Toyota        19 декабря 2018        59         Комментарии к записи Как правильно работает клапан ХХ — Страница 2 — mallsspb.ru — форум автомобилей Toyota отключены

Как правильно работает клапан ХХ — Страница 2 — mallsspb.ru — форум автомобилей Toyota


Если плавают обороты/ Тойота Виста


Если при «плавающих оборотах» вы пережали по очереди все резиновые трубки, а результата никакого, смело можно снимать воздуховод перед блоком дроссельной заслонки.

Если просто плавают обороты, скорее всего у тебя подсос воздуха. ЭБУ видит одно значения воздуха…

Поступаем мы в этой ситуации просто. Скорее всего это будет пусковое устройство, устройство для поддержания оборотов или какой-нибудь клапан, чаще всего клапан вентиляции картера двигателя. Чуть подточил его под наше БДЗ, еще раз сказал, что искать его же на дуэт нереально.

Хотя и небольшой, но именно и за этого «гонит» весь РХХ.

В итоге, как появилось время решилось на ремонт. К тому моменту дроссель был вычищен, внутри все чисто, все зазоры в норме и т.

ИТак, приехала на ремонт к знакомому технику-гуру, разобрали, выяснил в чем причина. Это исполнительный механизм регулятора холостого хода блока дроссельной заслонки.

Как говорит техник-гуру, на дуэтах и ему подобных именно эта часть БДЗ очень подвержена износу и после пробега однозначно ей приходит «конец» и именно она чаще всего причина проблем БДЗ. В общем у меня при кручении пальцем левой штучки на фото, слышен характерный щелчок и люфт чувствуется.

Хотя и небольшой, но именно и за этого «гонит» весь РХХ. И лечится это только заменой Техник сказал, не переживай, от твоей машины все равно найти не реально и дорого, даже если есть на разборах, так что вариант действенный один.

Поехал на разбор техник, нашел за рублей этот исполнительный механизм от мотора 4А тойотовского.

Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов или одного инжектора, если система Ci. И вот, когда поступает «лишний» воздух, а датчик положения дроссельной заслонки «говорит», что его не должно быть, датчик температуры — что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у «того компьютера» «крыша едет», он не знает, что ему с этим «лишним» воздухом делать.

Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания.

2001 Toyota Duet. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Поступаем мы в этой ситуации просто. Сначала пытаемся закрутить винт регулировки оборотов. Этим мы перекрываем отверстие, через которое поступает воздух для работы на нестабильном режиме. Тогда может так совпасть, что «лишний» воздух как раз и обеспечит работу на этом режиме. Если эта операция не даст желаемого результата, то с помощью пассатижей по очереди пережимаем все резиновые трубки.

Если при пережатии какой-нибудь трубки обороты двигателя выровняются и станут стабильными, значит, надо разъединить эту трубку снять с патрубка и определить, затыкая отверстие пальцами, откуда, с какой стороны, происходит поступление «лишнего» воздуха. После этого по трубке «подходим» к какому-нибудь устройству.

Здесь надо будет разобраться, что это за устройство и почему оно пропускает воздух. Скорее всего это будет пусковое устройство, устройство для поддержания оборотов или какой-нибудь клапан, чаще всего клапан вентиляции картера двигателя.

Первые два устройства сделаны для того, чтобы через них в тех или иных случаях во впускной коллектор поступал воздух в обход дроссельной заслонки. По количеству этого воздуха блок управления должен добавить топлива, если это количество согласуется с показаниями других датчиков.

Но если, например, двигатель уже перегрелся, а сильфон в прогревном устройстве не закрыл свой клапан, и через него по-прежнему поступает воздух в коллектор в обход дроссельной заслонки, то этот воздух становится «лишним».

У некоторых двигателей Toyota 1G прогревное устройство сделано как одно целое с блоком дроссельной заслонки на двигателе 10 оно расположено снизу, под блоком дроссельной заслонки и тогда никаких резиновых трубок нет.

Если при «плавающих оборотах» вы пережали по очереди все резиновые трубки, а результата никакого, смело можно снимать воздуховод перед блоком дроссельной заслонки. В трубе, перед дроссельной заслонкой вы увидите отверстие диаметром около 1 см, через которое и поступает воздух в обход дроссельной заслонки.

Читайте также

Заведите двигатель и заткните это отверстие пальцем. Тут есть один момент. Двигатели с впрыском обязательно содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха.

Это может быть расходомер на впускном трубопроводе после воздушного фильтра механический у фирмы Toyota и др. Если на впускном воздуховоде после воздушного фильтра есть какие-нибудь «штуковины», к которым подходит более трех проводов, значит, у вас стоит датчик воздуха или расходомер, и, сняв трубопровод, по которому воздух подается к дроссельной заслонке, вы этот датчик выключите из работы всей системы впрыска, что может сделать и, скорее всего, сделает невозможной работу двигателя.

Если обороты двигателя сразу станут нормальными, то можно попытаться брызнуть в это отверстие каким-нибудь аэрозолем для чистки карбюраторов и тут же заглушить двигатель. Затем еще раз в отверстие залить очиститель и, дав двигателю постоять минут 15, завести его.

4999