Toyota        18 января 2019        55         Комментарии к записи Самостоятельное обслуживание задних тормозных суппортов — Форум Тойота Королла отключены

Самостоятельное обслуживание задних тормозных суппортов — Форум Тойота Королла


Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ


Если всё в порядке, ключом от болгарки, вкручиваем поршень в суппорт до упора.

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Это понятно из предыдущего отчета, все тоже самое.

Чуть было не забыл, почему еще при производстве работ нельзя пользоваться ручником. Наслаждаемся готовыми механизмами, и в путь, не забываем надежно и уверенно оттормозиться уже в движении. При помощи плоскогубцев с тонкими губками, которые необходимо вставить в стопорные канавки поршня, поворачивайте поршень по часовой стрелке до тех пор, пока он не станет вращаться свободно, затем задний суппорт тойота стопорные канавки с выступом на суппорте.

9.6. Суппорт задних дисковых тормозов

Казалось что может быть проще! После очередной передышки между подходами, принял решение извлечь полностью тормозной цилиндр и попытаться установить пыльник таким способом.

Завел машину, несколько раз нажал на педаль тормоза и цилиндр полностью вышел наружу. Руками без усилий извлек его из колодца суппорта, при этом небольшое количество тормозной жидкости из системы вытекает. Внутреннее устройство заднего суппорта следующее, в самом суппорте имеется направляющая с резьбой, а в тормозном цилиндре втулка с резьбой, поэтому при монтаже последнего его не следует пытаться вдавить в суппорт, он накручивается на свою направляющую этим устройство заднего суппорта отличаются от переднего, который нужно именно вдавливать при сборке.

Я заранее надел новый пыльник на тормозной цилиндр, таким образом, чтобы его край немного свисал с нижнего края поршня и был свободен. Эту свободную часть резинки заправляем в паз суппорта и преодолевая небольшое усилие поршень утапливаем в колодец суппорта до соединения с резьбой.

Проверяем по кругу пыльник, его край должен быть заправлен в паз суппорта. Всегда ремонтируйте оба суппорта вместе — никогда не ремонтируйте только один из них. Открутите гайки крепления колес, поднимите заднюю часть автомобиля и установите его на опорах.

Обслуживание задних суппортов (фотоотчет)

Открутите болт и отсоедините тормозной шланг от суппорта. Закройте отверстие шланга при помощи отрезка резинового шланга подходящего диаметра для предотвращения попадания грязи и влаги в тормозную систему, а также для уменьшения потерь тормозной жидкости. Отсоедините тросик ручного тормоза от суппорта, достав чеку и штифт, при этом надавите на коленчатый рычаг ручного тормоза.

Снимите крепежный зажим оплетки тросика и снимите тросик. Снимите суппорт, руководствуясь инструкциями, приведенными в подразделе 9.

Тойотат Королла. Закисший суппорт.

Для переборки суппорта выдавите втулки из ушек суппорта и снимите пылезащитные чехлы и чехлы болтов с обеих сторон суппорта. При помощи отвертки снимите крепежное кольцо чехла цилиндра и чехол. При помощи плоскогубцев с тонкими губками, которые необходимо вставить в канавки на поверхности поршня, поверните поршень против часовой стрелки и достаньте его из суппорта.

30 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Осмотрите поверхность поршня и стенок цилиндра суппорта. Если они поцарапаны, на них есть следи коррозии или износа, замените суппорт вместе с поршнем. Если эти элементы в хорошем состоянии, снимите уплотнение поршня с цилиндра суппорта при помощи деревянного или пластикового инструмента.

Среднегодовой пробег 8 тык. Мазал эти направляющие намеренно Тойотовской смазкой Сosmo Lubrikants , в каком состоянии пребывала смазка Слипкоте R и после какого примерно пробега и за какой период, можно посмотреть по ссылке выше, в отчете фото по обслуживанию передних суппортов. Cостояние направляющих самих колодок. Вот они же снятые. В отличии от направляющих переднего суппорта их всего 2 — верхняя и нижняя.

Они цельные и для внутренней и для наружной колодки.

Вычищаем скобу суппорта для установки направляющих колодок на место. Все четыре посадочных места.

Кстати, так и не знаю, что «правильно» на сленге называется постелями колодок, то ли сами направляющие, толи пазы для их установки.

Все остальное тоже почищено. Модных спреев от Ликви Молли «Быстрый Очиститель тормозов» у меня нет.

Поэтому отчищал все элементарным керосином из полуторалитровой бутылки, которым по сути этот модный очиститель и является. Естественно при очистке направляющих суппорта, поскольку на них демпферные резинки и одну из противоскрипных пластин, поскольку на ней эластичное покрытие cкорее всего тефлоновое керосин не использовал.

Спрей от Ликви Молли так же использовать нельзя.

19563