Toyota        20 мая 2019        111         Комментарии к записи Опель Vectra : как заменить сальники клапанов вектраБ дв… отключены

Опель Vectra : как заменить сальники клапанов вектраБ дв…


Замена сальников клапанов Опель Z16XER


Для этого торцовым ключом за болт крепления ременного шкива поверните коленчатый вал так, чтобы выемка на ременном шкиве совпала с установочной меткой на кожухе зубчатого ремня поршень цилиндра 1 находится теперь в ВМТ. Маховик оказался почти не изношенным, конечно следы буксовки сцепления уже были, но здесь ремонт не требовался.

Руководства → Opel → Vectra B (Опель Вектра). Замена маслосъемных колпачков клапанов. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Читать…

Выяснили, что датчика спидометра у машины нет, и скорость считывается с датчика ABS с переднего левого колеса.

Юбки поршней задраны фото не сохранилиськольца изношены — зазор в замке 2-го компрессионного кольца — почти 0. Апофеоз всех глюков и проблем — не работающий спидометр.

Opel Vectra 1996, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

G приверните на стойках подшипников 1 и 4 и сожмите пружины клапанов приспособлением V. В этом случае прилагаемое к приспособлению опорное устройство приверните к шпилькам крепления распределительного вала и сожмите пружины клапана съемником. Предупреждение Поршень должен при этом находиться в НМТ. Выньте сухари, ослабьте пружины. Предупреждение Прочно сидящие сухари ослабить легкими ударами молотка по монтировке.

Выньте тарелки пружин клапанов и пружины клапанов. В мастерских для снятия используются специальные инструменты V.

Как правило, маслосъемные колпачки сидят очень прочно. Поэтому для снятия необходимо использовать ударный съемник. Пластмассовую втулку — А — поставляется вместе с маслосъемными колпачками оденьте на стержень клапана. Маслосъемный колпачок — В — слегка смажьте маслом, вставьте в осаживающее устройство V.

Втулку и осаживающее устройство удалите. Предупреждение Если сборка осуществляется без применения пластмассовой втулки, то маслосъемные колпачки повреждаются! Вследствие этого двигатель расходует слишком много масла. Заводишь на холодню двигатель гудит как буд то бы прогорел глушитель. Но глушитель в норме. Опель вектра 1,8 мона г ваздуханз стреляет дергается и холостой ходу лампа горит масл на газу пропадает менял свч, вв пр, трмбл, камутт,… Антон может ДТОЖ на мозг, ШДХХ… Мурат Дд, у меня такая беда оперль вектра с года объем 2,2, едишь на машине газуешь а тахометр не понимается с оборотов и скорость тоже 10 км час, хоть как… У меня такая беда была в прошлом году,в итоге дело было в забитом напрочь катализаторе!

У меня опель вектра а 91 г.

Искра есть , б. У меня такая проблема Опель вектора а 1. Поменял контактную группу без изменений. В чем может… Опель Всем привет, подскажите можно ли поменять экотек на простой двигатель, и что надо менять… Александр Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста,у меня опель вектра б,поворотники горят но не моргают,на аварийке тоже самое,и первая скорость дворников ,что то гудит но… реле надо почистить должен норм стат… Валера Всем привет у меня вектра б 96г. Отсюда бензин и не поступает. Коренные и шатунные шейки трогать не стали, а лишь заказали новые вкладыши. К блоку цилиндров крепится составной масляный поддон, внутри которого находится блок уравновешивающих валов балансиров.

Сборка балансиров крепится к блоку через прокладку подобранной толщины и приводится в действие косозубой передачей от коленвала. Балансиры люфтов в сборке не имеют, в каталогах нет никаких сменных вкладышей или подшипников, по-этому блок урвалов разбирать не стали, решили оставить его как есть. В картере так же есть датчик уровня масла, проблем по нему не было, дешевых неоригиналов нет, а новый оригинальный дачтик стоит 3,2 т.

Датчик коленвала будто жевала корова, а затем его замотали изолентой. Датчик распредвала на вид целый. Но, по мнению компьютера, он неисправный. Далее показан боковой кронштейн, на котором крепится катушка и клапан EGR. Через этот кронштейн выхлопные газы направляются во впускной коллектор для дожигания. Расходомер воздуха когда-то меняли, мы его тоже будем менять на новый 1.

На днище поршня 1-го цилиндра видны забоины — что-то попало в цилиндр при работе двигателя.

Юбки поршней задраны фото не сохранились , кольца изношены — зазор в замке 2-го компрессионного кольца — почти 0. Производителя поршней определить не удалось — никаких маркировок на них нет. Снимаем распредвалы, гидротолкатели под замену, комплект 2,4 т. Находим причину сниженной компрессии в 1-м цилиндре — нечто, попавшее в цилиндр, набило поршень и плоскость на головке, и попало под клапана, что вызвало их деформацию — они перестали плотно прилегать к сёдлам, что явно видно по черноте на рабочих фасках.

