Toyota        25 апреля 2018        57         Комментарии к записи Замена ремня и цепи ГРМ Тойота Клюгер . Плановая замена ГРМ Toyota Kluger , комплекты с помпой отключены

Замена ремня и цепи ГРМ Тойота Клюгер . Плановая замена ГРМ Toyota Kluger , комплекты с помпой


Toyota Fielder 1NZ FE замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков Серия 2 (Сборка)


Датчики положения коленчатого и распределительного валов оставались традиционными индуктивными. Снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик.

Задача: замена цепи ГРМ на двигателе. Машина пришла к нам с проблемой — в области…

Снимаем натяжитель, успокоитель и большую цепь.

Отверните 8 болтов на 10 и три на 12 крышки ГРМ.

Это новая оригинальная шестерня распредвала с муфтой VVTi. Новый натяжитель цепи ГРМ на распредвал. Натяжитель взведен, иголочка используется как предохранитель. А здесь шестерня с муфтой VVT-i и натяжитель уже установлены.

TOYOTA HARRIER двс 2AZ- FE меняем цепь грм

Предохранитель натяжителя убирается в самом конце сборки. Здесь уже полностью поставили комплект цепи.

Если на новой цепи цветных звеньев нет, то обходимся без этого. Одеваем цепь на звезды РВ таким образом, чтобы желтые звенья совпали с метками на звездах.

При смене города корзина будет очищена

Если на цепи нет и этих меток, тогда сначала внатяг одеваем на звезду выпускного РВ и затем на звезду VVT-i. Таким образом участок цепи между впускным РВ и КВ находится в более расслабленном состоянии, в то время, как участок между выпускным РВ и КВ в более натянутом.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ключом на 19 за специальный выступ на автоматическом натяжителя проворачиваем его по часовой стрелки и снимаем ремень. Ослабляем болт крепления натяжителя.

Отворачиваем гайку крепления натяжителя. Снять натяжитель мешает лонжерон в который упирается болт. Что бы его вытащить придется подданкратить двигатель. Ставим домкрат под переднею часть и на опоре КПП откручиваем гайку и вынимаем болт.

Поднимаем переднею часть двигателя по максимуму и снимаем натяжитель. Так же выворачиваем шпильку, на которой он держался, поскольку она будет мешать снять крышку цепи ГРМ.

КОГДА МЕНЯТЬ ЦЕПЬ ГРМ 2AZ-FE

Так же, вывернув три болта на 14, вынимаем кронштейн опоры. Откручиваем шесть болтов на 10 крепления помпы. Снимаем насос охлаждающей жидкости. Два болта короче остальных, на фото их не вынули. Запоминаем или метим места.

Стопорим коленвал, откручиваем болт и снимаем шкив коленвала.

Достоинство решения — компактность габариты силового агрегата , недостатки — больше нагрузка на единый ремень, желательность менять натяжитель одновременно с ремнем, невозможность при поломке сбросить ремень заклинившего агрегата из-за приводы помпы.

В процессе эксплуатации этих моторов происходит самопроизвольное разрушение резьбы в блоке цилиндров под болты крепления головки, с нарушением герметичности газового стыка, утечкой охлаждающей жидкости через прокладку, возможным перегревом, нарушением геометрии привалочной плоскости головки и т. Причем владельцы и многие ремонтники изначально даже не допускали мысли о конструктивном просчете со стороны Тойоты и путали причину со следствием, полагая, что «срыв» головок и вытягивание резьбы происходили из-за перегревов различной природы, тогда как в реальности все было наоборот.

Официально проблему признали только в м, после некоторой доработки длину резьбы в блоке увеличили с 24 до 30 мм.

Поскольку вне гарантии этот подход был неприемлем, то на практике наиболее оптимальным оказался вариант ремонта с нарезкой резьбы большего диаметра и установкой в нее резьбовых втулок под болты штатного размера рекомендуется доработать все отверстия, не ограничиваясь только уже вырванной резьбой, и заменить болты крепления новыми. А в м уже сами тойотовцы официально рекомендовали специальный ремкомплект серии «Time Sert» для установки резьбовых втулок при ремонте негарантийных машин единственное, они предписывали не ставить втулки в угловые отверстия.

Модификация блоков с вроде бы небольшим увеличением длины резьбы определенно произвела эффект — если «срыв головки» для автомобилей 7 гг.

В сравнении с этим другие возможные неисправности серии воспринимаются досадными мелочами. Производитель предписывал замену привода VVT звездочки впускного распредвала в сборе на очередную, актуальную на тот момент версию. По аналогии со всеми современными двигателями Toyota, помпу следует просто считать еще одним расходником с нормальным ресурсом тыс. Впрочем, вред от этих дефектов все равно несопоставим.

Так или иначе, при расходе масла свыше мл на км производитель предписывает замену комплекта поршней пример дефектных деталей — , и поршневых колец. В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока.

Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров.

Если на Тойота Клюгер установлен цепной привод ГРМ, он является более надежным по сравнению с ременным. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега. Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность.

2969