Toyota        19 марта 2019        73         Комментарии к записи Самостоятельная регулировка сцепления MMT — Toyota Corolla Club отключены

Самостоятельная регулировка сцепления MMT — Toyota Corolla Club


Инициализация робота тойота королла


Внешний диаметр шайбы должен быть больше внутренного диаметра лепестков сцепления, так как имено этой шайбой мы будем нажимать на лепестки, имитируя, тем самым, выжим сцепления. Снова сохраняем, и прокатываемся. Кроме того, все положительные эффекты от нее кратковременны.

Регулировка сцепления. Самое интересное заключается в том, что весь процесс регулировки проводится без какого-то специального…

Важно не перепутать какой стороной его класть, а то обратной стороной сцепление не соберётся. Так что хорошо, что заменил на всякий случай.

Скорее всего нужно немного подвинуть актуатор сцепления чтобы шток натянулся. Поэтому прикладываю фото взведенной корзины.

Инициализация сцепления Отрегулировав сцепление с помощью датчика ММТ, необходимо провести его инициализацию. Данная процедура так же не потребует от вас какого-либо дополнительного оборудования. Как и в прошлом случае, вам нужно будет подготовить автомобиль. Этот процесс заключается в переключении передачи в нейтральное положение и выключении зажигания автомобиля.

Далее нужно замкнуть те же контакты, что и в прошлом случае и подождать не менее 10 секунд, после чего включить зажигание, но, не заводить. Как и ранее, в течение 3 секунд нужно быстро нажать на педаль тормоза в течение 7 раз. Зуммер издаст 2 непродолжительных звуковых сигнала с интервалом 0,25 секунд.

Сразу после этого зажмите педаль газа и, не отпуская, переключите передачи в следующей последовательности: По окончании процедуры переключения отпустите педаль тормоза и зажмите ее обратно.

В этом случае зуммер будет издавать по два сигнала каждые полсекунды. Инициализацию необходимо проводить только для тех узлов и элементов коробки робота, замена которых была произведена. В каких случаях не следует проводить инициализацию? Инициализацию ЭБУ не следует производить без основательной на то причины.

Частое проведение инициализации вредно для сцепления, приводит к ускоренному износу его деталей особенно диска сцепления.

Инициализация ЭБУ, сцепления, трансмисии Тойота королла Робот.

Кроме того, все положительные эффекты от нее кратковременны. Наиболее часто встречающиеся заблуждения относительно частоты проведения инициализации: Существует ошибочное мнение, что положение рейки механизма подвода сцепления может свидетельствовать о необходимости этой процедуры.

Также нельзя проводить ее для того, чтобы устранить рывки и удары на низких скоростях. Заранее извиняюсь за качество фото: Фотоаппарат не брал, пользовался мобильным телефоном: При пробеге в районе тысяч стало проскальзывать сцепление. Выражалось это в том, что при езде на 4-й и 5-й передачах при нажатии на педаль газа «в пол» стрелка тахометра улетала в красную зону, а машина почти не разгонялась. Если после этого сразу остановиться, то можно было уловить непередаваемый аромат жжёного сцепления.

Ошалев от цен на оригинальные комплекты сцепления и цен на его замену решил поэкспериментировать. Хуже-то уже не будет: Подобрал неродной диск сцепления. Искал по нескольким параметрам: Также смотрел, чтобы диск был совместим с какими- нибудь другими тойотами с механикой. Подобрался корейский Valeo TY за рублей.

Вот он- герой торжества. Корейский Valeo TY за рублей.

На втором фото видно как он лежит в старой корзине сцепления. Важно не перепутать какой стороной его класть, а то обратной стороной сцепление не соберётся.

Инициализация сцепления Тойота Королла коробка робот

После приобретения диска настал самый жёсткий момент: Вообще в замене три сложных вещи: Первый и последний- сложные физически, взвод корзины нужно «постигнуть» самому, так как сфотографировать там нереально. После этих трёх процедур останется только настроить робота методом «скрепки». На всё это у меня ушло несколько дней адского труда в одиночку в гараже в яме. Необходимо отсоединить от коробки всё, что можно и снять её.

Процесс не хитрый, аналогичен любым дургим авто, единственное что- коробку можно не вынимать. Я её снял, повернул вокруг оси и отодвинул в сторону колеса. Полностью вынимать её из моторного отсека не нужно, просто оставить достаточно места, чтобы вынуть корзину. Необязательно даже вынимать ШРУС левого колеса: ЦЕнтрировать корзину штоком тоже не нужно будет как центрировать сбоку- см ниже.

Пользователь сказал cпасибо:

Описывать процесс снятия подробно не буду, приложу фото результата: Взведение взвод корзины сцепления. Корзина сцепления внешне очень напоминает обычные корзины от ручных коробок передач.

Но в ней есть один сущеcтвенный секрет: Также нельзя проводить ее для того, чтобы устранить рывки и удары на низких скоростях.

Неверным также является мнение, что после инициализации автомобиль легче трогается. Инициализацию, настройку и калибровку коробки робота лучше доверить специалистам. Если у вас нет такой возможности, максимально точно и аккуратно выполняйте пункты следующей инструкции.

Поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Перемкните в диагностическом разъёме контакты 4 и 13, после чего подождите 15 секунд. Включив зажигание, быстро нажмите на педаль тормоза 7 раз после этого должно прозвучать 2 сигнала.

Нажав и удерживая педаль тормоза, переводите селектор переключения передач в следующие положения в зависимости от назначения инициализации. Отпустите, а затем снова нажмите педаль тормоза должно прозвучать 3 серии по 2 сигнала.

Небольшая емкость для слива масла. Теперь перейдем непосредственно к процедуре замены. Невыполнимого ничего нет, главное соблюдать поочередность и не растерять крепежи.

Сначала нужно снять воздушный датчик. Теперь демонтируйте воздуховоды, для этого послабьте крепления хомутов. Выкрутите болт крепления подушки КПК.

19355