Замена масла в АКПП своими руками
Воронка, чтобы влезала в щуп АКПП 14р.
Подробный отчет по % замене жидкости в АКПП. Машина Toyota Corona Premio 98 г AT,…
АТФ очень жирная и герметик в этом месте не схватится нормально. У меня поддон висел на герметике, прокладки не было.
Обратите внимание, 2 одинаковой длины и 1 более длинный.
Я сначала слегка подтянул его, через 15 минут затянул как надо. Теперь через щуп с помощью маленькой воронки заливаем 4 литра жидкости, то есть примерно столько, сколько слили. Втыкаем его в 5литровую бутыль. Помощник заводит двигатель — в этот момент из гидротрансформатора начинает сливаться старая жидкость.
Я сливал примерно по литру. Потом машину глушили, заливали столько же, сколько слили и заново.
If tupit and pulls to disperse the oil replacement in automatic machine with their own hands Toyota
До тех пор пока не польется новая красивая жидкость, вы поймете. Мне хватило 3 или 4х раз.
Как проверить уровень масла в АКПП?
Одеваем шланг на место. Рычаг перемещаем во все положения от P к 1, задерживаясь в каждом на 3 сек. Проверяем уровень, доливаем до метки COLD.
Едем кататься, взял в собой мерный стакан, жижу и воронку. Я проехал примерно км 15, периодически останавливаясь на ровной поверхности, проверяя и чуть доливая по мл довел уровень до отметок HOT. Возвращаемся в гараж, проверяем, чтобы нигде ничего не текло. Ставим защиту на место. Советую в течение пары дней обращать внимание на уровень, это несложно. Старая и новая жидкость. Что заметил после замены: А теперь небольшая тонкость — вот из этого отверстия капаем жидкость и не даёт нам спокойно все обезжирить нанести герметик!
АТФ очень жирная и герметик в этом месте не схватится нормально. Я аккуратно заткнул её ветошью, потом непосредственно перед установкой поддона убрал и сразу одел поддон. Снова мечтаем о шуруповерте Я сначала слегка подтянул его, через 15 минут затянул как надо. Теперь через щуп с помощью маленькой воронки заливаем 4 литра жидкости, то есть примерно столько, сколько слили.
Втыкаем его в 5литровую бутыль.
Помощник заводит двигатель — в этот момент из гидротрансформатора начинает сливаться старая жидкость. Я сливал примерно по литру. Потом машину глушили, заливали столько же, сколько слили и заново.
До тех пор пока не польется новая красивая жидкость, вы поймете. Мне хватило 3 или 4х раз. Одеваем шланг на место.
Рычаг перемещаем во все положения от P к 1, задерживаясь в каждом на 3 сек. Проверяем уровень, доливаем до метки COLD.
Едем кататься, взял в собой мерный стакан, жижу и воронку. Я проехал примерно км 15, периодически останавливаясь на ровной поверхности, проверяя и чуть доливая по мл довел уровень до отметок HOT. В общем, всё Возвращаемся в гараж, проверяем, чтобы нигде ничего не текло.
Ставим защиту на место. Советую в течении пары дней обращать внимание на уровень, это несложно. Ключи на 14 и 10 удобнее использовать головки либо трубки 4.
Интересные статьи
Воронка, чтобы влезала в щуп АКПП 14р. Плоскогубцы чтобы разжать зажим на шланге 8.
Пара бутылок объемом 1л. Емкость в которую можно сливать отработку и грязный бензин Немного бензина Заезжаем в гараж либо на эстакаду и лезем под машину. Нащупываем сливную пробку в поддоне АКПП слева по ходу движения авто и, воспользовавшись головкой на 14, откручиваем ее, предварительно поставив мерную емкость под сливную пробку.
Либо можно слить все масло в ненужную тару, а потом разлить ее по бутылкам, тем самым узнать сколько слилось масла.
Дальше пока масло сливается можно пойти двумя путями: