Toyota        28 мая 2019        113         Комментарии к записи Замена прокладки ГБЦ 1ZR-FE — бортжурнал Toyota Corolla Нормальный АКПП года на DRIVE2 отключены

Замена прокладки ГБЦ 1ZR-FE — бортжурнал Toyota Corolla Нормальный АКПП года на DRIVE2


Toyota Corolla Е150 2008 года выпуска двигатель 1ZR-FE, 1,6 л. 5МКПП бензин


Антифриз Родненький тойотовский концентрат, разбавляем дистиллированной водой один к одному. Теперь постарайтесь снять головку блока цилиндров и её прокладку.

Замена прокладки головки блока цилиндров. Руководства → Toyota → Corolla (Тойота Королла).  Прокладку головки блока…

Следующее, что Вам нужно сделать, это ослабить затяжку 10 болтов креплений головки блока цилиндра, после чего окончательно их выкрутить и вынуть.

И заключение тут Наверное кто нибудь рано или поздно тоже будет менять прокладку ГБЦ, вот тут будет как учебное пособие, что необходимо приобрести. Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки.

Детали и расходники:

Ослабьте хомуты шлангов на дроссельном узле и отсоедините шланги. Отверните гайки подающей и сливной топливных магистралей и отведите магистрали в сторону. Выверните болты крепления успокоителя верхней цепи и снимите успокоитель.

Выньте указатель щуп уровня масла. Отверните крайнюю правую гайку крепления выпускного коллектора Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров Выверните болты 1 крепления головки блока цилиндров в последовательности, обратной затяжке рис.

Тщательно очистите от нагара, остатков старой прокладки и герметика привалочные поверхности головки и блока цилиндров. Определите износ направляющих втулок клапанов, измерив внутренний диаметр отверстия втулки, диаметр стержня клапана и по разности этих размеров определив зазор. Предельно допустимый зазор при износе для впускных клапанов составляет 0,10 мм, для выпускных — 0,15 мм.

Если зазор остается больше предельно допустимого значения и при установке новых клапанов, замените направляющие втулки. Заменяйте направляющие втулки в специализированной мастерской, располагающей соответствующими инструментами и оборудованием.

Необходимые инструменты для замены

Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и других дефектов. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской.

Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифовкой. Седла необходимо шлифовать в специализированной мастерской, так как для этого требуются специальные инструменты и оборудование.

Замена деталей уплотнения двигателя

Если не удается устранить значительные дефекты седел шлифовкой, замените седла. Удалите нагар с клапанов и осмотрите их.

Деформация стержня 3 рис. При наличии повреждений замените клапан. Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска 1. Шланг соединяющий со штуцером впускной коллектор Отсоедините от впускного коллектора шланг, соединяющий со штуцером рис.

Замена прокладки клапанной крышки Toyota Corolla 2001 vvt-i

Выверните 4 болта, отверните 2 гайки и снимите 2 кронштейна хомутов. Крепление впускного коллектора Снимите впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки рис. Снимите прокладку с впускного коллектора.

Снимите масляный клапан управления механизмом изменения фаз газораспределения в сборе. Снятие распределительного вала Рис. Порядок ослабления болтов крепления крышек подшипников В несколько приемов равномерно ослабьте и выверните 19 болтов крепления крышек подшипников, действуя в указанной на рисунке 2.

Снимите 9 крышек подшипников, затем извлеките из головки блока цилиндров 2 распределительных вала. По некоторым характеристикам схожи с безасбестовыми.

У них присутствует упругость и термостойкость, а так же эластичность. По большей части эти прокладки используют в качестве рекомплектов.

У них есть две особенности, это высокое восстановление материала и низкая усадка. Они являются самыми качественными и весьма эффективными.

Благодаря металлической прокладке, равномерно распределяется удельное поверхностное давление по всей плоскости прокладки ГБЦ и блока.