Toyota        13 сентября 2018        81         Комментарии к записи Подвеска Тойота Камри передняя, ходовая, задняя отключены

Подвеска Тойота Камри передняя, ходовая, задняя


Toyota Camry XV40 Тойота Камри 2007 года 2,5 Замена втулок и стоек переднего стабилизатора


При этом подвеска выполняет целый ряд возложенных на нее требований и функций: Замена рулевых тяг и наконечников. Практика показывает, что запчасть с основой из полиуретана повышает устойчивость и управляемость автомашины, по сравнению с обычными.

Устройство Toyota Camry. Инструкция по эксплуатации Тойота Камри 5 Глава 1. Щиток приборов — описание,…

Соединен с стойкой амортизатора одной стороной и нижним рычагом другой.

Номер правой опоры начинается слевой — с

Устройство передней подвески Официальный мануал характеризует переднюю подвеску как независимую систему рычажно-пружинного типа MacPherson.

Схема расположения элементов подвески, изображенная на рисунке ниже, включает в себя следующие элементы: Правый амортизатор и левый под номером 6. Служат для гашения колебаний. Помимо демпфирования вертикальных перемещений на них возложена функция телескопических направляющих.

Поверх амортизатора устанавливается витая пружина. Имеется буфер сжатия и верхняя опора. Через стойку амортизатора передается усилие на кузов машины.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяют штангу стабилизатора с стойкой амортизатора.

Замена сайлентблока рычага Тойота Камри

Крепление выполнено с применением сайлентблоков и резинометаллических втулок. Имеет смонтированные на нее резиновые втулки. Пока сильно не гонял, могу сказать одно, машина приподнялась, трудно сказать на сколько, но сантиметра на точно, не больше пожалуй.

Машина стала заметно жестче. Раньше я садился, она малость проседала, сейчас ноль эмоций. Пытался задницу ей покачать, не тут то было, еле продавил сантиметров на пять! При езде по асфальту, небольшие выбоины тоже стали чуствоваться ощутимее, короче комфорту поменее стало.

Зато съехал на гравийку с гребенкой, машина гораздо приятнеее идет, ехал правдо не быстро. Одним словом, машина стала жестче, выше, комфорта меньше, но для наших дорог ИМХО это лучше, чем мягкая подвеска и комфорт. Поезжу по трассе, поделюсь впечатлениями о поведении на высоких скоростях. Единственное, что удивило, мастер сказал, что сделал самодельные крепления на стойки для тормозных шлангов и АБС, я посмотрел, все добротно-крепко, но зачем?

Там штатные крепления есть, сегодня переспрошу-к чему это он сделал? Может шланги за стойку задевали немного при движении? Лично я результатом пока доволен. Дальше посмотрим, как с полной загрузкой, как на трассе себя ведет, но ИМХО по первым впечатлениям все должно быть нормально.

ремонт ходовой части тойота камри (виста) sv30

Да, если кому интересно, цена вопроса- Запчасти все японские оригинальные, кроме пружин и естественно амортизаторов японские но не оригинал , да еще пыльники приводов не оригинальные, но тоже японские, взяты в тойота-центре, они их всем ставят,название фирмы увы не помню, пружины шведские. На поперечных рычагах резинки тихо умирают.

Читайте также на Дроме

Мастер сказал зиму откатаешься и приезжай, поменяем, дескать после зимы им уж точно кирдык будет. Все дело в том, что резинки в этих рычагах не выпресуешь, не запресуешь, надо их с рычагом брать, четыре рычага стоят рублев в тойота центре, да еще и заказывать надо, их нет нигде.

Не знаю, буду я весны ждать, не буду, но как деньги появятся, глядишь и поменяю, для полного счастья. Кстати, сделал пару часов назад развал, пролетелся соточку, полет нормальный! Еще интересная информация, узнал у мастера зачем он самодельное крепление на стойки для тормозных шлангов делал, оказывается на кайябовских стойках, почему то это крепление заметно ниже чем на оригинальных, и родные шланги проблематично прикрепить на них.

Может япошки шланги уже до меня меняли на какие нибудь неоригинальные? Короче ХЗ, удивительно это, но теперь уже поздно метаться.

Да и по каталогу я сам их перепроверил- они.

4989