Снимаем декоративный колпак колеса; Выкручиваем пять креплений колесного диска, затем демонтируем. Чтобы добраться до опорных подшипников Тойота Королласледует действовать таким образом: На прессе или при помощи специальных стяжек фиксируем пружину.
Последние два пункта можно не выполнять. Однако желательно проинспектировать все элементы конструкции на предмет их исправности. Только в этом случае можно гарантировать правильную работу подвески.
Так, на пыльниках, нижнем и верхнем изоляторе не должно быть никаких трещин, а сам амортизатор не должен иметь никаких потеков. Подденьте отверткой 5.
Ослабьте затяжку гайки штока амортизатора если после снятия планируется разборка амортизаторной стойки. Стояночным тормозом затормозите задние колеса.
На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления переднего колеса со стороны предполагаемой замены амортизаторной стойки. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
Подденьте отверткой и откройте фиксатор жгута проводов замена пыльника стойки тойота королла частоты вращения колеса, расположенный на нижнем кронштейне крепления амортизаторной стойки. Сама стойка болтается на этом винте и тисками не зажата.
Да и винт зажат не сильно.
В таком положении я стойку установил для того, чтоб было удобней работать дальше, нежели еслиб стойка валялась на полу. Переходим к следующему пункту — надеваем на пружину стяжки.
Как поменять пыльники на передних стойках ?
У меня на пружину вошло три стяжки, причём две коротких и одна длинная. Начинаем помаленьку, переходя от стяжке к стяжке, по одному-два оборота, равномерно стягивать пружину.
Сделали на одной стяжке оборот, переходим к следующей стяжке. Сделали на следующей стажке оборот, переходим. Следим за тем, чтоб пружина сжималась равномерно и без перекосов.