Toyota        10 октября 2018        79         Комментарии к записи Замена сцепления Тойота Королла. Инструкция как поменять сцепление на Королле отключены

Замена сцепления Тойота Королла. Инструкция как поменять сцепление на Королле

замена корзины и диска сцепления на Тойота Королла 2008год своими руками


Отпустить и снова нажать на педаль тормоза. Единственное, наличие легкой вибрации в начале движения. А у меня она оказалась посередине.

Марка Toyota Corolla – надежная и выносливая, серьезного ремонта потребует редко, особенно если Вы ответственный…

Что понадобится для замены сцепления Королла: Благо- уже многие умеют это делать, включая даже установку неродных дисков а роботы. Я нанес смазку на шлицы, опору вилки подшипника и на саму вилку.

Теперь преступите к откручиванию ступичных гаек и крепления шаровой. На самом деле это просто, объяснить словами сложнее. То есть, помучившись с заменой сцепления и поменяв только один неисправный компонент, не стоит удивляться, если после относительно небольшого проблема снова возникнут проблемы с сцеплением, но уже из-за другой детали.

Чаще всего к этому приводит перегрев, нарушения в системе случаются серьезные, грозящие непредвиденными последствиями. Обычно таким проявлением есть пробуксовка, которая может настигнуть как на резком старте, так и при движении на высокой скорости.

Что преимущественно ломается в сцеплении

Подтверждением ваших опасений может быть сигнализирующая на диагностике ошибка Р Устранить такую неисправность возможно лишь одним способом: Вам нужна замена полного комплекта сцепления, то есть подшипника, корзины и диска. Вытащив болт, откручиваем все болты крепления коробки и слегка ее оттягиваем от силового агрегата. Процесс снятия коробки завершен. Сняв коробку, начинаем снимать сцепление с маховика. Проверяем его на износ, его износ не должен превышать 0,5 мм, а поверхность должна быть гладкой и самое главное ровной.

Каким образом это будет происходить: Для начала необходимо снять с рычага шаровую и аккуратно вынуть из редуктора, после чего открутить с обеих сторон колёса и снять их. Далее снимите коробку при помощи монтировки, чтобы было удобно добраться до маховика со сцеплением.

Открутите само сцепление, Вы увидите потёртый изношенный диск, в котором и заключается вся проблема. Монтаж сцепления Сориентируйте диск сцепления таким образом, чтобы выступающая часть была обращена в сторону нажимного диска.

Установите центрирующую оправку соответствующего размера в отверстие ступицы ведомого диска. Поочередно наживите все болты, удерживающие кожух сцепления. Затягивание производите по диагонали с соответствующим моментом.

Произведите установку коробки, а также сборку остиальных узлов и деталей в обратной последовательности. Инициализация Замена сцепления на Тойота Королла робот будет произведена правильно, если после установки новых деталей необходимо провести инициализацию.

Другие статьи

Первый и последний- сложные физически, взвод корзины нужно «постигнуть» самому, так как сфотографировать там нереально. После этих трёх процедур останется только настроить робота методом «скрепки». На всё это у меня ушло несколько дней адского труда в одиночку в гараже в яме. Необходимо отсоединить от коробки всё, что можно и снять её.

как снять коробку на тойота витц — ярис

Процесс не хитрый, аналогичен любым дургим авто, единственное что- коробку можно не вынимать. Я её снял, повернул вокруг оси и отодвинул в сторону колеса.

Полностью вынимать её из моторного отсека не нужно, просто оставить достаточно места, чтобы вынуть корзину. Необязательно даже вынимать ШРУС левого колеса: ЦЕнтрировать корзину штоком тоже не нужно будет как центрировать сбоку- см ниже. Описывать процесс снятия подробно не буду, приложу фото результата: Взведение взвод корзины сцепления. Корзина сцепления внешне очень напоминает обычные корзины от ручных коробок передач.

Но в ней есть один сущеcтвенный секрет: Если посмотреть на корзину сбоку, то можно увидеть, что там помимо непосредственно нажимного диска есть ещё и регулировочное кольцо из толстого металла.

Кольцо и нажимной диск упираются друг в друга, а от их взаимного положения зависит их совместная толщина. Чтобы они не вращались сами по себе в момент выжима сцепления предусмотрена небольшая «гребёнка» с зубцами, фиксирующая оба диска в заданном положении.

Другими словами- функция гребёнки аналогична гребёнке в раскладушке или шезлонге, которая позволяет регулировать наклон спинки. При износе диска сцепления робот «пережимает» корзину сцепления и гребёнка отходит в сторону, освобождая диски.

Диски проворачиваются, на один зубец, увеличивая свою суммарную толщину, выбирая, тем самым, свободный ход от износа. Затем разъединяем фишки с датчика и двигателя актуатора. Непосредственно снимаем сам актуатор необходимо открутить 3 болта. Первое, что нужно сделать, так это отсоединить двигатель от механизма. Чаще всего внутри находится много пыли и грязи, которые нужно очистить.

Выполняем проверку щеток, при необходимости делаем замену если длина менее трех миллиметров. Для определения нежно ли менять моторчик или нет, осмотрите всю проводку она должна быть свежей, без налета и не приятного запаха гари. Разборка актуатора Toyota Corolla Когда привод у нас в руках начинаем разборку его элементов. И так коробка висит на одной опоре около воздушного фильтра.

Заводим под неё домкрат и приподнимаем чтобы освободить болт. Когда болт освобожден поднимаем еще выше, что бы кронштейн коробки около глушителя оказался не в опоре. Когда болты коробки откручены сдергиваем её опустив домкрат и подставив его под двигатель.

После того, как была осуществлена замена диска сцепления на Тойоте Королла года, а также прочих аналогичных моделях, необходимо провести инициализацию сцепления на роботе. Перед тем как самостоятельно заниматься инициализацией КПП, стоит помнить о том, что неправильно выполненная операция приведет к поломке автомобиля, для устранения которой придется транспортировать авто в сервисный центр.

Поэтому к процессу инициализации следует отнестись со всей ответственностью. Процесс инициализации Замена сцепления автомобиля Тойота Королла робот , и последующих годов выпуска на физической замене комплектующих системы не заканчивается.

Что понадобится для замены сцепления Королла:

Для того чтобы процесс был завершенным, необходимо провести инициализацию. Сцепление на Toyota Corolla инициализируется следующим образом.

Рычаг КПП переводится в положение N нейтральная позиция , выключается двигатель. Через 10 секунд после подключения нужно завести двигатель. На протяжении трех секунд семь раз надо надавить на тормозную педаль.

12903