Toyota        26 декабря 2018        56         Комментарии к записи Ошибка ABS — бортжурнал Toyota Carina E — my charming года на DRIVE2 отключены

Ошибка ABS — бортжурнал Toyota Carina E — my charming года на DRIVE2


Самодиагностика без сканера.Своими руками. Секреты. OBD TOYOTA CARINA self-diagnosis


При возникновении «легкой» неисправности, ее код, после устранения, не заносится в память, конечно если эта неисправность исчезла. Кроме это всемирная паутина содержит специальные сайты с базами кодов неисправностей по большинству современных автомобилей их расшифровку, магазины приложений современных смартфонов, кстати, тоже могут содержать подобного рода программы, что весьма удобно.

Сканер для диагностики двигателя, электроники автомобиля ТОЙОТА. Закажите за р.!

Если неисправностей нет, то лампа моргает постоянно с частотой в четверть секунды. Такая машина может поедать прорву бензина, неадекватно реагировать на педаль газа.

Собственно, этим и хороша самодиагностика. После этого заводите машину.

Чем полезна эта операция?

Если имеется в памяти более одной неисправности, то очередной код выводиться через промежуток где-то в 2,5 секунды. Все коды повторяются по циклическому кругу, пауза между рядами кодов в круге составляет 4,5 секунды.

Расшифровать код можно по таблице кодов неисправностей для вашего автомобиля. Данная таблица очень часто публикуется в сервисных книгах по ремонту конкретного автомобиля. Кроме это всемирная паутина содержит специальные сайты с базами кодов неисправностей по большинству современных автомобилей и их расшифровку, магазины приложений современных смартфонов, кстати, тоже могут содержать подобного рода программы, что весьма удобно.

Таким же способом можно проводить диагностику и других систем: Может быть совпадение, но началось после установки сигнализации, пропало после замены тормозных колодок и снова появилось после замены пыльников ШРУС. Обсуждение закрыто модератором Guka Trans АБС на Carina E: Сам датчик дохнет редко, дохнет проводка, а это востанавливать практически нереально.

Считывание кодов — обрыв переднего левого датчика. Кроме того, если у вас автомобиль года или еще «моложе», отсоединение минусовой клеммы с аккумулятора может на несколько дней вызвать проблемы в работе его систем.

Это случается с очень «умными» автомобилями , способными самоподстраиваться под определенную манеру вождения. Включите зажигание, но двигатель не запускайте.

Выключите все блокировки дифференциалов, если они есть. Откройте крышечку разъема диагностики «DLC 1» под капотом автомобиля и выньте из него короткую штатную перемычку. В этом случае следует разомкнуть висящий на проводе разъем возле мотора блока клапанов «ABS».

По мигающей лампочке «ABS» прочтите коды неисправностей.

Для этого при включенном зажигании и выключенных блокировках дифференциалов если они есть надо быстро нажать на педаль тормоза 8 или более раз в течение 3 секунд. Когда память очистится, лампочка начнет мигать равномерно с интервалом 0,5 секунд. Уберите проволочную перемычку с «DLC 1» и установите на место штатную короткую перемычку или восстановите ранее разомкнутый разъем возле мотора блока клапанов «ABS».

Для этого надо сделать следующее. Лампа «ABS» должна загореться и примерно через 3 секунды погаснуть. Если нет, то следует проверить предохранители, целостность лампы, провода и разъемы. Поставьте машину на ручной тормоз. Лампа «ABS» должна моргать 4 раза в секунду.

0 комментариев

Если лампа «ABS» по прежнему моргает с частотой 4 раза в секунду, то все с датчиками нормально. Если нет, то продолжите проверку.

Самодиагностика Toyota Carina E

Удалите перемычку между «ТS» и «Е1». Установите перемычку между контактами «Е1» и «ТС». Такая машина может поедать прорву бензина, неадекватно реагировать на педаль газа. Но перед этим вы вполне можете попытаться сбросить память.

Как показывает практика, этого зачастую бывает вполне достаточно. В этом случае вы не только сэкономите свои деньги, но и приобретете немаловажный опыт.

Но как сделать самодиагностику? Включите зажигание, не запуская при этом мотор автомобиля. На корпусе должно быть написано ABS. Начнет моргать лампа ABS, по сигналам которой нужно определить конкретную неисправность. После этого можно очистить память компьютера. Нужно включить зажигание, выключить блокировки дифференциалов если есть , а затем быстро нажать на педаль тормоза, причем интервал между нажатиями не должен превышать трех секунд.

Когда память будет полностью очищена, диагностическая лампа начнет мигать с промежутками между морганиями в 0,5 секунд.

Перемычка с DLC 1 убирается, после чего на место устанавливается штатная деталь. А в случае с ABS, блок приводится в исходное состояние. Диагностика коробки Все вышесказанное относилось в основном к снятию показаний с двигателя.

В общем-то, особых отличий кроме кодов ошибки, конечно же нет: Включите зажигание, но не заводите сам автомобиль. При этом сразу же должна загореться лампа АКПП и погаснуть через три секунды. Если этого не наблюдается, то придется с пристрастием проверить все предохранители, а также физическую целостность самой лампы и проводов.

Включите ручной тормоз, а сразу после этого заведите мотор. Теперь индикатор АКПП должен моргать с частотой четыре раза в секунду. Начинайте движение по прямой: Если индикатор продолжает мерцать с той же частотой, значит с датчиками скорости все в порядке. В противном случае проверку предстоит продолжить. Если кодов больше двух, то между ними будет интервал в 2,5 секунды. Снова очистите память способом, который указан выше.

В некоторых моделях автомобилей бывает непросто отыскать блок EFI. Как правило, он находится под передним пассажирским сиденьем или на левой стойке кузова. В его металлическом корпусе есть хорошо заметное отверстие, через которое можно легко увидеть два светодиода: