Toyota        27 апреля 2018        53         Комментарии к записи Королла или Авенсис: сравниваем два автомобиля отключены

Королла или Авенсис: сравниваем два автомобиля


Toyota Avensis 2 обзор для тех кто хочет купить!


Интерьер автомобиля Тойота Королла остался за дешёвым производством. На дорестайлинговой версии иногда протекала крыша, и вода портила обивку потолка. В салоне просторно, а пять пассажиров средней комплекции не будут толкать друг друга локтями, места хватает .

Сообщества › DRIVE2 Казань › Блог › Avensis vs Corolla, муки выбора.  Если сравнивать тот…

Тойота Авенсис так же сдержанно элегантна, как и обновлённая Тойота Королла, поэтому лучше разберёмся в уровне комфортности и динамике машин с одинаковыми по объёму моторами. Кузов Повышенной склонности к коррозии кузов Короллы не имеет, так что даже мельчайшие пятна ржавчины и паучки свидетельствуют о плохом кузовном ремонте после ДТП. Всё это делает управляемость автомобиля лучшим в классе С.

Комфорт и грузоперевозки При посадке в Toyota Corolla сразу радуешься сидениям с хорошо проработанным профилем, надёжно удерживающим водителя при совершении любых манёвров.

Объём багажника, равный литрам, назвать рекордным невозможно, однако Corolla опережает множество своих конкурентов по удобству использования грузового отсека.

Погрузочная высота в Toyota невелика, а внутри нет сильно выступающих колёсных арок или низко нависающих петель. Если рассматриваются Королла или Авенсис, заранее стоит сказать, что более крупный седан имеет достаточно высокую стоимость, чем и обусловлено высокое качество его внутренней отделки.

Высокая передняя панель Toyota Avensis выглядит солидно, а серебристый пластик центральной консоли приятен на ощупь и выделяет визуально основные органы управления, позволяя моментально находить нужную клавишу. Но особенно красиво смотрятся крупные циферблаты приборной панели Avensis с мягкой подсветкой и крупной оцифровкой. Комплектация Toyota Avensis также превосходит все ожидания — в максимальной версии здесь можно найти семь подушек безопасности, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и штатной системой навигации, а также двухзонный климат-контроль.

Б/У Avensis или новая Corolla

Передние кресла среднеразмерного седана Toyota радуют перфорированной кожаной обивкой, надёжно удерживающей человека, но огорчают недостаточной высокой спинок, заставляющей водителя постоянно пребывать в напряжении.

Сзади в Avensis ещё более просторно, чем в Toyota Corolla, но прирост пространства над головой не слишком велик.

Здесь будут чувствовать себя комфортабельно трое взрослых, но высокие люди будут страдать от соприкосновения с потолком на крупных неровностях. Багажник Toyota Avensis с его объёмом, равным литрам, также трудно отнести к числу рекордных, но по удобству использования он не уступает меньшей модели, участвующей в сравнении. Грузовое пространство Avensis радует правильной формой и мягкой обивкой, позволяющей перевозить ценные чувствительные вещи.

Всё это порождает противный стук, особенно хорошо слышимый на неровностях. Колонку меняли в сборе по гарантии. Если стук возник после окончания гарантии, проще найти какой-нибудь клубный сервис, где мастера прекрасно знают дефект и за отдельную плату доработают колонку.

Впрочем, на отдельных машинах дефект колонки не проявляется, так что есть предположение, что замена колонки в сборе может решить проблему, хоть и недешево. Помимо этого, на ранних Короллах до рестайлинга проявлялись и другие дефекты ходовой: Электрика Электрооборудование на этих автомобилях очень надежное, и не вызывает проблем в эксплуатации.

Правда, на дорестайловых моделях часто выходило из строя втягивающее реле стартера. Салон Хотя стоимость новой Короллы 10 поколения подбиралась к миллиону рублей, качество интерьерного пластика оставляет желать лучшего.

Головоломка: Avensis vs Corolla

На дорестайлинговой версии иногда протекала крыша, и вода портила обивку потолка. Слава богу, этот дефект устранили в ходе обновления.

Потребление горючего здесь небольшое, только лишь при условии плавного старта со светофоров в городе. При агрессивном стиле езды расход увеличивается до 9 литров и более.

Справедливо отметить, что двигатель Авенсис с таким же объёмом, как у Королла, имеет на 10 лошадок больше, но вес и габариты автомобиля больше. Довольно большая машина резво набирает скорость, но проблема с недостатком тяги на верхах осталась, однако благодаря инженерам компании это уже не так заметно. При обгоне есть некоторая растянутость передач механической коробки, что требует больше времени на выполнение маневра и добавляет волнения водителю.

Расход топлива у Авенсис сравним с потреблением горючего у более маленькой по размерам Королла и составляет от 6 до 8 литров на сотню километров. Ходовая часть Достаточно мягкая подвеска Тойота Королла делает езду комфортной даже на плохой дороге, где успешно гасятся почти все удары и толчки. Оставляет желать лучшего шумоизоляция кузова, в котором слышны удары от камешков на просёлочной дороге, но разбитый просёлок показывает, как идеально сохраняет Королла устойчивость и управляемость на такой дороге.

Излишняя мягкость подвески Королла на асфальтовом покрытии сказывается в замедленной реакции на руль и ощутимых кренах в повороте и на приличной скорости. По причине их отсутствия на рынке России. О положительном, что ещё, можно сказать?

Обеспечение безопасности пешеходов у автомобиля несколько хуже. Говоря, о технических характеристиках Тойта Королла отметим, что мощность силового агрегата составляет л. Важным показателем является и расход топлива.

Тест драйв Toyota Avensis (обзор)

Топлива на км. На трассе расход составляет порядка 7 литров. В моделях авто где установлен вариатор следующие показатели: Делая выводы можно сказать, что экономия топлива одна из положительных черт Королла.

При прохождении краш-тестов автомобиль показал себя также с положительной стороны.

12864