Toyota        10 декабря 2018        37         Комментарии к записи Самодиагностика автомобилей TOYOTA Celica, MR2, Camry, Previa | mallsspb.ru отключены

Самодиагностика автомобилей TOYOTA Celica, MR2, Camry, Previa | mallsspb.ru


3S FE Отключение датчика ОЖ НА ХОЛОДНУЮ Ошибки 12, 21, 22


После включения зажигания лампочка начнет моргать. После пуска двигателя лампочка должна погаснуть. Коды неисправностей начнут передаваться в виде вспышек сигнальной лампочки в соответствии со следующими правилами:

Коды ошибок двигателей 3S-FE, 3S-FSE. Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при…

Он будет проявляться в отсутствии или задержке переключения передач, что станет особенно заметным при движении с места и наборе скорости: Регулировка, ремонт или замена датчика При ремонте или установке нового TPS необходимо его настроить, чтобы ECM правильно распознавал признаки холостого хода, то есть когда педаль газа полностью отпущена, а положение дроссельной заслонки полностью закрыто.

На фото клапан обратки и место его установки в ТНВД. Конечно же, такие тесты форсунки при малом давлении являются не корректными, но все же многолетнее сравнение доказывает, что такой анализ имеет право на существование.

При грязном фильтре переход в обеднённый режим либо очень долгий, либо его нет вообще. И последний заслон фильтрации топлива сетка на входе ТНВД. От первого насоса топливо с давлением примерно 4 кг поступает в ТНВД, затем давление поднимается до кг и поступает в топливную рейку к инжекторам.

Блок управления оценивает давление по сигналу датчика давления. При аварийном повышении давления срабатывает редукционный клапан в рейке. Так вкратце организована топливная система на двигателе. Теперь подробнее о составляющих системы и о способах диагностирования и проверки. Топливный насос высокого давления ТНВД Топливный насос высокого давления имеет достаточно простую конструкцию.

Надежность и долговечность насоса зависят как и многое у Японцев от различных мелких факторов, в частности от прочности резинового сальника и механической прочности напорных клапанов и плунжера.

Структура насоса обычная и очень простая. В конструкции нет революционных решений. Основа — плунжерная пара, сальник разделяющий бензин и масло, напорные клапана и электромагнитный регулятор давления.

Основным звеном в насосе является 7мм плунжер. Как правило, в рабочей части плунжер не сильно изнашивается если конечно не применяется абразивный бензин. Основная проблема в насосе износ резинового сальника срок жизни которого определяется не более тыс.

Этот ресурс, конечно же, занижает надежность двигателя. Сам же насос стоит безумных денег тысяч рублей Дальний Восток. Далее представлены фотографии насоса, и детали его составляющие. Насос в разборе двигатель 3S-FSE, напорные клапана, регулятор давления, сальник и плунжер, посадочное место сальника.

При эксплуатации на низкокачественном топливе происходит коррозия деталей насоса, что приводит к ускоренному износу и потере давления. На фото видны следы износа в сердечнике клапана давления и упорной шайбе плунжера. Способ диагностирования топливного насоса ТНВД по давлению, и по протечке сальника. Для контроля давления приходится использовать показания, снятые с электронного датчика давления.

Компьютерная диагностика двигателя 3S-FSE

Датчик установлен на торце раздаточной топливной рейки. Доступ к нему ограничен и, следовательно, замеры легче производить на блоке управления. При нормальном давлении показания датчика изменяются в диапазоне 3,,0 в. Если показания от датчика будут ниже 1,3 вольта в течение 8 секунд — блок управления зарегистрирует код неисправности Р и остановит двигатель. В обедненном режиме — 2,11 в. Ниже на фотографии пример замера давления. Давление ниже нормы — причиной потери неплотность в напорных клапанах ТНВД.

3S FE Скрепочная диагностика Ошибки 12, 21, 22

Далее давление при работе мотора в обычном режиме и в обедненном режиме. Регистрировать протечку бензина в масло нужно при помощи газоанализатора. Показания уровня СН в масле не должны превышать единиц на прогретом двигателе. Идеальный вариант единиц. На фото нормальные показания.

Зонд газоанализатора при проверке вставляют в маслоналивную горловину, а саму горловину закрывают чистой ветошью. Аномальные показания уровень СН единиц — сальник насоса протекает, и насос требует замены. При протекании сальника в дате будет зарегистрирована очень большая минусовая коррекция. При нагреве картера бензин испаряется и через линию вентиляции вновь попадает во впускной коллектор, дополнительно обогащая смесь.

