Toyota        28 марта 2019        69         Комментарии к записи Замена компонентов блока цилиндра двигателя Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE отключены

Замена компонентов блока цилиндра двигателя Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE


Замена прокладки ГБЦ двигатель 3E, 2E


Обсуждаемая проблема — скидывание передачи при увеличении нагрузки. Окончательный размер цилиндра определяется при измерении поршня в соответствии с данными рисунка Если номер размерной группы вкладышей невозможно определить, подбор необходимого вкладыша осуществляют путей складывания числа размерной группы блока цилиндров с числом размерной группы коленчатого вала.

Затяните гайки крепления топливопроводов моментом 29 Н-м. Превышение момента затяжки приведет к течам топлива. 6….

Чтобы ничего не закоротить случайно особенно при демонтаже генератора , перед проведением работ отключить клемму от аккумулятора!

По тому, как летят капельки солярки из канала обратки каждой форсунки можно судить о прохождении излишков топлива с канала «обратки» форсунки в металлическую линию сбора и отвода момент затяжки шатунов тойота 2с дизельного топлива. Измерение цилиндров Измерение диаметра поршня на дизельном двигателе Для измерения цилиндров требуется цилиндрический стрелочный индикатор, с помощью которого можно измерять в середине и в нижней части цилиндра. Та форсунка, откуда излишки топлива не летят, требует чистки и регулировки.

Голосование месяца

При необходимости перешлифуйте шейки или замените коленчатый вал. Установите крышку шатуна и затяните гайки болты 7A-FE в два приема. Снимите крышку шатуна, отвернув гайки болты 7A-FE.

Измерьте максимальную ширину сплющенной калибровочной проволоки, определив по ней величину радиального зазора шатунного подшипника. При использовании вкладышей номинального размера следует иметь ввиду три размерных группы, помеченные номерами «1», «2» и «3». Номинальные размеры вкладышей по их толщине: Метка «1» — 1, 1, мм Метка «2» — 1, 1, мм Метка «3» — 1, 1, мм Вкладыши ремонтного 0,25 мм — 1, 1, мм — Удалите остатки калибра с рабочих поверхностей шейки и вкладыша.

Снимите поршень в сборе с шатуном. Установите крышки шатунов с вкладышами и расположите шатунно-поршневые группы, снятые с двигателя автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина, в определенном порядке.

Чтобы ничего не закоротить случайно особенно при демонтаже генератора , перед проведением работ отключить клемму от аккумулятора!

Замена прокладки ГБЦ двигатель 3E, 2E

Сливаем охлаждающую жидкость из системы. Перед началом проведения работ желательно запастись коробочками, чтобы складывать туда крепеж от разбора каждого отдельного устройства агрегата. Потребуется ослабить и снять приводные ремни генератора, ремень гидроусилителя можно не трогать, так как нижняя часть двигателя нам не понадобится за исключением случаев, когда ремень ГРМ и ролик обводной захотим поменять.

Снимаем генератор с вакуумным насосом, чтобы пыль и грязь не попала, одеваем на концы шлангов пакеты, позаботимся сразу при откручивании магистралей о медных шайбах сверху и снизу штуцеров желательно новые иметь, но можно медные и обжечь. Снимаем кожух ремня ГРМ, откручиваем 6 разных как по длине, так и по номеру головки болтов на крышке вентилятора, снимаем крышку.

Головкой на 19 по часовой стрелке вращаем коленвал так, чтобы были выставлены метки ВМТ метка на шкиве распределительного вала — под верхний срез головки блока и метка на ободке шкива ТНВД с меткой на крышке под ним , берем маркер настоящий тяжело стираемый и хорошо видимый — белый и маркируем в трех точках шкив распредвала и шкив ТНВД как показано на рисунке 1.

На нижний кожух и составной шкив приводных ремней на коленвалу наносим тоже пару отметок для удобного их совмещения потом хотя если трогать коленвал не будем, то за весь процесс работ он так и останется в нетронутом положении. Теперь откручиваем натяжной ролик, убираем пружину и ремень загибаем аккуратно вниз, немного натянув, и зафиксируем его. Если модель двигателя оборудована автоматом прогрева на ТНВД с подводом ОЖ из штуцера головки, отсоединяем патрубок, ослабив хомут.

Далее, — отсоединяем электрическую часть, перед откручиванием желательно побрызгать все элементы крепежа WD40, снимаем провода от дополнительного резистора или изолятора, откручиваем перемычку на шину свечей накаливания, снимаем защитные колпачки и гайки на 10 у каждой, освобождаем алюминиевый токопровод.

Отсоединяем провод от датчика температуры для отображения температуры двигателя на панели приборов. Далее можно выкрутить сами форсунки и свечи накаливания и убрать их подальше, свозив форсунки на проверку и регулировку, а свечи накаливания соединить параллельно и подать на них напряжение 12 вольт секунд до их разогрева до красна оценив равномерность накала кончиков свечей и одновременность.

Инструменты:

Следующим этапом необходимо будет открутить 4 гайки на 14 от шпилек выпускного коллектора воздуховоды отсоединены и теплоотражатели с выпускного коллектора сняты , освободив тем самым турбину. Сделать это легче будет ключиком накидным с трещеткой места очень мало. Откручиваем гайки с прорезиненными шайбами у клапанной крышки, снимаем крышку клапанов.

Вкладыши подшипников маркируются цифрами 1, 2 или 3 и та же цифра выбита на наружной стороне крышек подшипников шатунов. Обязательно обеспечьте совпадение обеих маркировок.

Измерение цилиндров Измерение диаметра поршня на дизельном двигателе Для измерения цилиндров требуется цилиндрический стрелочный индикатор, с помощью которого можно измерять в середине и в нижней части цилиндра. Если стрелочный индикатор отсутствует, следующие работы проводиться не могут.

Измерения цилиндров производите в продольном и поперечном направлении. Кроме того, измерения должны проводиться в 15 мм от верхнего края, в 15 мм от нижнего края и посередине. Всего требуется произвести 6 измерений.

Все результаты измерений запишите и сравните с данными, приведенными в таблице размеров и регулировок. Следует учесть, что должны быть расточены все цилиндры, даже если размеры только одного цилиндра отличаются от требуемых. Установите новые уплотнительные шайбы в гнездо головки блока цилиндров.

Установите форсунки, затяните их моментом 64 Н. Установите новые алюминиевые со старыми система может подсасывать воздух уплотнительные шайбы дренажного трубопровода и сам трубопровод, затяните гайки крепления моментом 29 Н.

Соедините дренажный трубопровод со шлангом возврата топлива в бак. Установите топливопроводы высокого давления, начиная от ближнего к блоку, не подгибайте топливопроводы без необходимости. Затяните гайки крепления топливопроводов моментом 29 Н-м.

Превышение момента затяжки приведет к течам топлива. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течей топлива.

Отрегулируйте обороты холостого хода при необходимости. У многих владельцев АКПП на микроавтобусе наблюдается такой деффект. Порой так происходит несколько раз, что утомляет водителя и начинает его раздражать и отвлекать, периодически заставляя «играть» педалью акселератора.

Регулятор на топливном насосе высокого давления ТНВД 1.

  Метки: