Toyota        04 сентября 2018        71         Комментарии к записи Что ожидать от двигателя 1С ? — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов отключены

Что ожидать от двигателя 1С ? — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов


Запуск двигателя 1C на Toyota Corolla CE71


На первый взгляд кажется, что слишком большой люфт в зацеплении, но стоит натянуть зубчатый ремень как надо — всё проходит.

Тойота Лит айс 1С дизель.  Дизельный двигатель ремонт Ч2 — Продолжительность: Сергей Л 62 просмотра….

Низкое расположение расширительного бачка для тосола относительно уровня головки блока цилиндров двигателя. Так-что смотрите и ухаживайте.

Так-что смотрите и ухаживайте.

Эволюция» Во второй половине х появились принципиально новые двигатели третьей волны, на которых вернулся цепной привод ГРМ и стандартным стало наличие моно-VVT изменяемые фазы на впуске. Как правило, цепи приводили оба распредвала на рядных двигателях, на V-образных между распредвалами одной головки стоял шестеренный привод или короткая дополнительная цепь.

В отличие от старых двухрядных, новые длинные однорядные роликовые цепи уже не отличались долговечностью.

Каталог авто:

Клапанные зазоры теперь почти всегда задавались подбором регулировочных толкателей разной высоты, что сделало процедуру слишком трудоемкой, растянутой во времени, затратной, а потому непопулярной — следить за зазорами владельцы в массе своей просто перестали.

Для двигателей с цепным приводом случаи обрыва традиционно не рассматриваются, однако на практике при проскакивании или неправильной установке цепи в подавляющем числе случаев клапана и поршни друг с другом встречаются. Своеобразной деривацией среди моторов этого поколения оказался форсированный 2ZZ-GE с изменяемой высотой подъема клапанов VVTL-i , но в таком виде концепция распространения и развития не получила.

Уже в середине х началась эпоха следующего поколения двигателей. В части ГРМ их основные отличительные черты — Dual-VVT изменяемые фазы на впуске и выпуске и возродившиеся гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Еще одним экспериментом стал второй вариант изменения высоты подъема клапанов — Valvematic на серии ZR.

Цепь или ремень Простую рекламную фразу «цепь предназначена для работы в течение всего срока службы автомобиля» очень многие восприняли буквально, и на ее основе стали развивать легенду о безграничном ресурсе цепи. Но, как говориться, мечтать не вредно Практические плюсы цепного привода по сравнению с ременным просты: Второй выигрыш, компоновочный, важен только для производителя: Тогда как установка вместо него тонкой однорядной цепи позволяет сэкономить пару сантиметров от продольного размера двигателя, а заодно уменьшить поперечный размер и расстояние между распредвалами, благодаря традиционно меньшему диаметру звездочек по сравнению со шкивами в ременных приводах.

Еще небольшой плюс — меньше радиальная нагрузка на валы из-за меньшего предварительного натяжения. Но нельзя забывать про стандартные минусы цепей.

Слабые места двигателя 1C

Все это ускоряет износ износ поршневой группы, подшипников скольжения кривошипно — шатунного механизма и клапанов. Недостатки двигателя 1C Кратковременная задержка подачи масла коленвалу; Система охлаждения.

Более детально про недостатки двигателя 1С… Маломощный Тут ничего не поделаешь, малая мощность задана конструкторской документацией.

Для не турбированных моделей движков 64 л. Кратковременная задержка подачи масла коленвалу Масло в коленчатый вал подается с запозданием, по причине высокого расположения масляного насоса и длинного маслоприемника поэтому двигатель ощущает масляное голодание если сравнить с насосом погруженным в масло.

Система охлаждения О недостатке в системе охлаждения. Учитывая, что эти движки очень теплонапряженные, у них имеется один конструктивный дефект, являющийся главной причиной возникновения трещин.

Низкое расположение расширительного бачка для тосола относительно уровня головки блока цилиндров двигателя. Дело в том, что, при нагреве тосола во время работы двигателя, он движется в расширительный бачок.

При охлаждении тосола в системе охлаждения возникает разряжение, на нем и основан обратный процесс циркуляции тосола из бачка в систему охлаждения. Что происходит лишь при исправном клапане в пробке заправочной горловины радиатора.

Если клапан не обеспечивает герметичность в системе, тосол останется в расширительном бачке, а атмосферный воздух будет втянут вместо тосола в двигатель. При этом, воздушные пузыри сконцентрируются в верхней части головки имеющей наибольший нагрев, что и вызывает местный перегрев с возникновением трещин.

Но это еще не все, необратимый процесс перегрева продолжается. От внутренних напряжений в структуре металла происходит коробление основания головки, в итоге, прокладка не выполняет свое предназначение в соединении блока цилиндров с головкой.

Motor Diesel Toyota 1c, #63

Воздух в систему охлаждения станет поступать еще больше с прогрессирующим увеличением его пузырения. Эксплуатировать автомобиль с такой проблемой у двигателя нельзя. В заключении, можно сказать, что не взирая на все имеющие недостатки, двигатель при правильной эксплуатации ходкий и не подводит.

16689