Toyota        26 февраля 2019        51         Комментарии к записи Инструкция по замене ремня ГРМ на Тойоте Короне или Карине отключены

Инструкция по замене ремня ГРМ на Тойоте Короне или Карине


Замена ремня грм toyota 3s-fe


Пркладке на нём был конечно писец В процессе извлечения они необратимо деформируются и при последующей установке уже не обеспечивают удержание смазки в подшипнике.

Главная» Двигатели Тойота. Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 3S-FE, 4S-FE. Просмотров. Читать ещёГлавная» Двигатели Тойота….

Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин?

На двигателях 3S-GE установите крышку головки блока цилиндров.

На гайки и болты при заворачивании наносим фиксатор резьбы. Надеваем на шкив коленвала ремень гидроусилителя руля, заводим его снизу на шкив насоса гидроусилителя.

Полностью ремень заправляем на место поворотом шкива коленвала по часовой стрелке примерно на пол-оборота. Натяжку ремня производим большой отверткой, которая вставляется в прорезь натяжительного устройства насоса гидроусилителя слева от фиксирующей гайки.

Ремень будет натянут правильно, если под нагрузкой 10 кг его прогиб составит мм. В условиях гаража сделать такой замер инструментально затруднительно, поэтому прогиб проверяем, сильно надавливая на ремень пальцем усилие будет примерно такое, как требуется. Величину прогиба контролируем по меткам, нанесенным карандашом на нижнюю крышку ремня ГРМ. Правильно натянутый ремень не должен свистеть проскальзывать при кратковременном повороте колес автомобиля на секунды до упора вправо или влево.

Далее надеваем ремень генератора и кондиционера, если последний установлен на автомобиле.

Ремень натягиваем и фиксируем натяжным устройством, имеющимся на генераторе. Прогиб ремня на участке между генератором и компрессором кондиционера при нагрузке 10 кг должен составлять мм. Ставим на место свечи зажигания, высоковольтные провода, отпускаем домкрат и вынимаем его из-под автомобиля, ставим на место клемму массы на аккумуляторе и делаем пробный запуск двигателя. Если все в порядке, устанавливаем на место пластмассовую защиту брызговик в колесной нише и колесо.

После замены ремня ГРМ характер работы двигателя моего автомобиля существенно изменился. Исчезли глухие стуки, практически перестали цокать клапаны, снизилась вибрация. Двигатель на холостом ходу стал работать мягче, тише и приятнее на слух. При движении значительно снизился низкочастотный гул, возникающий в интервале от 3 до 4 тысяч оборотов в минуту по тахометру.

Показалось даже, что машина стала более преемистой, хотя никаких инструментальных замеров по этому поводу не производилось. В целом замена ремня ГРМ явно пошла автомобилю на пользу. Никаких специальных инструментов для выполнения работы не потребовалось. И в очередной раз захотелось добрым словом отметить работу специалистов Toyota, сделавших такую надежную и ремонтопригодную машину. Не проворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки.

Если метки ВМТ не совпали, то снимите зубчатый ремень привода и выполните снова процедуру установки.

На двигателях 3S-GE вдавите толкатель натяжителя в корпус с помощью пресса до тех пор, пока невозможно будет вставить подходящий металлический пруток в отверстия в корпусе и толкателе. При установке натяжителя пруток будет удерживать толкатель в таком положении.

Ремонт автомобилей своими руками

Для установки натяжителя выполните следующую процедуру: Проверьте, совпадают ли установочные метки. Установите брызговик и правое колесо и опустите автомобиль на землю.

На двигателях 3S-GE установите крышку головки блока цилиндров. Установите генератор переменного тока и приводной ремень насоса гидроусилителя рулевого управления.

Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумулятора. При снятии только звездочки распредвала нет необходимости снимать шкив коленчатого вала или нижнюю крышку зубчатого ремня привода. Если планируете установить прежний зубчатый ремень привода, то также нет необходимости снимать правую опору двигателя.

Возможно стоит довериться профессионалам. Не работайте под машиной, стоящей на домкрате — обязательно поставьте чурку, колесо или треногу и убедитесь, что машина абсолютно надежно стоит и не качается.

Замена ремня ГРМ Toyota 3S FE

На этом двигателе не страшно проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ, а вот на каком-нибудь другом можно запросто погнуть клапана, будьте внимательны! Не забудьте выкрутить свечи, иначе при прокручивании коленвала ключом можно получить этим же ключом травму лица, рук или по зубам. И даже если вытащите, как я обломав нижний уголок, то обратно не поставите. В итоге, что мы имеем: Обводной сразу намертво, натяжной ставим, надеваем пружинку пальцем давим доталого вниз чтоб пружина растянулась и затягиваем болт, чтоб зафиксировать его в таком положении.

Далее самый гемор — замена сальника распредвала. Если он не течёт то лучше и не трогать ИМХО. У меня было так: Естественно получилось не глубоко. После выкуренной сигареты и пятиминутных раздумий было принято решение задавить его туда. Короче мутил минут сорок всякие упоры и рычаги Всё готово можно собирать.

Ставим обратно шкив распредвала, закручиваем болт пальцами до упора, чтоб шкив не болтался, ключём пока не надо. Шестерню маслянного насоса можно было поставить когда он был снят, а можно и потом разницы особой нет.

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется?

ГРМ двигателя Тойота 3S-FE, 3S-GE

Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног?

Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4.

6460