Toyota        21 декабря 2018        69         Комментарии к записи Замена масла в АКПП Toyota Venza | MTL Garage отключены

Замена масла в АКПП Toyota Venza | MTL Garage


Toyota Venza (Тойота Венза), 2013 г, 4WD, АКПП, V-2,7 л.


Удаляется грязь из поддона и металлическая стружка с магнитов в поддоне. А хобби, как известно, отличается от бизнеса тем, что в бизнесе вы платите за результат Исправный гидротрансформатор за рыночную ценуа в хобби вы платите деньги за удовольствие от процесса Хоть и не починил, так получил кайф 4.

Toyota Venza Белая Акула › Бортжурнал › Замена масла в АКПП.  Toyota Venza , двигатель…

Обычно сливается около половины всего объема ок.

Иногда сервисов поблизости нет, и для плановой замены масла не хочется ехать в другой город.

В раздатке и в заднем дифференциале через каждые 15 миль, начиная с Если масло грязное, имеет запах горелого, то стоит или продавать машину, надеясь, что покупатель не заметит проблем с коробкой или срочно ехать на ремонт АКПП.

Который как минимум потребует смены масла, фильтра и комплекта прокладок и сальников Оверол кит — минимальный набор расходников. Может быть еще — смены фрикционов сцепления. И стальных дисков Мастер кит — максимальный набор расходников. Все это — нормальный капремонт АКПП, который делается регулярно и после которого коробка ходит еще долго.

Замена масла в коробке-автомат Toyota Venza

Иногда сервисов поблизости нет, и для плановой замены масла не хочется ехать в другой город. Тогда есть два типа смены масла: Частичная замена масла происходит тогда, когда вы просто сливаете масло из АКПП без разборки самого агрегата.

Немного о ТОЙОТА VENZA 2013 ч2

Обычно сливается около половины всего объема ок. Остальное масло остается в гидротрансофрматоре и полостях коробки. Если масло довольно чистое, без заметной взвеси и металлической стружки, то можно ограничиться частичной заменой.

Если вызывает подозрение взвесь от фрикционной бумаги, то стоит потратиться и заменить масло дважды, совершив поездку между сменами масла.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Некоторые делают это трижды в условиях, когда нет оборудования для замены масла ATF методом вытеснения. Обычно на полную замену масла идет около 7 литров масла.

Если масло подтекает — проверить уровень и немедленно долить! С течью лучше не ездить, а ехать на замену сальников или прокладок. Масляное голодание ведет к сгоранию как пакетов сцепления что не так страшно так в дальнейшем и «железа» или «электрики», что в разы увеличивает стоимость и сроки ремонта АКПП. Слив масла и промывка гидротрансформатора ГТ своими силами. Есть умельцы, которые рискуют самостоятельно слить масло из ГТ через отверстие, промыть его и потом заварить отверстие или заклепать.

Какими опасностями это грозит? У большинства ГТ срок жизни зависит от жизни фрикционного диска, втулок, резиновых уплотнений и подшипников, которые являются «расходниками», то есть планово меняются при ремонте ГТ. Промывать Гидротрансформатор самостоятельно — это хобби. А хобби, как известно, отличается от бизнеса тем, что в бизнесе вы платите за результат Исправный гидротрансформатор за рыночную цену , а в хобби вы платите деньги за удовольствие от процесса Хоть и не починил, так получил кайф 4.

Замена масла в 6-ступках самому — самый большой риск. Эти современные АКПП — самый сложный электронно управляемый агрегат автомобиля. Работает при экстремально высоких температурах, все узлы рассчитаны на пределе их возможностей. Многие дорогостоящие узлы не выдерживают даже нормальной градусов температуры электрика — соленоиды, пластик, гидроплита Поэтому замену масла на 6-ступенчатых АКПП лучше производить у проверенных мастеров, которые отвечают за свою работу.

Или быть готовым к тому, что за удовольствие рискнуть придется платить Если масло довольно чистое, без заметной взвеси и металлической стружки, то можно ограничиться частичной заменой. Если вызывает подозрение взвесь от фрикционной бумаги, то стоит потратиться и заменить масло дважды, совершив поездку между сменами масла.

Некоторые делают это трижды в условиях, когда нет оборудования для замены масла ATF методом вытеснения. Обычно на полную замену масла идет около 7 литров масла. Если масло подтекает — проверить уровень и немедленно долить! С течью лучше не ездить, а ехать на замену сальников или прокладок. Масляное голодание ведет к сгоранию как пакетов сцепления что не так страшно так в дальнейшем и «железа» или «электрики», что в разы увеличивает стоимость и сроки ремонта АКПП.

Слив масла и промывка гидротрансформатора ГТ своими силами. Есть умельцы, которые рискуют самостоятельно слить масло из ГТ через отверстие, промыть его и потом заварить отверстие или заклепать. Какими опасностями это грозит?

У большинства ГТ срок жизни зависит от жизни фрикционного диска, втулок, резиновых уплотнений и подшипников, которые являются «расходниками», то есть планово меняются при ремонте ГТ. Промывать Гидротрансформатор самостоятельно — это хобби. А хобби, как известно, отличается от бизнеса тем, что в бизнесе вы платите за результат Исправный гидротрансформатор за рыночную цену , а в хобби вы платите деньги за удовольствие от процесса Хоть и не починил, так получил кайф 4.

Замена масла в 6-ступках самому — самый большой риск. Эти современные АКПП — самый сложный электронно управляемый агрегат автомобиля. Работает при экстремально высоких температурах, все узлы рассчитаны на пределе их возможностей. Многие дорогостоящие узлы не выдерживают даже нормальной градусов температуры электрика — соленоиды, пластик, гидроплита.

Поэтому замену масла на 6-ступенчатых АКПП лучше производить у проверенных мастеров. Или быть готовым к тому, что за удовольствие рискнуть придется платить. Пока первый и самый основной вопрос у владельцев Venza это замена масла ATF и проверка его уровня. Удаляется грязь из поддона и металлическая стружка с магнитов в поддоне. При частичной замене ATF необходимо около 2, литра. В результате из конструкции исключены маслоналивная трубка и маслоизмерительный щуп, используемые в АКП обычной конструкции.

При этом из планового технического обслуживания исключена операция проверки уровня масла ATF. Таким образом, обеспечивается требуемый уровень ATF.

Рекомендация по техническому обслуживанию.

Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) Toyota Venza

Если требуется долить небольшое количество ATF например, после снятия и установки трубки масляного радиатора или после устранения небольшой утечки масла , следует выполнить процедуру, начиная с пункта 7.

Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. При этом включится режим определения температуры масла. К вышеописанному, для более полного понимания процесса — порядок долива в картинках.

4669