Датчик кислорода регистрирует богатую смесь, а блок управления пытается её забеднить. Важно понимать, что в такой ситуации совместно с заменой насоса необходимо сменить масло с промывкой двигателя. При использовании некоторых марок масел уровень СН из-за наличия агрессивных присадок будет повышен, что не является поводом для замены тнвд. Необходимо просто сменить масло и сделать контрольный заезд перед постановкой диагноза.

На следующей фотографии фрагменты замера уровня СН в масле завышенные значения Способы ремонта топливного насоса.

Давление в насосе пропадает очень редко. Потеря давления происходит из-за выработки шайбы плунжера, либо из-за пескоструя клапана — регулятора давления. Из практики плунжера практически не изнашивались в рабочей зоне.

Выработка была только в рабочей зоне сальника. Зачастую приходится приговаривать насос из-за проблем с сальником, который, стираясь, начинает пропускать топливо в масло. Проверить наличие бензина в масле не сложно. Достаточно померить СН в маслоналивной горловине на прогретом работающем двигателе.

Как уже отмечалось ранее, показания должны быть не больше единиц.

К сожалению или к счастью производитель не допускает замену сальника, а только замену всего насоса целиком. Эта система очень удобна для диагностики случайных сбоев в работе двигателя.

Например, на ходу двигатель заглох, но, пока вы вспоминали маму своей машины, что-то случилось на небесах, и двигатель снова запускается и работает. Проверяй — не проверяй — все в нем исправно. Но что-то ведь было.

Комментарии

Откройте эту коробочку и с обратной стороны, на крышке вы увидите маркировку выводов. После включения зажигания лампочка начнет моргать. Если лампочка непрерывно моргнула II и более раз — в памяти ничего нет, можете запускать двигатель, вынимать перемычку и ехать по делам. Если лампочка моргает так: Кроме того, могут немного отличаться требования проверок, например, в одном двигателе датчик должен выдавать 0,45 вольт, а в другом 0,5 вольт и т.

В большинстве моделей этот разъем устанавливается и по настоящее время. Этот разъем расположен рядом с аккумулятором. В моделях Previa разъем расположен сбоку сиденья пассажира. Этот порт расположен под лицевой панелью со стороны водителя или пассажира см. Этот порт предназначен для извлечения кодов неисправностей и других данных при помощи считывателя кодов. В процессе выполнения некоторых проверок возможно возникновение д опопнитепьныхкод ов неисправностей.

Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть.

Перед извлечением кодов неисправностей убедитесь, что двигатель прогрет до рабочей температуры и дроссельная заслонка свободно вращается на своей оси это можно проконтролировать по оборотам холостого хода. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Соедините перемычкой клеммы 2- штырькового разъема см. Стрелкавольтметрапокажетнапряжение 5В в течение 2 секунд, затем опустится до значения 2. Коды неисправностей передаются в виде колебаний стрелки от 2. Двецифрыкоданеисправностипередаются в виде двух серий колебаний стрелки вольтметра.

Первая серия колебаний передает число десятков, вторая серия — число единиц в номере кода. Десятки передаются в виде колебаний стрелки от 8. Колебания стрелки отделяются паузами длительностью 0. Единицы передаются в виде колебаний стрелки от 2.

Обе серии разделяются паузой длительностью 1 секунда. Подсчитайте число отклонений стрелки вольтметра в каждой серии и запишите полученные коды.

По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующие этим кодам неисправности. Коды неисправностей передаются в порядке возрастания.

После извлечения последнего кода передача кодов повторяется. При отсутствии кодов неисправностей стрелка вольтметра будет колебаться от 2. Выключите зажигание и отсоедините перемычку и вольтметр от разъема диагностики. Модели с двигателями 4A-GE г. Соедините перемычкой гнезда диагностического разъема см.

3S-FE, 3S-FSE коды ошибок

Коды неисправностей начнут передаваться в виде вспышек сигнальной лампочки в соответствии со следующими правилами: При наличии кодов неисправностей сигнальная лампочка начнет вспыхивать с длительностью 0. Коды передаются в порядке возрастания. После передачи следует 4. Сосчитайте число вспышек и запишите полученные коды.

26750