Toyota        15 августа 2019        51         Комментарии к записи Роботизированная КПП на королле. Мое мнение. — Эксплуатация — Форум Тойота Королла отключены

Роботизированная КПП на королле. Мое мнение. — Эксплуатация — Форум Тойота Королла


Как управлять роботизированной коробкой передач

Однако более длительный простой все же потребует перехода на нейтраль. Что касается парковки или стоянки, после того, как автомобиль полностью остановлен, селектор РКПП переводится из режима A в N, затем затягивается ручник, после чего можно отпустить педаль тормоза и глушить двигатель автомобиля.

как правильно пользоваться коробкой робот тойота королла

Дополнительные режимы коробки робот. Как правило, автомобиль в этом режиме трогается с места на второй передаче, а также плавно переходит на повышенные. В спорт режиме коробка робот переходит на повышенные передачи на высоких оборотах, что улучшает приемистость и разгонную динамику. При этом расход топлива также увеличивается. Еще добавим, что во время езды роботизированная коробка позволяет переключаться из автоматического режима в ручной и обратно.

Это значит, что водитель может прямо на ходу повышать и понижать передачи. Однако получить полный контроль над работой КПП не получится, так как режим полуавтоматический. Это значит, что если скорость и обороты ДВС высокие, при этом водитель хочет понизить передачу, например, сразу с 4-й на 2-ю, ЭБУ коробкой не позволит реализовать такое переключение и включит только наиболее подходящую передачу. Другим словами, включение той или иной как правильно пользоваться коробкой робот тойота королла возможно только в том случае, если диапазон допустимых оборотов и скорость ТС, прописанные в ЭБУпозволяют включить выбранную водителем передачу.

как правильно пользоваться коробкой робот тойота королла

Советы и рекомендации Как правило, водители, которые ранее эксплуатировали автомобили с классической АКПП, отмечают определенные особенности и отличия простых роботизированных коробок с одним сцеплением.

Также РКПП может работать не совсем корректно при резких нажатиях на акселератор и больше подходит для спокойной езды.

как правильно пользоваться коробкой робот тойота королла

Чтобы резко ускориться, оптимально перейти в ручной режим, а также нажимать на газ плавно, чтобы минимизировать задержки и провалы. На роботах необходимо выбирать такой режим езды, когда сцепление полностью включено. При езде в пробках рекомендуется ездить в ручном режиме. Тем, кто впервые осваивает роботизированную коробку передач, придется несколько перестроиться и изменить навыки вождения. Переключение передач на автомобилях, оснащенных роботами, происходит автоматически, чем больше водитель нажимает на газ, тем выше передача и соответственно скорость автомобиля.

Как правильно ездить на роботе Тойота Королла

В результате машина дергается на месте и никуда не едет… Кланяйтесь, господа, кланяйтесь Но даже если удалось успешно стартовать налегке, не спешите радоваться. Ведь первая передача скоро закончится и надо будет переключаться выше.

Если коробка передач — механическая, моменты и манеру переключений выбирает тот, кто сидит за рулем. Хороший водитель переключается так, что пассажиры этого не ощущают. Если же надо разогнаться максимально динамично, он может передергивать рычаг быстро, почти без сброса газа и с полувыжатым сцеплением — чтобы машина на переключениях не "зависала".

АМТ так не как правильно пользоваться коробкой робот тойота королла. Даже если в ней предусмотрен спортивный режим, он всего лишь смещает моменты переключений в сторону более высоких оборотов. Но сам процесс переключения все равно длится долго — в приоритете у автоматики остается бережное отношение к сцеплению и коробке передач. То есть, поток передаваемой на колеса тяги на долгое время разрывается.

Из-за этого даже при относительно спокойной езде пассажиры на каждом переключении кивают головами, как китайские болванчики — особенно при переходах с первой на вторую и со второй на третью. А при резком старте этот эффект клевка еще больше усиливается. Например, пытаешься вклиниться в плотный поток с примыкающей дороги.

Один из водителей моргает фарами — мол, выезжай, пропускаю. Втапливаешь педаль, машина выстреливает, и вдруг… разгон осекается. И хотя как правильно пользоваться коробкой робот тойота королла до следующего пинка длится лишь секунду-полторы, пропустивший тебя водитель успевает перенести ногу на тормоз и вспомнить даму легкого поведения. На спорткарах АМТ пытались делать более скорострельными, но оборотной стороной становились еще более резкие рывки и повышенные нагрузки на сцепление и коробку передач.

И все равно — расходный материал Как ни пытается АМТ беречь сцепление, автоматика в отличие от водителя не может адаптироваться под каждую конкретную ситуацию, поэтому работает по заложенному в нее алгоритму.

АКПП/МКПП/РОБОТ единая тема

А значит, сцепление зачастую подвергается перегрузкам там, где хороший водитель мог бы обойтись с ним более деликатно. Практика показывает, что у машин с АМТ сцепление редко выхаживает хотя бы 60 км. А у тех, кто ездит в горах или таскает прицеп, оно вовсе становится расходным материалом, изнашиваясь порой за 10 км. И на водителя — дурака это уже не спишешь, поскольку автоматика не позволяет ему вмешиваться в свою работу.

При этом по мере износа диска сцепления неизбежные для Как правильно пользоваться коробкой робот тойота королла рывки все больше прогрессируют, добивая и без того измученный диск.

как правильно пользоваться коробкой робот тойота королла

И лепестки. Можно же было просто немного ниже на рулевой вал. Их поймать при вращении руля нереально.

как правильно пользоваться коробкой робот тойота королла

Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья?

38362