Toyota        11 июня 2019        37         Комментарии к записи Поменяли масло в вариаторе с заменой двух фильтров (Fielder,, NZE ) фотоотчет отключены

Поменяли масло в вариаторе с заменой двух фильтров (Fielder,, NZE ) фотоотчет


Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013) Замена масла в АКПП


Основное преимущество вариатора, заключается в том, что передач как таковыми мы их представляем в АКПП там нет или их может быть бесконечное количество и момент передающийся от двигателя к колесам всегда может подбираться оптимально. Если все нормально, можете начинать заправлять вариатор свежей масляной жидкостью. Мой Fielder имеет пробег в 96 км, и Я замена масла в вариаторе тойота королла филдер на нем ни масло ни фильтра в Японии никто не менял при этом вариатор работает стабильно и надежно, в последующем планирую заменить малсо в вариаторе.

Ремонт агрегатов автомобиля, замена ГРМ, капитальный ремонт ДВС, гарантия на работы!

В диагностический порт вставил перемычку. На замену масла требуется как минимум 8 литров масла, с учетом частичной замены, нужно 12 литров, а это уже дорого даже если лить аналог.

Для этого необходимо отключить соленоиды и выкрутить 14 длинных болтов, среди которых 2 имеют меньшую длину.

Владивосток, занимающиеся ремонтом АКПП и вариаторов.

Также очень сильно требовательны Вариаторы к качеству масла и срокам его замены. Самая частая причина поломки вариатора это износ подшипников конусов, о чем можно узнать по наличию гула идущего от вариатора.

Данная неисправность может уже возникать на пробегах 60 км и более. Эта неисправность лечится заменой подшипников конусов, но стоит довольно не дешево.

Главная причина износа подшипников, это как раз засорившееся масло продуктами износа вариатора. А иногда попадаются и крупные частицы.

Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013) Замена масла в АКПП

У меня это немного затянулось километров на Вчера произвел вторую замену, только уже без снятия поддона и все по технологии, с выставлением уровня по температуре.

Слил масло, налил столько же и начал регулировать.

В диагностический порт вставил перемычку. Замыкаем 4 и 13 Перемычку сделал из скрепки Потом заводим машину до этого выключаем все потребители энергии , на табло начинает все моргать это нормально , жмем тормоз и переводим с Р на D, затем в течении 6 секунд тыкаем с D на N туда обратно получается 4 повторения , останавливаемся на D и сидим смотрим на табло, через несколько секунд D должна моргнуть, если она моргнула то переводим селектор в положение P, и ждем с третьей попытки у меня получилось это сделать Потом должно загореться D если не горит значит не нагрелся, если горит значит все гуд, если моргает значит перегрелся , хотя рычаг в положении Р, если горит, то спрыгиваем в яму откручиваем пробку и смотрим бежит не бежит, как и в первый раз короче.

Когда буду в следующий раз менять сделаю это быстро и без заморочек, ничего сложного и даже интересно чуть чуть Коробка стала переключаться плавнее без рывков, в общем доволен и денег с экономил Цена вопроса: Дождавшись когда из открученной пробки все стечет, можно выкрутить и мерную трубку при этом не стоит убирать емкость для старой жидкости от выходного отверстия, так как после того как вы вытащите трубку оно потечет рекой.

По окончанию, количество отработанной жидкости должно быть примерно 4,,8 литра. Дождавшись, когда масло практически перестанет течь, можно начинать откручивать поддон вариатора. Это необходимо нам для того, что бы удалить грязь если имеется и заменить фильтра с прокладкой для поддона.

Итак, сняв поддон нам необходимо его отчистить от масла и грязи.

Другие статьи

Почистив поддон нам необходимо снять первый большой фильтр, обязательно следует снять имеющийся налет на магнитах. На фото ниже представлен первый фильтр.

После снятия фильтра и отчистки магнитов, нам необходимо снять гидроблок. Для этого необходимо отключить соленоиды и выкрутить 14 длинных болтов, среди которых 2 имеют меньшую длину.

Поэтому очень важно установить каждый болт именно на свое место. Но если вдруг случилось так, что болты перепутались местами на фото ниже отверткой указаны отверстия, в которые эти два коротких болта должны вкручиваться. Итак, закончим с отступлениями. Сняв гидроблок, помещаем его в отдельную емкость, в которой дальше и совершаем все операции. Для чего заменять вариаторное автомасло Случается так, что машина выходит из строя в самое неподходящее время.

В подобной ситуации не хочется оказаться ни одному водителю. Чтобы избежать этого, нужно контролировать техническое состояние автомобиля. В особенности надо следить за силовым агрегатом, коробкой переключения передач.

Комментарии и отзывы

Про вариатор автовладельцы часто забывают. Обусловлено это тем, что он малоизучен водителями. Однако если вариатор выйдет из строя, функционирование прочих автомобильных узлов будет нарушено.

За вариатором не требуется особо ухаживать. Ему, как и мотору, необходима смазка. Если масло не сменяется, это обязательно отражается на функционировании движка.

Его износ повышается, эксплуатационный период сокращается. Ввиду этого заменять надо не только трансмиссионную и моторную смазку, но и вариаторную. Оригинальное масло тойота Toyota Fielder располагает собственными особенностями.

Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в нее нужно лить синтетику.

9935