Toyota        17 декабря 2018        43         Комментарии к записи Двигатель Тойота 3S-FE | О японских автомобилях с душой! отключены

Двигатель Тойота 3S-FE | О японских автомобилях с душой!

Установка двигателя 3S-FE


Имеется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускном валу, впускной коллектор с регулируемым поперечным сечением каналов, поршни с выемкой для направления смеси, измененные форсунки и свечи, электронная дроссельная заслонка, клапан EGR для повторного дожига отработанных газов.

Ресурс двигателя 3S-FSE до капиталки. Двигатели Двигатель 3S-FSE — Клуб Тоета Виста, Камри, Ардео.  Плюс…

Решение проблемы начинается с диагностики мотора и определения работоспособности цилиндров.

В таблице приведена периодичность замены расходников: Поскольку параметры мощности не столь высоки, несмотря на большой объем рабочих камер цилиндров двигателя, надежность их держится на высоком уровне. Валы с фазой и подъемом 8.

Очистка поможет решить проблему; Износился угольный контакт трамблёра.

ресурс двигателя 3s-fe

Заменить контакт; Вышли из строя высоковольтные жгуты. Заменить детали; Не исправлен датчик Холла.

Меняем датчик, либо трамблёр; Проверить работу насоса, возможно, вышел из строя предохранитель EFI; Не открываются форсунки. Неверный сигнал о положении распределительного вала. Проверить работу датчика Холла и электронного блока управления. Двигатель 3 S FE не заводится, поскольку электронный блок не понимает, в каком положении шатуны и поршни агрегата. Таким образом, агрегат подходит для того, что бы увеличить мощность. Однако, выполняя процедуры, помните, о снижении стабильности работы и увеличении расхода топлива.

Увеличение мощности связано с выполнением процедур: Установка облегченных поршней и спортивного распределительного вала; Установка новых впускных и выпускных коллекторов; Установка бензинового насоса и форсунок большей мощности; Перепрограммирование блока управления. Эти манипуляции опасны, поскольку невозможно предсказать последствия. В результате модернизации, полученный результат получается как негативным, так и оправданным.

Возможно использование как го так и го бензинового топлива. Технические параметры его имеют следующие значения: Данное значение определяется моделью и типом прошивки.

Установка осуществлялась на все автомобили, выпускаемые компанией Toyota в данный момент. Они оснащались системой, изменяющей фазы распределения газов выпускного вала, под названием на VVTi.

Каналы выпускного коллектора оснащены регулировкой поперечного сечения. Выемки в поршнях осуществляют направление топливно-воздушной смеси. Также изменена конструкция форсунок и свечей.

Также в момент разработки данного мотора осуществилось внедрение дроссельной заслонки электронного типа и клапана EGR. Однако все эти нововведение, вместе с повышением мощности до л. ГБЦ претерпела изменения, благодаря участию специалистов компании Yamaha.

Благодаря циковкам на поршневых механизмах, обрыв ремённого элемента не приведет к плачевным последствиям: Также в нем наблюдается отсутствие клапана EGR. Появление прогрессирующих вибраций, которые со временем становятся только сильнее. Такая вибрация может появляться по причине неработающего цилиндра или же проблемах с подушкой мотора.

Необходимо провести диагностику и определить работают ли все цилиндры. После этого осматривают состояние подушек и при необходимости проводят их замену.

Теория ДВС: Двигатель Toyota 1ZZ-FE (обзор конструкции)

Тюнинг На сегодняшний день существует несколько достаточно эффективных программ тюнинга 3s fe мотора, которые позволяют поднять мощность до лошадиных сил и более. Необходимо лишь помнить о том, что такое увеличение мощности силового агрегата должен выполнять исключительно специалист, что и позволит гарантировать сохранение эксплуатационного ресурса двигателя.

4a fe на 3s gte

Самым простым способом увеличения мощности двигателя 3S FE является установка турбонаддува, который позволяет повысить мощность силового агрегата до лошадиных сил. В данном случае необходимо также заменить коленвал, перенастроить инжекторную систему и установить новый топливный насос.

Также проводится работа по перенастройке блока управления работой двигателя. Относительно простой вариант тюнинга двигателя 3S — это установка новой выхлопной системы и замена части навесного оборудования. Подобная работа позволит автовладельцу получить дополнительно около лошадиных сил. Степень сжатия выросла до Добавилась система изменения фаз газораспределения VVTi, увеличились впускные с Производился до 99 года.

Выпуск последнего мотора серии 3S был прекращен в году. Неисправности и их причины 1. Клапан EGR, это вечная проблема на всех двигателях с системой рециркуляции отработанных газов.

С течением времени, при использовании некачественного бензина, клапан EGR закоксовывается, начинает клинить и со временем полностью перестает действовать, вместе с тем, плавают обороты, двигатель тупит, не едет и т.

Проблема решается систематическими чистками клапана, либо его глушением.

5719