Toyota        28 апреля 2020        53         Комментарии к записи Двигатель Toyota 4A-FE: характеристики, типичные проблемы и достоинства отключены

Двигатель Toyota 4A-FE: характеристики, типичные проблемы и достоинства


Основной целью при разработке этого движка было добиться сокращения расхода топлива, чего удалось добиться, добавив систему электронного впрыска EFI в модель 4A-F.

8a fe toyota

Механическая часть моторов 4A-FE сконструирована настолько грамотно, 8a fe toyota найти движок более правильной конструкции чрезвычайно трудно. Начиная с года, эти двигатели выпускались без существенных доработок из-за отсутствия дефектов конструкции.

This enabled the torque curve to still be intact at lower engine speeds, allowing for better performance across the 8a fe toyota speed band and a broad, flat torque curve around the crossover point.

8a fe toyota

Production of the first-generation 8a fe toyota model lasted through The first- and second-generation engines are very popular with racers and tuners because of their availability, ease of modification, simple design, and lightness.

Third Generation "Red Top" Smallport [ edit ] The third-generation appeared in and was in production until 8a fe toyota This engine has the silver cam covers with the words only written in red, hence the nickname "red top".

Toyota A engine

Toyota increased the compression ratio from 9. To correct the air-speed problems of the earlier 8a fe toyota, the intake ports in this cylinder head were re-designed to have a smaller cross-section, and hence it has been nicknamed the "smallport" head. Выпуск начался с м, закончился в году.

8a fe toyota

Производился двигатель с по год. Производился мотор с до года, преимущественно, для японского рынка.

8a fe toyota

Использовались кованые поршни со степенью сжатия 8, впускной коллектор с изменяемой геометрией. Мощность на выходе л. Производились движки с по год.

8a fe toyota

Неисправности и их 8a fe toyota 1. Большой расход топлива, в большинстве случаев, виновник лямбда зонд и проблема решается его заменой. При появлении сажи на свечах, черного дыма из выхлопной трубы, вибраций на холостом ходу, проверьте датчик абсолютного давления.

8a fe toyota

Вибрации и высокий расход топлива, скорей всего вам пора помыть форсунки. Проблемы с оборотами, зависание, повышенные обороты. Первые — и двигатели второго поколения очень нравятся гонщикам 8a fe toyota тюнерам из-за их доступности, непринужденности модификации, простого дизайна и легкости.

8a fe toyota

Третьего поколения появилось в и работало до Тойота увеличила степень сжатия от 9. Это изменение в портах 8a fe toyota отрицало потребность в более раннем коллекторе потребления двойного бегуна, и это было заменено коллектором единственного бегуна.

8a fe toyota

Дополнительные модификации двигателя, чтобы расширить жизнь 8a fe toyota надежность включали под поршнем охлаждающиеся нефтяные омыватели, более толстые шатуны и другие компоненты. Также знаменитый, поршни были изменены, чтобы принять 20 мм, полностью пускающих в ход булавку пескаря в отличие от нажатых 18 мм — в булавках более ранних версий.

  Метки: ,
15096