Toyota        13 июля 2018        55         Комментарии к записи Двигатель в Тойота Королла и виды его ремонта отключены

Двигатель в Тойота Королла и виды его ремонта


Toyota Corolla Е150 2008 года выпуска двигатель 1ZR-FE, 1,6 л. 5МКПП бензин


Отдельно устанавливаются распредвал, клапанный механизм, головка блока и навесные агрегаты.

Фотоотчет: ремонт двигателя 1NZ-FE. Доброго времени суток всем! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о проделанной работе…

Далее дома рассухаривал клапана.

Ещё два болта крепят балку и переднюю опору двигателя. Поработал на холостых минут Помочь установить точную причину поломки может измерение компрессии в цилиндре.

Считаю, что никакая химия с этим бы точно не справилась. Чем чистил и отмывал. Основную грязь решил сразу отнести на мойку. Там с помощью какой-то химии в составе щелочь и мойки Керхер мне смыли основное загрязнение. А уже в чистовую мыл в ванной в тазике.

Когда проводится ремонт двигателя Королла?

Читал очень много информации кто чем отчищал детали. Привожу свои опробированные результаты. Любой нагар за несколько секунд, смывая водой. Но штука очень концентрированная, содержит щелочь. Соответственно нужно работать очень аккуратно и обязательно в перчатках я использовал латексные перчатки КЩС-1 фирмы Manipula Specialist, очень мне понравились, действительно качественная продукция, на руке практически не ощущаются, при этом очень прочные и при работе со всей использованной химией — не подвели.

По алюминию идет реакция, начинает появляться белая пена, детали могут потемнеть.

ГБЦ я им не чисти — побоялся. Мыл им поддон картера, крышку клапану и крышку цепи. На баллоне написано, что штука очень ядовитая, токсичная и вообще короче кошмар. Как работает в плане очистки мне не понравилось — практически не использовал. В итоге всё собрано без остатков крепежа. Наиболее ответственные моменты на мой взгляд. Также старался ничего не поцарапать я имею в виду цилиндры, ГБЦ, места посадки шатунных вкладышей и т. Ну и цепь — главное всё выставить по меткам.

Налобный светодиодный фонарик — тоже очень выручает. Также для информации использовал книгу по эксплуатации и ремонту Toyota Corolla. Герметик и притирочную пасту для клапанов использовал Don Deal. Герметика хватило одного тюбика, стоит рублей. Паста рублей, два тюбика в комплекте — среднезернистая и мелкозернистая.

Обеспечим эффективное функционирование моторов Toyota Corolla

Главное делать всё по инструкции к герметику. Намазывал, ждал 15 минуть, закреплял деталь, полная готовность детали после применения герметика — 24 часа.

Не делал, так как во первых не было соответствующего инструмента, во вторых визуальных, даже малозаметных износа, косяков, замечено не было. Все работы делал один. Не помогал никто, да собственно сильно и не было необходимости.

Необходимо слить масло с двигателя и антифриз.

Engine repair 1ZR-FE (TOYOTA COROLLA) with his own hands! The first day.

Кран для слива антифриза из двигателя находится довольно в неудобном месте, сзади на двигателе, под выпускным коллектором.

Откручивал его с помощью зеркала, чтобы видеть его, нащупать, открутить.

Откручиваем пластиковую крышку и болты крепления катушек. На катушки на всякий случай наклеил изоленту и каждую пронумеровал. Также необходимо снять правое колесо и пластиковую защиту справа соответственно. Откручиваем болты клапанной крышки. Прокладка деревянная, пришлось выковыривать. Далее снял топливную рампу. Трубки не отсоединял, после снятия трубку можно довольно легко отвести в сторону.

К ГБЦ крепится много всяких трубок, отвинчиваем всё, что мешает. Отсоединяем все патрубки, отсоединяем все разъемы на датчиках, дроссельной заслонке.

Патрубки у меня снимались довольно туго. На ощупь очень твердые, время и перепады температуры сделали свое дело. Один из патрубков при снятии у меня просто развалился в руке. Уже после завершения сборки был поставлен временный бандаж, в ближайшее время буду менять на новый.

Далее нужно открутить шкив коленвала. Я думал на это уйдет очень много времени, пишут прикручен он крепко. И был в принципе к этому готов. На помощь пришел обрезок профилированной трубы и старый болт, который подходит в отверстие на коленвале.

С болтом только нужно быть осторожным, чтобы он не был слишком длинным. В общем аккуратно, чтобы не проломить с дури крышку цепи.

Необходимо также проверить давление масла манометром, который устанавливается на место датчика давления. Если показания ниже допустимого нормативного значения, это указывает на износ деталей масляного насоса, или шатунных и коренных подшипников. Появление металлических стуков, повышенного шума газораспределительного механизма, потеря мощности мотора, а также повышенный расход топлива — это явные показатели, что двигателю нужен капитальный ремонт.

Тем более, когда вышеперечисленные признаки присутствуют все сразу. Ремонтные работы, не требующие демонтажа двигателя Если все же дело дошло до этого, не мешало бы знать какие работы по ремонту двигателя можно выполнить без его демонтажа.

Перед выполнением любых ремонтных работ, двигатель и моторный отсек необходимо помыть специальным средством. Замена прокладок выхлопной системы, вакуумной магистрали, системы охлаждения.

Замена прокладки масляного поддона, выпускного и всасывающего коллектора, головки блока цилиндров. На основе полученных результатов специалист принимает решение о восстановлении или замене узлов и деталей, сроках и стоимости выполнения работ. Капитальный ремонт обязательно требует снятия двигателя. Далее производится чистка и дефектовка. Ремонт двигателя Тойота может включать: В случае выхода из строя значительного числа узлов и систем мастер может предложить вместо ремонта провести полную замену двигателя.

Мы гарантируем высокий уровень выполнения ремонта двигателя Королла и оптимальные сроки проведения работ. Если необходимо, можно отшлифовать шейки коленвала для создания оптимального размера зазоров с вкладышами. Также обычно в процессе работ приходится восстанавливать или менять клапаны, как наименее долговечные детали моторной группы.

Нередко в процессе капремонта мотора приходится восстанавливать стартер, генератор или распределитель зажигания. Во время капремонта меняются следующие элементы системы охлаждения: Радиатор и его трубопроводы проверяется на наличие пробоев и загрязнений. Использование в работе ремонтного двигателя, а также блока цилиндров частичной комплектации требует качественной очистки радиатора.

Частые проблемы двигателей Corola

Специалисты советуют менять и насос масла. В процессе самостоятельного проведения работ нужно точно следовать инструкции и использовать профессиональные инструменты. Весь капремонт занимает от 2-х недель. Диагностику можно провести в спецмастерских, где дадут советы по проведению дальнейших работ и по замене отдельно взятых компонентов.

14825