Toyota        09 октября 2018        47         Комментарии к записи Продается по запчастям Toyota Nadia type SU г SXN10 3S-FE. отключены

Продается по запчастям Toyota Nadia type SU г SXN10 3S-FE.


Мини обзор, Toyota Nadia 2.0 type SU


Однако 7 лет проходили Когда достали из коробки и попробовали нажать на шток, то он начал опускаться с провалами и не хотел выходить, раз десять прокачал каждую стойки тойота надия су все пришло в норму Гаммы двигателей этих машин никогда не пересекались:

Поищи на форуме надии, там точно все должно быть разжёвано.  это что за стойки такие…

Однако 7 лет проходили Ну, да я к нему не лез Это все мне встало в р.

Сейчас уже не узнать, кто первым сказал в сети: Различия по подвеске между обычной надей и надей СУ локализовались лишь в стойках и пружинах с другим номером, но полностью аналогичной конструкции, тем более остальные детали там одинаковы. Если б я сам делал, то точно бы снимал

Подошел бугор и сказал, что это нормально для машинок, у которых с завода это все не менялось, а у меня были такие подозрения, позже поясню почему Замену пыльников Рома сделал быстро и качественно, поэтому больше заострять на этом ваше внимание не буду Стойку снимал он не демонтируя пластиковый воздухозаборник и дворники, помаялся конечно, но сделал довольно быстро Если б я сам делал, то точно бы снимал В слесарке пружину сжимал при помощи приспособы, сделанной из старого волговского домкрата стоечного типа Выяснилось, что стойки у меня были еще заводские, так как на них имелись наклейки с «матрасом» и датой — 99 05 02, что значит, 99 год 5 февраля, как раз месяц выпуска моей Нади Однако 7 лет проходили Ну, да я к нему не лез Я занимался прокачкой стоек Когда достали из коробки и попробовали нажать на шток, то он начал опускаться с провалами и не хотел выходить, раз десять прокачал каждую и все пришло в норму То есть, необходимо перед установкой их «заряжать», чтоб не угробить на первой же яме Установка стоек в обратном порядке — сначала три шпильки верха, потом все внизу Заменили поперечные стабилизаторы, которым пришел кирдык, причем люфт проявился только на верхних концах Один поставили новый корейский такого же старого хватило на 15 тыщ верст , второй сварили из двух старых, так как у меня уже не было деревянных на новый В ближайшее время сам поменяю Езда стала более комфортной Различия в полноприводной трансмиссии столь же однозначны.

У нади — простой ATC без всяких даже «паркетных» задатков, то есть постоянный передний привод и автоматически подключаемый при пробуксовке задний мост.

Подвески этих моделей отличаются не менее ощутимо. На харриере и передняя, и задняя подвески собраны на более-менее приличных подрамниках. Спереди и сзади стоят макферсоны естественно, сзади подвеска тоже независимая.

Toyota Nadia 3s-fe пушка ��

У нади спереди схожий макферсон, собранный на разнесенных продольной и поперечной балках, а сзади тойотовцы установили уже стандартную для свежих массовых моделей полузависимую подвеску с торсионной балкой. Различия по подвеске между обычной надей и надей СУ локализовались лишь в стойках и пружинах с другим номером, но полностью аналогичной конструкции, тем более остальные детали там одинаковы. Дополнительно надо отметить, что даже Nadia SU не удостоилась задних дисковых тормозов — там все те же архаичные барабаны.

Думаю, на этом можно закончить И в заключение хочется просто пожелать всем потенциальным покупателям японских авто — не позволяйте себя обманывать, «учите матчасть!

  Метки: ,
3794