Toyota        07 февраля 2019        50         Комментарии к записи Toyota i-ROAD – ультракомпактный трехколесный автомобиль, которому пробки нипочем отключены

Toyota i-ROAD – ультракомпактный трехколесный автомобиль, которому пробки нипочем


Трехколесный электромобиль


В Гренобле Toyota i-Road также доступны в аренду в качестве удобных средств передвижения в любую точку города.

Трехколесный автомобиль Toyota выехал на дороги Токио. Toyota запускает в Токио пилотный проект по формированию…

Арендовать инновационное транспортное средство можно будет на период от 15 минут до 2,5 часов. Электромобиль выгодно отличается от мотоцикла повышенной устойчивостью и наличием закрытого салона, позволяющего обеспечить должный комфорт при движении.

Обыкновенный мотоцикл имеет примерно такие же размеры. Тойота трехколесный электромобиль наклона кузова определяет интеллектуальная система Active Lean — она высчитывает оптимальный угол в реальном времени в зависимости от множества показателей, таких как текущая скорость движения, погодные условия, градус поворота водителем руля и. Расположение стоянок электромобилей запланировано с максимальным удобством для пользователей.

Время зарядки — около 3 часов от обычной электрической розетки.

Подписывайтесь на автоновости

Это новейшая, полностью автоматическая система стабилизации транспортного средства. Она установлена над передней подвеской и связана хомутами с двумя ведущими колесами. Блок защиты от ошибок, под названием ECU, рассчитывает необходимую мощность, необходимую для каждого колеса, на основании угла поворота руля.

Плюс к этому учитываются показания гироскопа и показания спидометра. Все эти данные поступают в автоматическую систему, которая перемещает колеса вверх или вниз, тем самым, обеспечивая Toyota i-Road надежную устойчивость при любом радиусе поворота. От водителя не требуются никаких особенных навыков вождения, крути руль куда хочешь, все необходимые углы будут формироваться автоматически.

Комментарии

Из опций, в новинке, предусмотрена съемная крыша, внутреннее освещение, обогрев салона, музыкальная система и Bluetooth. Toyota i-Road на выставке в Женеве Что можно сказать, машинка получилась весьма интересная.

В наше время это довольно актуальный момент, попробуйте в центре на лимузине припарковаться. А тут, пожалуйста, можно легко втиснуться между другими машинами; — защита от внешних осадков. Актуальный вопрос для мотоциклистов.

Надо приобретать специальную одежду, в которой, кроме как на мотоцикле и не походишь, грязно и жарко. Да и закрытое пространство всегда уютнее, чем всем ветрам наружу; — система Active Lean.

Не надо удерживать равновесие на поворотах, автоматика все за тебя рассчитает и наклонит машину ровно на столько, на сколько необходимо. Согласитесь, если заявленный пробег составляет только 50 километров, то, в реальной жизни это будет еще меньше.

И что, вставать к розетке и гулять вокруг новинки три часа; — странное размещение заднего пассажира. Что-то, с трудом верится, что с закрытым кузовом сзади сможет поместиться высокорослый человек. Как легко заметить, на вскидку, плюсов будет побольше.

Надо тут еще учитывать и романтический посыл, который сопровождает процесс прогулки на железном коне. В условиях загруженных дорог важно, чтобы такой транспорт был сверхкомпактным, достаточно быстрым и экологичным.

Однако в салоне достаточно свободно размещается водитель, а за его спиной предусмотрено место для пассажира. Ситикар весит около кг и питается от литий-ионных батарей.

Трёхколёсный электромобиль впервые сделали в Чили (новости)

Полностью восполнить заряд аккумуляторов можно всего за три часа от любой розетки; в Японии, где электромобили давно распространены, имеется развитая инфраструктура зарядных станций. Несмотря на великолепную продуманность концепта, нашлось немало скептиков, которые сомневались в том, что проект Toyota i-Road когда-нибудь перерастет в серийное производство — слишком уж инновационной показалась публике эта разработка.

Другие трициклы

Сомнения развеялись уже спустя год после премьеры: Электромобили можно взять в аренду — и с удобством переместиться в любую точку города. В апреле года подобный проект был запущен и на улицах Токио в пилотном режиме.

Система проката городских трициклов Toyota i-Road позволит создать в крупных городах альтернативу велопрокату, ведь электромобили смогут выручить водителя в тех случаях, когда пользование велосипедом затруднительно. Например, когда нужно проехать расстояние больше 10 км или требуется перевезти небольшой груз.

Впоследствии, надеется Toyota, i-Road напрокат можно будет взять практически во всех крупнейших городах планеты. Созданием универсального персонального мобильного транспортного средства Toyota занимается уже более 12 лет.

Вот три успешных модели, которые показывали японские разработчики, прежде чем представить Toyota i-Road: Toyota i-Swing Конструкция, представленная в году, являла собой открытую капсулу с одноместным сиденьем.

  Метки:
21994