Toyota        16 ноября 2018        40         Комментарии к записи 5 копеек о Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) отключены

5 копеек о Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)


Тойота хайлендер. делайте это после зимы.


Последнее поколение Хайлендер стоит достаточно дорого, поэтому, многие любители больших кроссоверов рассматривают вариант покупки предыдущей версии, на которую цены выглядят очень привлекательными.

Появилась проблема с двигателем. Тема в разделе «Двигатель», создана  тойота хайлендер г.в 4 wd. У…

Для Российских покупателей Highlander доступен только с одним двигателем — бензиновым атмосферником V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью л. Структура и способы попадания влаги не знают.

Решение — подогрев от куллибиных. Задняя подвеска — многорычажная фото справа. Положительные эмоции, вызванные надежностью важных узлов и агрегатов, с лихвой перекрывают отрицательные из-за стуков тойота хайлендер проблемы рулевом и подвеске, а так же от мелких косметических недочетов:

Есть случаи отказов стоек-приводов двери багажника.

По современным меркам ресурс двигателей и коробок передач вполне достаточен и даже больше, чем у некоторых конкурентов. Тем не менее настораживает то, что сервисные кампании теперь касаются принципиальных вещей — топливной системы, ЭУРа. В штатных режимах тормоза хороши.

А как это его неформальное позиционирование поддержано потребительскими и ходовыми качествами? Кроссоверный full size чувствуется из-за руля — по обширным сиденьям, подлокотнику между ними, ширине салона.

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2 с пробегом.

Но передняя панель словно от легковушки. Да и эргономика по-тойотовски понятна и без проколов. Радует и мягкий материал покрытия, которого, впрочем, из-за своеобразного дизайна торпедо в Highlander мало.

Нетривиальный дизайн панели соседствует с качественными пластиками и аккуратной подгонкой стыков.

К сожалению, необычные стилистические решения торпедо консоль, полочка почти во всю ширину панели ограничили применение мягких материалов Посадка за рулем, пожалуй, больше легковая.

Но габариты салона, огромный капот — скорее, атрибуты полноразмерного внедорожника. Симпатичная и без аляповатостей комбинация приборов хорошо читается и не перегружена информацией Посадка за рулем тоже без вопросов.

Однако, усевшись сзади, их все-таки задаешь. Ах да, размеры, ориентация на Америку!

Многие «проблемы» не столь проблемы, а сколько конструктивные просчеты завода и на скорость не влияют. Тратить время и силы на их устранения решать каждому самому. Можно собрать все из описанного и через 3 года разом все и сделать: Меняют демпферы на штоке аммо согласно СБ, тем у кого нет хомутов и не подрезали верхний виток пружин.

У кого уже делали такие процедуры ранее — стуков или нет или крайне редки. По факту хомут на демфере просто делает его жестче сидящем на штоке. Замена на новый демпфер из более крепкого сидящего материал. Знают как «просадка двери».

Отзывы владельцев Toyota Highlander о своих машинах:

Видно хорошо по уровням молдингов снаружи, должны быть максимальной на одной линии. Знают, Нет решения, замена ШГУ не помогает. ТМР в курсе, работа ведется по поиску решения мне сделали пробный вариант, отчет сделаю. Замена усилителя решает проблему. Замена ШГУ не помогает. Прошивка новой версии нави не помогает.

Знают, ничего не делают. Знают, делают переключение в ручной режим на станции Наиболее распространенный источник постороннего шума внутри — наружная пластиковая накладка внизу лобового стела.

Многие владельцы Тойота Хайлендер с кожаной обивкой сидений жалуются на слишком быстрое появление заломов на подушке водительского кресла.

По остальным направлениям серьезных проблем не отмечается, что очень радует. Тойота в очередной раз подтверждает стереотип: Положительные эмоции, вызванные надежностью важных узлов и агрегатов, с лихвой перекрывают отрицательные из-за стуков в рулевом и подвеске, а так же от мелких косметических недочетов: Случается, дефект проявляется уже при 30 км, хотя чаще заявляет о себе при 50 Впрочем, эти цифры не столь принципиальны, ибо деталь копеечная: Проблемы двигателя Toyota Highlander 3,5-литровый мотор в конфигурации V6 мощностью л.

Блок цилиндров здесь алюминиевый, но в приводе ГРМ применена долговечная цепь. Силовой агрегат способен проехать км, а при благоприятном стечении обстоятельств осилить и полумиллионный рубеж. Нужно только не экономить на моторном масле и не пренебрегать рекомендованным сроком замены — каждые 10 км наличие сервисной книжки с отметками — гигантский плюс. Именно такой межсервисный интервал марка установила для своих бензиновых автомобилей в России. Для сравнения, большинство автопроизводителей требуют приезжать на ТО раз 15 км, а некоторые — раз в 20 км.

В линейке силовых агрегатов есть гибридные версии, но к нам они официально не поставлялись. В году автомобиль пережил рестайлинг, в результате которого существенно поменялся дизайн передней части авто.

В этом же году начались официальные поставки автомобиля в Украину и Россию. До этого момента, машину, в основном, продавали в Северной Америке и Австралии. Технически рестайлинговый Хайлендер практически не отличается от до рестайлинговой версии. Как и подобает паркетнику, он построен на облегченном шасси и легковой платформе, никаких понижающих передач и блокировок в трансмиссии не предусмотрено.

Хайлендер оснащается постоянным полным и симметричным приводом, без всяких излишеств.

TOYOTA HIGHLANDER I (XU 20) ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ!

Весной года на автошоу в Нью-Йорке было представлено третье поколение Тойота Хайлендер. Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2 с пробегом. Тойота Хайлендер 2 комплектуется только бензиновыми силовыми агрегатами — 2.

6787