Toyota        17 июня 2019        52         Комментарии к записи Двигатель тупит, троит на холостых — бортжурнал Toyota Corolla Серая короллка года на DRIVE2 отключены

Двигатель тупит, троит на холостых — бортжурнал Toyota Corolla Серая короллка года на DRIVE2


Не рабочая катушка свечы,тойота авенсис.


Если здесь все нормально, переходим на следующий пункт: На всех остальных машинах номера цилиндров написаны выдавлены на распределителе зажигания, надо только хорошенько очистить крышки от грязи и все сразу станет. Обращаем внимание, что на этом контакте должно быть напряжение АКБ, не менее и не .

Форум Toyota Corolla IX Сообщение. КЛУБ EXIST.  Всем привет. Помыл клапан vvt-i и сеточку, при…

Приводит к сокращению ресурса свечей. На всех остальных машинах номера цилиндров написаны выдавлены на распределителе зажигания, надо только хорошенько очистить крышки от грязи и все сразу станет видно. Перебои в работе двигателя усилились?

Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами.

С двигателем 6G73 — от 8 до 16 Ком.

Если же прибор показал нам сопротивление свыше 20 Ком — надо искать причину. Что может случиться с высоковольтным проводом? Для начала, конечно, его надо разобрать, то есть снять резиновый пластмассовый наконечник и оголить тот самый металический наконечник, непосредственно одеваемый на свечу зажигания.

Проверить данное утверждение просто: При проведении обыкновенных измерений мы им не пользуемся, а используем именно для таких случаев: Если же заменить ВВ-провод нечем, то можно временно поступить таким образом: Крышка распределителя зажигания Так же внимательно и тщательно рассматриваем ее как снаружи, так и внутри. Углублять в эти причины не будем, потому что это отдельная тема, расскажем только, как правильно проверить работоспособность распределителей зажигания подобного типа.

Обычно это тонкий провод черного цвета. Обращаем внимание, что на этом контакте должно быть напряжение АКБ, не менее и не более. Смотрим на шкалу прибора: Оборваны или замыкают цепи питания или управления на данный инжектор.

При прокручивании двигателя стартером лампочка должна мигать. Если здесь все нормально, переходим на следующий пункт: Если звуки щелчки , издаваемые форсунками есть и практически одинаковые на всех, то смотрим следующий пункт: Выкрутить свечу зажигания на неработающем цилиндре и две соседних свечи, разложить на столе, внимательно осмотреть и попытаться найти различия между цветом нагара на свечах зажигания в работающих цилиндрах и на свече зажигания в неработающем цилиндре.

Если будет заметно, что на свече зажигания в неработающем цилиндре цвет нагара светлее, чем на соседних работающих — надо снимать форсунку и проверять, в первую очередь фильтр на ее входе см.

Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем.

37 posts in this topic

Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?

Можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и регулировки карбюратора и системы зажигания. Остановите двигатель и откройте капот.

Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Проверьте состояние крышки и ротора распределителя. Отверните два винта крепления пластмассовой крышки распределителя и снимите ее.

HELP двигатель троит

Осмотрите крышку изнутри и снаружи. На крышке не должно быть трещин, нагара, а угольный контакт — поврежден или изношен.

Ротор не должен иметь трещин и прогаров. Неисправные или сомнительные детали замените. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

Предупреждение При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце раздела фотографиями.

Троит двигатель 1-nz-fe

Зазор между электродами свечи должен быть 0,8—0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1—3—4—2, нумерация цилиндров 1-й, 2-й, 3-й, 4-й производится от пластмассового кожуха ремня привода механизма газораспределения.

На крышке распределителя цифрой 1 обозначен 1-й цилиндр, далее — против часовой стрелки, если смотреть на крышку со стороны гнезд высоковольтных проводов, — 3-й, 4-й, 2-й. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Предупреждение Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Перебои в работе двигателя усилились?

Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

троит двигатель 5А !!!!!

Перебои в работе двигателя продолжаются? Последовательно повторяйте процедуру п. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Совет Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов. Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD40 пролить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Нормальная Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий. При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание.

28176