Toyota        31 июля 2018        33         Комментарии к записи Технические характеристики Toyota RAV4 — двигатели, расход топлива, полный привод отключены

Технические характеристики Toyota RAV4 — двигатели, расход топлива, полный привод


Toyota RAV 4 Which option to choose?


Моторы на тяжелом топливе у Toyota гораздо реже получаются удачными, чем бензиновые. АКПП и трансмиссия тоже не подводят. Турбина с изменяемой геометрией очень дорогая и требует регулярную чистку механизма.

Двигателя контрактные и б/у на японские и корейские автомобили. Доставка в регионы.

О причинах выхода из строя коробки дилеры не распространяются.

При снижении оборотов ХХ нужно чистить заслонку дросселя. При покупке неоригинальной смотрите за конфигурацией лопастей:

Также была замечена не слишком надежная работа помпы системы охлаждения. Она часто дает течи. До первого капремонта при нормальной эксплуатации двигатель может отъездить тысяч километров.

Затем ремонта потребует каждый тысяч. Но и миллионником агрегат не назовешь — максимальный ресурс составляет тысяч километров пробега.

Так вот теперь главный вопрос: Ну неее… Все как у всех, ничего уникального. Неее… За эти деньги можно посмотреть чего получше. Динамика и устойчивость на трассе?

Устройство двигателя Тойота Рав 4 2.0

Неее… Хуже не придумать. Ну не ради ликвидности на вторичном рынке же покупать эту машину? Простая альтернатива этой машине?

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ TOYOTA

Мексика Первым модельным годом в этой стране для RAV4 стал год, он поставлялся всего в двух комплектациях: Это были автомобили уходящего поколения, которые тем не менее, очень неплохо продавались и имели только привод на 2 колеса. Обе модели поставлялись с дюймовыми дисками и багажником на крыше. С новым поколением RAV4, которое является текущим на сегодняшний день появилось больше вариаций базовой комплектации, а модификации Base и Limited продолжали продаваться, но в модификации Limited стала доступна возможность установки полного привода и модификация Base теперь поставлялась с дюймовыми стальными дисками, а багажник так и остался на крыше в обоих комплектациях.

Для обновления моделей в году, багажник на крыше был убран из стандартной комплектации Base, а также к линейке моделей была добавлена модификация Sport, которая имела 4-х цилиндровый двигатель до года. Чтобы снизить нагрузки на гильзы, ось цилиндра сместили относительно оси коленвала. Также часто возникают вибрации на ХХ, что является особенностью мотора.

Если двигатель дергается, пришла пора чистить заслонку дросселя и нагар в коллекторе впуска. При складывании спинки заднего сиденья образуется небольшой порог. Американская версия шла с бензиновыми моторами: Все бензиновые моторы в целом надежны и не доставляют хлопот.

Головка блока цилиндров двигателя Rav4 2.0

В исключительных случаях возникает необходимость замены подтекающих сальников. Владельцы рестайлинговых Toyota RAV4 с бензиновым мотором 2,0 л отмечают более шумную работу двигателя: Эта особенность вызвана системой Valvematic, предназначенной для плавного изменения высоты подъема клапанов. Портит идиллию насос системы жидкостного охлаждения помпа , который нередко начинает подтекать уже после тыс.

В некоторых случаях он дохаживает до тыс. Стоимость насоса у официального дилера около 5 рублей. В магазинах автозапчастей оригинальный насос можно найти за тыс. Работу по замене автомеханики оценивают в тыс. Это плохо закрепленная внутренняя термозвукоизоляция глушителя.

При пробеге более тыс. Дизельные моторы чуть менее надежны своих бензиновых собратьев.

При создании двигателя была поставлена цель достижения высокой мощности, малого уровня шума, низкого расхода топлива и приемлемой токсичности. Используются дырчатые форсунки с высокой степенью дробления, для лучшего факела распыла топливной смеси. Применяются долговечные свечи зажигания с иридиевой наплавкой на электрод.

Особенностью мотора можно считать наличие двух балансировочных валов, которые находятся в постоянном зацеплении через шестерни с коленчатым валом. Поэтому при пробегах за двести тысяч километров лучше не только очистить дроссельную заслонку и систему вентиляции картера, но и снять и прочистить весь впуск целиком.

Лучше сделать это с проверкой и заменой всех уплотнений, от колец форсунок до патрубков впуска. Резиновые элементы приходят в негодность, отчего впуск становится негерметичным.

Замасливание ДМРВ — отдельная беда: При неустойчивой работе мотора может помочь его очистка, но при больших пробегах и нерегулярном обслуживании это уже не поможет, и его придется менять.

Ресурс цепи ГРМ колеблется от до тысяч километров, и это — отличный показатель для современных моторов. Его замена требуется каждые тысяч километров. Покупка машины с дизельным двигателем — не вариант. Турбина уже много прошла, стоит дорого, ТНВД также стоит дорого и тоже уже прошел не мало.

Эти запчасти нет смысла покупать контрактными, велика вероятность получить деталь с таким же дефектом.

Кроме того дизель это всегда вопрос выбора качественной заправки — не дай бог замерзнет, не уедешь, да еще попадешь на дорогостоящий ремонт.

Также может быть забита топливная система.

17302