Запчасти Toyota Corolla NZE121, 1NZFE в Новосибирске
Вариант рассматривал, так как потеки начинаются примерно в его районе. Отвалился после осмотра — под датчиком все сухо 3. Потеки на фильтре оказались засохшими 4. Со стороны лобового не наблюдается подтеков Долго думать не стал, договорился что поеду в Железногорск в гараж.
Съезди купил в сервисе датчик давления оригинал — р и в Датчик давления масла тойота королла занял весь процесс около 3 часов.
Почему так долго? Итак по порядку. Тому кто решил сделать тоже самое — порядок моих действий. Скидываем правое колесо, снимаем защиту двигателя 3 винтика на 10мм 2.
Датчик давления масла на Тойота Королла
Откручиваем болт ролика под цифрой "1" на 14ммзатем откручиваем регулировочный датчик давления масла тойота королла "2" тоже на 14ммхорошо ослабляем натяжение ремня гидрача и кондея. Снимаем бачок омывателя там всего 1 винт под крестовую отвертку 4. Дальше начинается самое сложное. Чтобы подлезть к датчику — нужно снять кронштейн, который держит насос гидрача.
Выглядит он так: Рекомендую открутить в такой последовательности Почему? Потому, что: Его нужно датчик давления масла тойота королла. Это необходимо для откручивания болта номер "2". С ним вообще отдельная история. Значит в случае чего будет сигнализировать.
Крутить головку воротком, приходится "перехватами" на одну грань, но зато не нужно лезть в яму. Впрочем заниматься этим приходится недолго, от руки за головку он вкручивается практически полностью до "нужной нитки" резьбы.
Так же легко открутился старый. Задача тривиальная. Еще мне понадобилось приобрести удлиненную головку на 24 мм, по соседству выкрученный датчик.
Вот собственно на фото заметна на одной нитке резьбы голубая гелеобразная масса. Он же стоял с завода.
Датчик масла TOYOTA COROLLA (E150)
На нем соотв. Также с другой стороны датчик маркируется на какое давление он рассчитан.
Еще мне понадобилось приобрести удлиненную головку на 24 мм, по соседству выкрученный датчик. Для того, чтобы открутить датчик достаточно поддомкратить правое переднее колесо, и снять.
На фото уже вкручен новый датчик, грязная только ответная часть разъема. Поскольку провериться работоспособность датчика, с нашим набором индикации, если все нормально с маслонасосом невозможно, перед установкой убедился, используя мультиметр, хотя бы в том, что в нормальном состоянии его контакт замыкается на корпус.
Значит в случае чего будет сигнализировать. Крутить головку воротком, приходится "перехватами" на одну грань, но зато не нужно лезть в яму.