Тем не менее, TPMS отличается заметной инерционностью — чтобы обнаружить приспущенное колесо, требуется проехать немалое расстояние порой до кмзначительный путь придется пройти и после нормализации давления, чтобы индикатор погас.
Как можно заметить, использовалась она в основном на моделях семейства Corolla и больших заднеприводных машинах, начиная от класса E и выше.
Загорается сигнал давления в шинах
Но создается впечатление, что японцы достаточно быстро "охладели" к данной схеме, поэтому на сегодняшний день отказались от применения ее на большинстве моделей, включая и Corolla поздних годов выпуска. В таблице ниже указаны все модели на которых встречалась или встречается данная система.
Более известен из них, разумеется, первый — "подкова со стрелками", он же и используется на Toyota Corolla.
Кстати сказать, в западном мире с этими индикаторами похожая проблема — "что это за лампочка? Как говорится, умом япошек не понять: Исправный индикатор должен загораться при включении зажигания и гаснуть через 3 секунды.
Запитывается индикатор напрямую от вывода блока управления ABS. Может постребоваться пробная поездка.
Датчик давления шин для COROLLA
Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: Верификация необязательно. Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика или датчиков необходимо подключить диагностический прибор.
Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу.
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически 1.
Corolla 2001 датчик давления в шинах
Установить датчик на автомобиль. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах если таковая имеется на приборной панели.
На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически. В нормальном режиме работы при замене колеса или корректировке давления в шинах происходит автоматическое распознавание новых заданных величин.
Автоматическое активирование системы Критерии для распознавания подкачки В случае, если произошло изменение давления более чем на 0,2 бар относительно прежних значений, одновременно минимум в двух колесах. При сравнении принимаются во внимание откорректированные значения давлений и температурная компенсация.
Величиной для сравнения является давление в колесе, где произошло повышение давления в момент предупреждения. Сравнительные значения После успешной проверки новые значения давлений для всех четырех колес будут запомнены блоком управления.
При этом за заданные значения принимаются датчик давления в шинах на тойота королла давления, которые были зафиксированы системой в течение трех минут после распознавания подкачки колес. Данные значения запоминаются блоком управления и служат в качестве сравнительных для распознавания подкачки колес.
Составные части Блок управления Блок управления системы контроля за давлением в шинах N88 находится на блоке реле и предохранителей сзади.