Toyota        15 марта 2019        55         Комментарии к записи Полная Замена масла в АКПП. — бортжурнал Toyota Corona Premio クラウンプレミオ года на DRIVE2 отключены

Полная Замена масла в АКПП. — бортжурнал Toyota Corona Premio クラウンプレミオ года на DRIVE2


Замена масла в АКПП своими руками


Воронка, чтобы влезала в щуп АКПП 14р.

Подробный отчет по % замене жидкости в АКПП. Машина Toyota Corona Premio 98 г AT,…

АТФ очень жирная и герметик в этом месте не схватится нормально. У меня поддон висел на герметике, прокладки не было.

Обратите внимание, 2 одинаковой длины и 1 более длинный.

Я сначала слегка подтянул его, через 15 минут затянул как надо. Теперь через щуп с помощью маленькой воронки заливаем 4 литра жидкости, то есть примерно столько, сколько слили. Втыкаем его в 5литровую бутыль. Помощник заводит двигатель — в этот момент из гидротрансформатора начинает сливаться старая жидкость.

Я сливал примерно по литру. Потом машину глушили, заливали столько же, сколько слили и заново.

If tupit and pulls to disperse the oil replacement in automatic machine with their own hands Toyota

До тех пор пока не польется новая красивая жидкость, вы поймете. Мне хватило 3 или 4х раз.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Одеваем шланг на место. Рычаг перемещаем во все положения от P к 1, задерживаясь в каждом на 3 сек. Проверяем уровень, доливаем до метки COLD.

Едем кататься, взял в собой мерный стакан, жижу и воронку. Я проехал примерно км 15, периодически останавливаясь на ровной поверхности, проверяя и чуть доливая по мл довел уровень до отметок HOT. Возвращаемся в гараж, проверяем, чтобы нигде ничего не текло. Ставим защиту на место. Советую в течение пары дней обращать внимание на уровень, это несложно. Старая и новая жидкость. Что заметил после замены: А теперь небольшая тонкость — вот из этого отверстия капаем жидкость и не даёт нам спокойно все обезжирить нанести герметик!

АТФ очень жирная и герметик в этом месте не схватится нормально. Я аккуратно заткнул её ветошью, потом непосредственно перед установкой поддона убрал и сразу одел поддон. Снова мечтаем о шуруповерте Я сначала слегка подтянул его, через 15 минут затянул как надо. Теперь через щуп с помощью маленькой воронки заливаем 4 литра жидкости, то есть примерно столько, сколько слили.

Втыкаем его в 5литровую бутыль.

Помощник заводит двигатель — в этот момент из гидротрансформатора начинает сливаться старая жидкость. Я сливал примерно по литру. Потом машину глушили, заливали столько же, сколько слили и заново.

До тех пор пока не польется новая красивая жидкость, вы поймете. Мне хватило 3 или 4х раз. Одеваем шланг на место.

Рычаг перемещаем во все положения от P к 1, задерживаясь в каждом на 3 сек. Проверяем уровень, доливаем до метки COLD.

Едем кататься, взял в собой мерный стакан, жижу и воронку. Я проехал примерно км 15, периодически останавливаясь на ровной поверхности, проверяя и чуть доливая по мл довел уровень до отметок HOT. В общем, всё Возвращаемся в гараж, проверяем, чтобы нигде ничего не текло.

Ставим защиту на место. Советую в течении пары дней обращать внимание на уровень, это несложно. Ключи на 14 и 10 удобнее использовать головки либо трубки 4.

Интересные статьи

Воронка, чтобы влезала в щуп АКПП 14р. Плоскогубцы чтобы разжать зажим на шланге 8.

Пара бутылок объемом 1л. Емкость в которую можно сливать отработку и грязный бензин Немного бензина Заезжаем в гараж либо на эстакаду и лезем под машину. Нащупываем сливную пробку в поддоне АКПП слева по ходу движения авто и, воспользовавшись головкой на 14, откручиваем ее, предварительно поставив мерную емкость под сливную пробку.

Либо можно слить все масло в ненужную тару, а потом разлить ее по бутылкам, тем самым узнать сколько слилось масла.

Дальше пока масло сливается можно пойти двумя путями:

17231