напряжение питания. В большинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъемов и повреждении самих контактов окисление.

ПТФ + ДХО

Поиски места короткого замыкания. Одним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в цепи должно отсутствовать.

Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником. Аналогичная проверка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей.

Другой провод лампы подключите к проверяемому жгуту проводов или контакту разъема. Блок реле дополнительного оборудования расположен в салоне.

реле и предохранители

Снимаем крышку… И вот он блок предохранителей: Плавкие предохранители тип А 1. Аудиосистема, навигационная система, внутреннее освещение, персональное освещение, освещение багажного отделения, освещение багажника, система радио-дистанционного управления, датчики и счетчики 6.

Световые сигналь поворота, аварийные мигающие сигналы Левые передние фары Разберемся за что отвечают предохранители и реле этого блока..

Третий блок установлен не на всех моделях. Расположен под капотом ближе к решетке радиатора.. Этот блок так же дополнительно устанавливается, но не на все модели.

Блок VSC имеет два реле и один предохранитель.. Этот блок закрыт в приборной панели.

Другие статьи

Для доступа к нему нужно снять воздуховод с правой торпеды и бардачек. Вот несколько фотографий расположения этого блока..

Нашли ли Вы необходимый предохранитель?

15993