Toyota        22 октября 2018        45         Комментарии к записи Робот-робот после замены сцепы & актуатора — Toyota Corolla Club отключены

Робот-робот после замены сцепы & актуатора — Toyota Corolla Club


Установка актуатора сцепления Toyota на автомобиль


Замена втулок временно помогает решить эту проблему, но этого не достаточно, потому что валы изнашиваются и вырабатывается большой зазор, в последствии втулки снова разбиваются и вал клинит. Но в ней есть один сущеcтвенный секрет: Пришлось рисковать, снимать свой актуатор, новый который стоит как крыло боинга и отправлять в другой город.

Напишу ситуацию на счет робота, с которой столкнулся совсем не давно, а точнее ремонта актуатора…

Доработка прежде всего заключается в том, что необходимо заменить втулки, проводку и моторчик. После того, как мы приготовили такую конструкцию- нужно зафиксировать нажимной диск на том уровне, на котором он находится при отпущенном сцеплении. Корейский Valeo TY за рублей.

Фактически- нужно исключить его движение вверх под действием пружин.

Далее надо включить систему зажигания, при этом педаль тормоза следует отпустить.

Все лампы приборной панели замигают, а в случае появления ошибки появится красная шестерня, которая будет мигать с определенной периодичностью. Если же ошибок не обнаружено, то моргание будет без больших перерывов. Снять и разобрать ММТ Для того чтобы устранить неисправность актуатора, его необходимо снять.

Подобраться к механизму можно лишь через снятие аккумуляторной батареи и ее площадки. Затем стоит разъединить фишки с двигателя и датчика. После можно снимать непосредственно актуатор он крепится на трех болтах. Далее отсоединяется двигатель от актуатора, а внутреннее пространство механизма очищается от пыли и грязи.

Кроме того, во время разборки важно проверить щетки и при необходимости заменить их если их длина меньше трех миллиметров. Замена щеток должна осуществляться с особой осторожностью, так как при осуществлении данного процесса возможны новые поломки. Сразу же надо проверить мотор актуатора сцепления Corolla , для этого надо просмотреть проводку.

Основной признак выхода из строя сцепления — это пробуксовка. При механических неисправностях система входит в аварийный режим и сбрасывает передачу в нейтраль. Высвечивает код ошибки P Хруст В ММТ при переключении со второй на третью передачу. Связанно это с износом синхронизатора включения третей передачи.

Проверка щеток на моторчике актуратора

Гул из ММТ при движении автомобиля. Устраняется заменой задних подшипников первичного и вторичного валов.

Mix — Установка актуатора сцепления Toyota на автомобиль

Неисправности в электрической системе этой кпп выражаются в нескольких вариантах. Первое — это неисправности в настройке или инициализации сцепления. Характерные признаки — дерганье при старте. Второе — это сброс в нейтраль при перегреве сцепления. Загорается на табло красный значок в виде шестерни, указывающей на неисправность в трансмиссии. Когда оно уже свободно болтается- подцепляем отвёрткой гребёнку чтобы освободить и по чуть-чуть проворачиваем регулировочный диск кольцо в изначальное положение.

Напомню- изначальное положение, это такое положение, при котором суммарная толщина нажимного диска и регулировочного кольца минимальны.

Но контролируйте, чтобы зубцы на гребёнке не кончились. На самом деле это просто, объяснить словами сложнее. После перевода кольца в начальное положение отпускаем центральную гайку. Корзина взведена, можно её откручивать и ставить на место. Сборка Устанавливаем корзину с диском. Центрировать диск в корзине очень просто: То есть они должны быть заподлицо.

Другие статьи

Фактически мы лёгким постукиванием двигаем диск сцепления под корзиной, проворачиваем маховик и делаем то же самое- с другой стороны. Таким образом он легко центрируется. Далее- затягиваем корзину, собираем всё обратно, подключаем все разъёмы. Для этого проще всего снять сам моторчик он крепится тремя болтиками под шестигранник и покрутить внутреннюю ответную часть толстой шлицевой отвёрткой.

Затем собрать обратно для этого нужно ещё совместить шлицы на моторчике и ответной части, которую вы крутили. Вообще-то для этой цели в мозгах робота зашита функция приведения актуатора в положение зажима, которую можно активировать методом «скрепки». Но можно и отвёрткой- без разницы. На корпусе актуатора сцепления дырки под крепёжные болты длинные, чтобы можно было регулировать натяжение штока.

Ими нужно выбрать свободный ход так, чтобы люфта почти небыло.

Я заодно поменял масло. Старое полностью слил и залил новое. В робот идёт только одно масло: Хотя можно залить и аналоги, но при очень низких температурах в начале поездки при переключении можно слышать неприятные звуки из коробки.

С этим маслом, судя по тойотовским форумам, таких звуков нет. После сборки нужно провести настройку робота. В роботизированной коробке есть пять нужных функций.

Путём чтения форумов и технической литературы, выяснил, что по моим симптомам, а именно, вылет в нейтраль, с последующим ожиданием минут «остывания» автомобиля, можно было проехать дальше, до первого поворота, далее снова вылет. Инициализация не проходила или не помогала.

Виной всему актуатор выжима сцепления. Дело в том, что товарищи японцы, решили, что технически правильно, а скорее всего экономнее, будет поставить валы внутри механизма, на стальные втулки, покрытые фторопластом но это не точно: Управляет всем блок управления.

Проверка щеток на моторчике актуратора Итак, возникает вопрос: Для начала нам необходимо снять сам сервопривод. Сделать это не сложно. Для начала нам потребуется поднять капот автомобиля и отсоединить клеммы аккумулятора.

Замена сцепления Тойота Королла — робот. Тойота Аурис — робот

Вторым шагом мы вынимаем сам аккумулятор и начинаем откручивать ту площадку, на которой он находился. Сделать это не сложно, так как он крепится всего на четырех болтах. Открутив ее вынимаем — здесь нам открывается вид на необходимую нам деталь — актуратор сцепления. На фото расположенном ниже можно увидеть, как он выглядит сверху. Получив доступ к необходимому узлу, отключаем от него все разъемы.

В любом случае инициализация ЭБУ — запрещается! Последствия, которые будут негативно влиять при инициализации ЭБУ: Повышенный износ сцепления, так как ЭБУ обновит все свои данные, и не будет учитывать износ диска.

Также ЭБУ установит новую точку отсчета, соответственно получаем не сходства в работе диска сцепления. При увеличенном износе увеличивается вероятность всех отклонений связанных с ММТ. Замедляется скорость перемещения диска, что в последствии приведет к нежелательной ошибки р Последний этап износа диска сцепления приведет к частичному отказу ЭБУ.

Ваш автомобиль не будет передвигаться или в лучшем случае движение будет с огромными затруднениями. Тойота Королла года укомплектована ММТ Это, скорее всего самый несовершенный актуатор, который когда-либо был установлен на модели данных годов.

2577