Как и с прежним Опелем , наблюдаем те же хвори — тонкие чугунные направляющие втулки клапанов, не имеющие никаких замков для удержания маслосъемных колпачков.

Здесь уже кто-то полазил и менял колпачки, но результата это не принесло — некоторые колпачки практически не сидели на своих местах. Все 16 клапанов приговариваем к замене 2 т. Две шпильки выпускного коллектора были когда-то вырваны, вместо них кривовато нарезали резьбу и вкрутили два коротких болта. Болты-коротыши не в силах были удержать коллектор, и прокладка сгорела. Здесь придётся всё отремонтировать и привести в порядок. Втулки клапанов мы менять не будем — с завода на 6-ти мм стеблях клапанов заложен определенный люфт даже на новых втулках , иначе клапана просто заклинят во втулках из-за смол в топливе.

Здесь люфт не сильно критический, по-этому просто правим фаски седел на импортном станке. Точность такова, что позволяет отказаться от притирки клапанов — клапана мы просто засухарим. И никакая притирка не поможет. Читатель, знакомый с нашими работами и прежним отчётом по Опелю , спросит, как же мы будем собирать головку, ведь колпачки снова слетят с направляющих втулок! Здесь есть один секрет.

Колпачки на Опелях нужно приклеивать специальным клеем! Именно так и делают дилеры Опеля при замене колпачков. Клей весьма недешевый 0.

Без приклеивания колпачков, их установка не даст эффекта — они быстро слетят при работе двигателя. Колпачки покупаем среднего ценового диапазона 0. Старые клапана с изношенными штоками и деформированными тарелками нет смысла восстанавливать и ставить — им место в утиле. Гидрокомпенсаторы тоже ставим новые.

Варить смысла нет — ходить не будет. Новый оригинальный коллектор стоит 11 т. Получили массивную чугуняку — на вид очень неплоха! Конечно, не обошлось без засад.

На четвёртой фотографии видно, что новый коллектор имеет четыре дополнительных отверстия два с резьбой. На старом коллекторе их нет — лишь сплошная стенка. Два отверстия сквозные и выходят в систему вентиляции EGR. Таким образом, этот коллектор предназначен для Вектры предыдущих поколений, где система вентиляции EGR высасывала газы из всех 4-х цилиндров, а на коллектор прикручивалась дополнительная трубка с фланцами для соединения каналов вентиляции EGR 3 и 4 цилиндров с 1 и 2 цилиндрами.

Замена грм опель вектра б 2001 1.6 16v

У нашего двигателя такой трубки нет и система EGR высасывает газы только из 3 и 4-го цилиндров. А в остальном коллектор полностью подходит, в том числе и по всем конфигурациям каналов EGR.

Поскольку у нас нет соединительной трубки, отверстия нужно заглушить. Заваривать отверстия нежелательно — локальный нагрев чугуна может привести к трещинам, а фланец деформируется.

По-этому нарезаем резьбу в сквозных отверстиях, и заказываем токарю два болта. Болты вворачиваются с наружней стороны коллектора на герметик, с гроверами, и затягиваются пневмопистолетом. Теперь выпускной коллектор полностью готов к установке на двигатель.

Однако, есть еще проблемы со шпильками на головке. Напомню, вместо двух шпилек было вкручено два болта-коротыша. Они ослабли и прокладка прогорела.

Резьбу в этих гнёздах перенарезали, и ввернули две шпильки М Удивительно, что в коллекторе отверстия относительно этих шпилек тоже увеличены, так что ничего рассверливать не пришлось. Так же заменили одну шпильку на более длинную, так как фланец китайского коллектора значительно толще. Только после итоговой примерки и осмотра выступания каждой шильки можно ставить головку на блок цилиндров.

С коллектором и головой работа закончена, переходим к рассмотрению следующих этапов ремонта. Для начала сняли электронный блок с блока клапанов ABS.

В интернете почитали отчёты, как народ вскрывал блоки и пропаивал контакты. Настроившись уже взрезать корпус, пригляделись и посмеялись — блок уже был вскрыт до нас. Крышка сидит на герметике. Очевидно, вода попала на мойке в блок и он снова умер.

Попробуем еще раз оживить Франкенштейна? Было получено согласие на эксперименты. Блок отдали электронщику, ранее уже помогшему с диагностикой, на пропайку.

Долго удивлялись схемотехнике блока — контактная плата подсоединена к шине жилами, тоньше человеческого волоса.

7178