Toyota        30 июля 2018        69         Комментарии к записи Сайлентблоки рычага TOYOTA CAMRY (V40) VVTi — , двигатель 2AZ-FE | mallsspb.ru отключены

Сайлентблоки рычага TOYOTA CAMRY (V40) VVTi — , двигатель 2AZ-FE | mallsspb.ru


Замена сайлентблоков Toyota Camry


Задние рычаги снимаются значительно проще — достаточно просто вывернуть болты крепления.

Сайлентблок Тойота Камри передний рычага 50 кузов.  Сайлентблок переднего рычага задний Toyota Camry. Читать ещёСайлентблок…

Рассматриваемые элементы используются с целью соединения деталей подвески и обеспечивают мягкость колебаний, которые передаются между деталями в ходе процесса движения автомобиля.

Затем откручиваются 2 гайки, удерживающие переднюю нижнюю подушку. С втулками задних рычагов обычно сложностей не возникает: Рассматриваемые элементы используются с целью соединения деталей подвески и обеспечивают мягкость колебаний, которые передаются между деталями в ходе процесса движения автомобиля.

Но если подойти к рассмотрению вопроса со всей объективностью, то выбор однозначно падает в сторону изделий из полиуретана. Единственный недостаток, из-за которого замена сайлентблоков на Камри 30 и других кузовах выполняется с использованием резины — полиуретан со временем начинает скрипеть. Но эта проблема решается путём периодического смазывания посадочных мест обычной маслёнкой.

Пользователь сказал cпасибо:

Как снять передние и задние рычаги Нужно учитывать, что замена сайлентблоков на Камри 40, 50 и 30 кузова возможна только при снятых рычагах. Для их демонтажа потребуется смотровая яма.

В крайнем случае можно поддомкратить автомобиль, установить его на подставки и снять колёса. Как снять передние и задние рычаги при замене сайлентблоков на Камри Для снятия передних рычагов необходимо выполнить следующие действия: Открутить гайки крепления правой и левой подушек. Откручивается по три гайки с балок и по одной с мотора.

Затем откручиваются 2 гайки, удерживающие переднюю нижнюю подушку. Обязательно откручивается верхняя подушка мотора, установленная с левой стороны.

При помощи домкрата двигатель вместе с коробкой передач приподнимаются. Полностью выкручиваются болты, установленные по бокам подушек, затем они удаляются. Затем откручиваются 2 гайки и 1 болт, прикрепляющие к рычагу шаровую опору.

После откручивания болта рычаги уже ничего не удерживает и их можно снимать. Когда будет произведена замена передних сайлентблоков на Тойота Камри, рычаги устанавливаются в обратной последовательности. Задние рычаги снимаются значительно проще — достаточно просто вывернуть болты крепления. Подготовка к замене сайлентблоков Очень важно помнить места установки перед снятием старых элементов — если новые установить неправильно, то срок их службы существенно сократится.

Помечать места установки необходимо для всех групп деталей.

Сайлентблоки меняются только парой! Недопустима замена деталей только на одном из рычагов.

ТЕХХАРАКТЕРИСТИКИ

После снятия рычагов можно приступать к удалению старых сайлентблоков. Для упрощения процесса демонтажа рекомендуется побрызгать их WD и подождать несколько минут, пока состав не впитается.

В качестве альтернативы можно тщательно прогреть часть рычага газовой или бензиновой горелкой, после чего уже выбить обгоревшие сайлентблоки. В противном случае придётся искать многотонный пресс для их выдавливания. Подготовка к замене сайлентблоков на Камри После удаления втулок и тщательной очистки посадочных мест остаётся только замена сайлентблоков передних рычагов на Камри 40, 50 или 30 и их последующая установка на место.

С втулками задних рычагов обычно сложностей не возникает: Для облегчения демонтажа можно также основательно прогреть посадочные места. Порядок установки передних сайлентблоков Замена сайлентблоков передних рычагов на Тойота Камри выполняется следующим образом.

Посадочные места тщательно очищаются от остатков резины. Если замена осуществляется впервые, то этих остатков будет более чем достаточно. После этого стартует поиск болта крепления сайлентблока и его откручивание.

Вместе с этим отвинчивается гайка крепежа заднего элемента. Необходимо потянуть в свою сторону стойку вместе с рычагом.

Замена задних сайлентблоков — Toyota Camry CV40

После вытягивания откручиваются болты, которые крепят рычаг к опоре. Демонтаж рычага — следующий этап работ по замене сайлентблоков. Выпрессовывание заднего блока переднего рычага с применением кувалды. Для прессования новой детали лучше всего использовать специальное устройство. Обычно используется специальное оборудование, но в этом деле может стать хорошим помощником обычная кувалда или молоток.

Сборочные работы с рычагом назад проводятся в строго обратном порядке, далее на свои места ставятся все автомобильные элементы, которые были демонтированы. В процессе работ необходимо принимать во внимание факт того, что передний элемент может быть затянут на автомобиле, который снят с домкрата.

В завершающих работах важно помнить о необходимости восстановления развала-схождения колес. Сайлентблоки зад рычагов на Камри и их оптимальная установка с соблюдением необходимых правил — залог безаварийного движения.