Хотя перемещения конечно мизерные.
Но зажав эти шлицы вы просто создадите нагрузку на другие места в рулевом механизме. А именно опорные подшипники колонки и рейки.
Интересующиеся могут проверить перемещения по шлицам при регулировке наклона руля. SCAR спокойствие: Ферад попробуй металл осадить-не получится. Почему растянутые детали после ЖТП не вернуть к исходному никакими силами? Именно по той-же причине — размеры металла не уменьшить.
По образу стягивания хомутов внутрь. Цилиндр самая устойчивая форма тела при прикладывании радиальной нагрузки.
Запчасти Toyota Camry ACV40 в Новосибирске
А вы предлагаете хомутом уменьшить диаметр внешнего кольца в шлицевом соединении. В Камри нижний карданчик никак не защищен, грязь и вода летит в него очень даже неплохо.
В итоге 1 подшипник подклинивал, что и выражалось в закусывании руля и его тугой работе. В итоге договорились на снятие — ремонт — установку. Хоть я сам и не снимал все это, негде и инструмента не хватает, но наблюдал, посему приведу парочку комментов.
Рулевой кардан для Toyota Camry в Казахстане
Собственно вот общая схема: Самой фотки именно моего вала не сделал, вот пример с инета, так эта часть выглядит: Часть рулевого вала с карданчиками. Далее выпрессовывается проблемная крестовинка.
Колеса требуется установить на ровной поверхности, а руль в среднее положение. Хорошо зафиксировать рулевое колесо, чтобы не оборвать шлейф при случайном прокручивании руля.
Ремонт карданчика рулевой колонки Toyota Camry ACV40
Снять левое переднее колесо. Поставить метки, которые помогут правильно установить рулевой вал после замены крестовин.
Лучше всего это сделать штрихом, потому что маркер или карандаш легко стираются. Обработать болты WD и подождать минут 5. С помощью ключа открутить болты на верхней крестовине, которая расположена возле педали тормоза. Между крестовиной и рейкой необходимо вставить монтажку и аккуратно вытащить кардан.