Toyota        07 декабря 2018        48         Комментарии к записи Замена сайлентблоков рычагов подвески Toyota Corolla | Авторемонт, замена своими силами отключены

Замена сайлентблоков рычагов подвески Toyota Corolla | Авторемонт, замена своими силами


Замена задних поперечных рычагов своими руками Toyota vista sv-40,sv41,Camry


Все готово к сборке. Материал, представленный выше, поможет провести работы по замене задних сайлентблоков на Тойоте Королла без затруднений и лишних вопросов.

Замена сайлентблоков нижнего рычага передней подвески Toyota korolla куз.  Установка и первый тест круиз-контроля на…

Когда менять сайлентблоки на Королле? Некачественный развал-схождение на СТО 76 г.

Сегодня приехал в этот сервис на осмотр.

Для этого высверливаем, выжигаем центральную часть. Теперь нам необходимо извлечь оставшуюся внешнюю обойму сайлента. Для этого пилкой по металлу аккуратно прорезаем внешнюю металлическую часть сайлентблока. Кроме вышеперечисленных операций необходимо ослабить крепление подрамника. Для этого открутите поперечную балку, удерживающуюся на 9 болтах.

Это даст возможность извлечь болт, так как в противном случае он будет упираться в корпус КПП. Замена задних сайлентблоков Тойота Королла производится с помощью специального съемника. При помощи тисков можно легко и просто запрессовать новый сайлентблок. Собранную деталь монтируем на автомобиль.

Все готово к сборке. Пришлось пилить болгаркой балку чтобы сбить сухарь и вытащить обломок болта.

Инструкция по замене сайлентблоков на передних рычагах Corolla

Разрез в передней балке Снятие рычага передней подвески При помощи сварки и пневматического зубила сухарь поддался, и остаток болта был благополучно извлечён из балки, полчаса точно ковырялись чтобы его достать. Рычаги сняли о отнесли на перепресовку сайлентблоков.

Но на ходу ездили проверяли — переезжая через трамвайные пути вполне нормальные и не сильно грубые отчетливые стуки под водителем. Разводят руками, договорились завтра выбрать место с вибро стендом и съездить туда на диагностику. Решил я в общем поменять на днях, пришел заказывать, и тут мне повезло, оказались в наличии задние FEBEST, отдали за р.

В сервисе менять не стал потому что уж больно дорого мне показалось р за один рычаг, без моего участия. Действия повторяются с другой стороны подвески. На этом процесс разборки завершается и теперь необходимо менять резиновые втулки.

Старые сайленты Тойоты выбиваются или выпиливаются любыми способами, лишь бы их места установки не пострадали. Можно использовать трубу подходящего диаметра, специальный съёмник или пресс.

Поверхность мест установки новых блоков зачищается до блеска, вся коррозия должна быть убрана. Для большего срока службы и более лёгкой запрессовки поверхность необходимо смазать любой смазкой, хоть солидолом.

Спиливаем его и аккуратно выбиваем наружу. Если же после среза выбить не получается, нам понадобится сварочный аппарат.

Create an account or sign in to comment

На обломыша необходимо наварить гайку — это позволит достаточно сильно прогреть болт. После работы со сварочным аппаратом и остывания гайки, пытаемся вытащить его еще раз.

замена сайленблоков балки

И такой метод снятия обломанного болта позволит вам не калечить машину болгаркой. В итоге машина целая и болт снят.

18004